Как Вы относитесь к покупке чипованного БМВ?

  • Автор теми Автор теми Sasaman
  • Дата створення Дата створення

Покупать ли авто после чипа

  • Очень положительно. Да, супер, куплю.

    Голосів: 5 9.6%
  • Положительно. Это не очень хорошо, но куплю - сэкономлю на чипе.

    Голосів: 1 1.9%
  • Есть большие сомнения. Сделаю диагностику на СТО и если двигатель живой – куплю.

    Голосів: 16 30.8%
  • Очень отрицательно. Не нужна мне машина с таким двигателем, неизвестно что от него ждать.

    Голосів: 27 51.9%
  • Отрицательно. Куплю не чипованный и чипану сам.

    Голосів: 3 5.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    52
  • Опитування закрито .

Sasaman

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
568
Город
Киев
Интересно мнение человека при покупке авто, просьба поставить себя в ситуацию покупки авто для себя и за свои деньги (ответственно).
 
Чип чипу рознь, если например вырезали сажевый, заглушили егр, а потом под это все залили новую программу управления двигателем, в которой немного подкорректирован момент и работа турбины, то это одно и такой чип имхо только хорошо.
 
BENGAL, имеем ввиду увеличение мощности мотора, ориентируемся на приросты от VTG http://vtg.kiev.ua/cars/bmw/.
По поводу сажевого и егр, это понятно что хорошо, но с этим все-равно нужно корректировать прошивку DDE модуля.
Потому, думаю, подходить вариант "Отрицательно. Куплю не чипованный и чипану сам."
 
Чипы под бензиновые атмосферники - бесполезная трата денег и, иногда, ресурса двигателя..Имеет смысл толкт при нестандартных распред. валах и/или впускном коллекторе и/или измененной СЖ.
 
Кто бы и зачем его ни установил, цель одна - гонять еще быстрее чем было до этого. Смысл покупки авто после гонщика?
 
Чипы под бензиновые атмосферники - бесполезная трата денег и, иногда, ресурса двигателя..Имеет смысл толкт при нестандартных распред. валах и/или впускном коллекторе и/или измененной СЖ.
Понятно, что нет смысла мучать бензиновые атмосферники!
 
Останнє редагування:
Кто бы и зачем его ни установил, цель одна - гонять еще быстрее чем было до этого. Смысл покупки авто после гонщика?
Не согласен.
Цель - увеличить запас мощности, а вот как кто ее использует (ганять или использовать, скажем в качестве запаса мощи при обгоне...) это уже другой вопрос.
Например, у меня 2 л. но не молока, а дизель, я не гоняю, но я бы не отказался чтобы 2 литра стало ехать лучше :biggrin:


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГОЛОСОВАТЬ!
 
Не согласен.
Цель - увеличить запас мощности, а вот как кто ее использует (ганять или использовать, скажем в качестве запаса мощи при обгоне...) это уже другой вопрос.
Например, у меня 2 л. но не молока, а дизель, я не гоняю, но я бы не отказался чтобы 2 литра стало ехать лучше :biggrin:


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГОЛОСОВАТЬ!

Ну именно то, что я и сказал, только другими словами:biggrin:
Проголосовать не забыл.
 
:l_moto: чипуем :girl_witch:
 
имхо 90% чипованых бензинок это стритсракеры , которые с мотора последние соки выжимают
 
Все мои дизельные БМВ были чипованы. Нормально отъездил на них сам и сейчас ездят и радуют новых владельцев. Ко всему чип чипу рознь, как и водитель водителю. Я никогда не ездил по принципу "постоянного тапка в пол". Чип делал, если уж есть такая возможность, для более уверенного обгона или маневра в критических ситуациях. Когда Вы ездите в нормальном режиме - нагрузка на двигатель, что с чипом, что без него, одинаковая. Разница в нагрузках на мотор равносильна нагрузкам когда машина с кондиционером и без него. Ну и проверял и диагностировал бы машину при покупке в любом случае - с чипом она или без. Если все в машине нормально - то покупал.
 
Назад
Зверху