• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Какую резину ставить на Е32,с каким характеристиками?

BenSherman

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
938
Age
33
Город
Киев
Всем добрый день.
Посоветуйте какую резину желательно ставить на Е32 в 18" Радиусе на 37-й стиль?
С какими характеристиками и,чтоб не в ущерб для ходовой части автомобиля.
Выбор упал на Michelin Pilot Sport PS3 ХL.
1.Что значит ХL и не жестко ли будет?
2.Какой нагрузка и какой индекс желательно?
3.Какие бренды будут более подходящими для данного авто?
Спасибо за внимание.
 
Кто-то знает 285/35/18 влезет на задок?
 
на задок ставь 265 - ее будет за глаза

у меня на 255 стоит на 9j
 
Лучше ставить все как написано на табличке (рекомендация завода), при условии, что параметры дисков совпадают.
 
Что там за мотор, что ему нужны 285-е катки?
 
245/40 и 275/35 вот нормальный размер, очень близкий по диаметру
 
У е32 такие же колеса по размеру, как и у е39 - значит нужно ставить 265/35/18, на перед 235/40/18
 
Мотор обычный М60B30,видел Е32 с 265 вроде какие-то узкие сзади смотрятся.
Просто кузовная база широкая,хотелось бы пропорционально подобрать так,чтоб не затирало.

Вот видел такие примеры по этому интересуюсь,кто что скажет или может кто-то ставил и поделиться ощущениями от езды...???:)
И какой индекс нагрузки для одного колеса надо есть от 550 и до 730кг,какой для Е32 будет оптимальный и не жесткий?
 
Last edited:
на Е32 в 18" Радиусе
чтоб не в ущерб для ходовой
поделиться ощущениями от езды
На Е38 в 18 радіусі була колись!!! У Львові на такій було ох як їздити..., а от по трасі Львів- Київ - "казка"
Більш-менш гостра ямка на швидкості і ви попали в кращому разі тільки на резину. Але якщо по рівній дорозі ну тоді по максимуму 750 кг на колесо і обов'язково з підсиленим буртіком.
 
у меня тоже е32- передок 245.40.18 задок 265.35.18, диски 8.5J. По моему больше и не нужно, вид сзади супер, ничего не затирает, колейность немного присутствует, особенно на наших кривых дорогах, хотя знаю таких кто ставил назад 315 ширину:shok:
 
я так думаю,что 18" для Е32 без ущерба для подвески не будет:) - заводской размер там 205/65 15", мне как-то кажется немцы при разработке немного думали головой, у меня стоит 225/55 16", подумываю иногда поставить на лето 245/45 17", но машина сразу дубовее станет-это факт, а уж 18 тем более. Выбор,конечно, за вами и смотреться машина будет конечно покруче, но вот насчет остального как-то есть сомнения
 
у меня тоже е32- передок 245.40.18 задок 265.35.18, диски 8.5J. По моему больше и не нужно, вид сзади супер, ничего не затирает, колейность немного присутствует, особенно на наших кривых дорогах, хотя знаю таких кто ставил назад 315 ширину:shok:

Если не затруднит,могли бы выложить фоторгафии Вашей Е32?
Хотелось бы посмотреть еще раз как 265-я смотрится.
Спасибо.


Vova_S - согласен на все 100%.Но всегда хотел поставить 37-й стиль,сейчас как-то решился,правда все равно сомнения как она будет ехать на 18-том радиусе.Придется ездить в правом крайнем ряду и высматривать ямы на 100 метров вперед)))
 
Выбор,конечно, за вами и смотреться машина будет конечно покруче,
Для мене наприклад круто, це коли я на старенькій БМВ (як дехто любить говорити "ржаве старе відро") оставляю в зеркалі зад. виду авто які коштують від 50 000 у.е.
І мені пофігу як гарно виглядають диски, головне що на них стоїть резина яка витримає швидкість і великі навантаження, ну і звичайно все гуд з мотором і т.д.
Швидкість, потужність і управління на БМВ - це круто, а цяцьки це вже ...
 
оставляю в зеркалі зад. виду авто які коштують від 50 000 у.е.
Это какие???
 
Ну честно говоря для меня Е32 это "Класика" - машина выходного дня и для красивой езды,никак не для гонок)))
Но кому,что... на вкус и цвет товарищей нет,здесь тоже самое!
 
Мотор обычный М60B30,видел Е32 с 265 вроде какие-то узкие сзади смотрятся.
Просто кузовная база широкая,хотелось бы пропорционально подобрать так,чтоб не затирало.

Вот видел такие примеры по этому интересуюсь,кто что скажет или может кто-то ставил и поделиться ощущениями от езды...???:)
И какой индекс нагрузки для одного колеса надо есть от 550 и до 730кг,какой для Е32 будет оптимальный и не жесткий?

А Вы колеса по выбираете по внешнему виду? Что бы просто было красиво? Этому мотору они явно ни к чему. Скорее даже в тягость.
 
А Вы колеса по выбираете по внешнему виду? Что бы просто было красиво? Этому мотору они явно ни к чему. Скорее даже в тягость.

Да по внешнему виду нравится 37-й стиль... У меня у кореша когда-то была 34-ка 535i c M30-мотором,ездил он на 17-тых BBS,потом он купил 37-й стиль с резинкой,но сзади резина была вроде 255 ширина,не знаю но какой-то особой тяжести я не почувствовал,вроде как я помню набор скорости стал плавный.
Почему тяжесть? - я бы не сказал,диск весит 10кг с копейками,по сравнению с тем что некоторые 16-е весят по 9кг а 17-тые есть и по 11кг.
Так прикинуть получается,что по ЭТК есть комплект дисков 17-й ББС сеточка 5-го стиля с такими праметрами:
Передняя ось 235/45ZR17 и задняя ось 265/40ZR17 вес этого комплекта вместе с шинами 99кг. а если в 15-том радиусе с резиной 225/60ZR15 получается 83кг,то есть разница 16кг. а это будет на каждое колесо больше максимум по 4кг.
И еще комплект 37-го стиля для Е38 с резиной на переднюю ось 235/50ZR18 и задняя ось 255/45ZR18,вес этого комплекта 98кг.
Я буду ставить резину низко профильную она будет легче,может еще скинется каких-то пару кг.мне кажется это не существенная разница,все таки автомобиль не Skoda Fabia c объемом двигателя 1.2литра.
Наверно если лепить 19 или 20-тые диски не оригинал которые весят прилично это наверно уже действительно в ущерб)))
И еще только,что посмотрел вес покрышки 18-го радиуса 245/40R18 = 12кг. плюс минус 500грам и 275/35ZR18 тоже максимум до 13.5кг. в итоге вес передних дисков с резиной 10.2кг + 12кг = 22.2кг умножаем на 2 диска = 44.4кг вес для передних дисков.
По задку вес диска 10.5кг + резина 13.5кг = 24кг умножаем на 2 диска = 48кг и дальше добавляем вес передних дисков а это 44.4кг в общем вес будет 92.4кг
Чисто мое теоретическое рассуждение.
 
Last edited:
Да по внешнему виду
В принципе дальше можно ничего не говорить.
Но
По задку вес диска 10.5кг + резина 13.5кг = 24кг умножаем на 2 диска = 48кг и дальше добавляем вес передних дисков а это 44.4кг в общем вес будет 92.4кг
Не совсем верные рассуждения. Суть не в том, что вес авто больше будет. А в том, что мотору большое колесо труднее крутить.
Даже если взять колесо того же веса, но большего диаметра (у Вас я так понимаю вообще без запаса по арке будет), то это уже негативно скажется на динамике. Смысл в увеличении ширины (с технической точки зрения) может быть только если автомобилю не хватает сцепления с дорогой....
ну а внешний вид.....тут спорить бесполезно.... это как о вкусе фломастеров.....
Да и еще. Расход тоже не бОльших колесах будет больше....
 
А в том, что мотору большое колесо труднее крутить.
Даже если взять колесо того же веса, но большего диаметра (у Вас я так понимаю вообще без запаса по арке будет)

Откуда возьмется бОльший диаметр? На 17ых просто резина немного выше. На 18ых ниже.
В итоге, радиус колеса (плечо усилия) останется тем же, что на 16/17 дисках.
 
какие какие, ну штук 5 матизов... какие...
блеснул умом...
Ну честно говоря для меня Е32 это "Класика" - машина выходного дня и для красивой езды,никак не для гонок)))
так для мене теж, тільки з двигуном М73 (М70).
Я не про гонки а про те що раз в місяць трапляється хороша дорога.
Skoda Fabia c объемом двигателя 1.2литра.
і вагою 1 тона і 100 к.с.і Ви з обємом 3.0л. 200к.с. і вагою 2 тони....
[QUOTEДа и еще. Расход тоже не бОльших колесах будет больше....][/QUOTE] при розгоні важче зато на трасі економніше. Я для проби ставив 17 (розмір ризини не пам'ятаю) на 32 кузов, при швидкості 150км було 2800 обертів, а на оригінальних 225\60\15 при 150км 3000 обертів редуктор 3,15. Вага колеса 225\60\15 - 16 кг.
 
Откуда возьмется бОльший диаметр? На 17ых просто резина немного выше. На 18ых ниже.
В итоге, радиус колеса (плечо усилия) останется тем же, что на 16/17 дисках.
не стоит забывать о ширине резины - хотят ведь ставить 285 минимум :)
и по высоте мне кажется, при переходе на 17-18" пропорции не сохраняются и как правило машина становится чуть выше
 
Не может авто с широкой резиной стать экономичнее, чем с узкой. Значит не соблюдены были пропорции вот и разница в оборотах.
Диаметр колеса не изменится существенно при переходе с 17" на 18", если поставить нужную резину, а не лепить все, что не поподя.
 
Именно такую дискуссию мне интересно было услышать от Вас,спасибо всем!Было интересно услышать на сколько критично это скажется.
Тогда принимаю решения ставить 245/40/18 и 275/35/18.
Правильно получается,диаметр колеса остается тот же,ширина резины шире - как для меня то смотрится солидно сзади,ну и профиль резины ниже за счет этого получу немного жесткую пассеровку ям.
Буду ездить аккуратною)))
Только теперь вопрос какой бренд,какую модель ставить?Кто,что посоветует?
 
Last edited:
Именно такую дискуссию мне интересно было услышать от Вас,спасибо всем!Было интересно услышать на сколько критично это скажется.
Тогда принимаю решения ставить 245/40/18 и 275/35/18.
Правильно получается,диаметр колеса остается тот же,ширина резины шире - как для меня то смотрится солидно сзади,ну и профиль резины ниже за счет этого получу немного жесткую пассеровку ям.
Буду ездить аккуратною)))
Только теперь вопрос какой бренд,какую модель ставить?Кто,что посоветует?

С такой размерностью покрышек диаметр колеса станет уже немного большим:) Думаю, что выбор производителя резины должен зависеть от манеры езды - агрессивная или размеренная:)
 
Что уже поделать,никуда не денешься с подводной лодки,диски уже купил)

Я присмотрел Континенталь Спорт Контакт 3,там индекс нагрузки на передние 730кг и + усиленный бортик XL.
По задку вроде 770кг и так же XL и по цене более менее приятно по сравнению с Мишелин,должен быть по прочнее,а то на Мишку жалуются говорят грыжи от наших дорог а Контик по жестче но зато прочнее будет.
Кто,что скажет?
 
Читаешь тесты и ставишь лучшую :)
На прошлый сезон покупал GoodYear Eagle F1 Asymmetric2 (на Е34, 235\45\17).

Можно взять Контик Спорт 3 или 5.
 
Что уже поделать,никуда не денешься с подводной лодки,диски уже купил)

Я присмотрел Континенталь Спорт Контакт 3,там индекс нагрузки на передние 730кг и + усиленный бортик XL.
По задку вроде 770кг и так же XL и по цене более менее приятно по сравнению с Мишелин,должен быть по прочнее,а то на Мишку жалуются говорят грыжи от наших дорог а Контик по жестче но зато прочнее будет.
Кто,что скажет?

У меня на е39 535 был Спорт Контакт 3 - хорошая резина, мне понравилась:) Думаю и тебя не разочарует:)
 
Это радует,уже два положительных ответа)))
И рисунок тоже интересный почти как у Мишелина.

View attachment 128075
 
Last edited:
Back
Top