• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Какой аккумулятор?

  • Автор теми Автор теми KaSh
  • Дата створення Дата створення

KaSh

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
246
Город
Одесса
Всем привет! подскажите пожалуйста какой должен быть (правильный или максимальный) аккумулятор в е34 525і ?
Мой сдох ..ука, и нужно о свежем задумываться, хочу взять немного сильнее.
 
Останнє редагування модератором:
Сашь, набери
 
я давно взял Bosch AGM аккумулятор. отработал 4 года и все... Нужно менять. Хот при покупке меня уверяли, что это мега класный и дорогой акум. И отработает минимум 10 лет.
Наевшись, купил обычную ISTA Silver, и решил менять акум каждые 2-3 года, чем переплачивать за "модные" технологии.
 
Арифметика на пальцах :)
Новые Варта сильвер, Бош стоит в среднем 200 у.ё. - обещают, что проработает 6 лет.
Новые Исты, Весты и т.д. стоят в среднем 100 у.ё. - гарантия и т.д. в общем ходят примерно 3 года.
Тоесть, те же деньги, 6 лет работы аккума = 100 +100 у.ё

Цены в зависимости от ёмкости аккума могут уменьшаться или увеличиваться, но пропорции примерно те же.
 
75 - 80 Ампер /ч
 
а какой должен быть по паспорту??? я вот тоже не уверен что мой в морозы выживет...думаю тоже максимально мощьный, но что б и генератор его дозаряжал....
 
а у меня где-то утечка наверное, дня 3-4 не поездил и всё.....могу и не завестись.а сейчас в длительной командировке, так жена машинку не заводила и он сдох совсем9 всего год был) :(

как утечку найти то? подскажите
 
а у меня где-то утечка наверное, дня 3-4 не поездил и всё.....могу и не завестись.а сейчас в длительной командировке, так жена машинку не заводила и он сдох совсем9 всего год был) :(

как утечку найти то? подскажите

может короткое?
 
утечку ищут амперметром
 
А куда его тыкать (амперметр)?

Мультиметр переключаешь на измерение постоянного тока, снимаешь плюсовую клемму с акума и конектишь с минусовым шнурком прибора. Плюсовой шнурок прибора садишь на "+" акума. Точёк будет в любом раскладе. Какая допустимая величина я не знаю. Кто-нить подскажет. Если больше нормы, начинаешь вытаскивать по очереди преды. Если при снятии какого-либо преда, ток уменьшаеться - смотришь за что отвечает пред и должна ли эта цепь потреблять ток при закрытой машине и на сигналке. И так пока не найдёшь бок. Но для начала нужно определиться с нормой величины тока, мож и нет у тя никакой утечки - просто акум присмерти. Удачи )
 
В мене з зводськю сигналкою так і є - 40мА. Акумулятор "домінатор" 100А але це 12 циліндрів крутити! Чи в сильний мороз чи літом однаково крутить вже 5 рік. На 6 циліндрів до 85А з головою хватить.
 
Спасибо всем за советы, поставил 75-ку и все норм.
 
Назад
Зверху