• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] ?? Как Увеличить клиренс на подвеске М-тех

Galuz

Пользователь
Joined
Oct 6, 2012
Messages
31
Город
Львов
Хочу увеличить клиренс на е39 530d, подвеска М-тех и М-бампера, диски R17.
Поделитесь пожалуйста опытом и мыслями какой толщины проставки
нужно поставить чтоб не потерять комфорт в управлении?
Как правильно поставить проставки, одинаковой толщины по кругу или разной?
Может кто знает какая толщина у оригинального адаптера?
 
Last edited:
А может просто снять подвеску М тех, если клиренса не хватает?;)
 
Я думаю что пружинам уже писнес просто...
 
Замена подвески обойдется дороже чем установка проставок. Замена подвески не подходит.
На баварии трусили подвеску и сказали, что все работает исправно. Думаю дело не в пружинах.
Может кто скажет как определить уставшая пружина или нет?
Какие мысли по поводу проставок всетаки?
 
есть оригинальные проставки, так называемый "пакет для восточной европы". чем не вариант?
 
есть оригинальные проставки, так называемый "пакет для восточной европы". чем не вариант?

А я разве в первом посте написал, что хочу бублик подложить
"для восточной Европы"?
Разумеется, что алюм.проставки.
Оригинальные врядли кто вообще покупает т.к. На Баварии
Даже не помнят видели ли их вообще и толщину их тоже
Не знают.
Потому и возник вопрос: " какой толщины оригинальные проставки?"
 
Оригинальные проставки 20мм толщиной ,Я себе делал передние 15 мм а задние 20 мм ,Брал на Баварии оригинал и по ним токарь делал точную копию ,Есть у меня комплектик на Е-39 ,можешь написать в личку обсудим цену
 
Оригинальная по заводу М подвеска отличается от нормальной только пружинами - соответственно на М подвеске клиренс ниже. Пружины на М подвеске короче на полтора витка.
 
Вопрос был про проставки ,а не про витки пружин,И хочу довести до вашего свединия ,что М подвеска отличается еще и стойками (короче штоки)и стабилизатором(он толще)
 
Вопрос был про проставки ,а не про витки пружин,И хочу довести до вашего свединия ,что М подвеска отличается еще и стойками (короче штоки)и стабилизатором(он толще)

Когда-то имел Е39 в М-пакете 530d - у меня стояли теже стойки, что и не на М-пакете. Разница была только в пружинах, стабилизатор тот-же.
 
Last edited:
Значит там уже были наши люди
 
Оригинальные проставки 20мм толщиной ,Я себе делал передние 15 мм а задние 20 мм ,Брал на Баварии оригинал и по ним токарь делал точную копию ,Есть у меня комплектик на Е-39 ,можешь написать в личку обсудим цену

Спасибо за точный ответ! У меня передок ниже. Рассматриваю два
Варианта.
Первый. Установка проставок по кругу одинаковой толщины 17-20 мм.
Второй. Установка проставок только на передние стойки толщ. 15-18 мм.

Завтра попробую определить разность высот передней и задней подвески
тогда и буду принимать решение как ставить проставки.

Больше склонен к установке по кругу проставок одинаковой толщины.
Предполагаю, что если поставить только на перед можно нарушить аэродинамическое
Поведение авто ( боюсь, чтоб не задиралась морда на скорости).
 
"наши люди" в булочную на м-ке не ездят!
Только на Koni.
 
Я сам брал с эмки по кругу пружины и стойки, для нашеё зимы, очень низко, выточил проставки на 2 см по кругу(!!!ТОЛЬКО!!!), и стало намного лучше.
Работа в 3 раза дороже стояла, оригинальные стоят около 300 евро по кругу, токарь не хуже сделает за 600-800 грн из алюминия.
 
На ЭМКЕ изначально зад выше переда на 1-1.5 см ,
 
Когда-то имел Е39 в М-пакете 530d - у меня стояли теже стойки, что и не на М-пакете. Разница была только в пружинах, стабилизатор тот-же.

М-пакет (бампера, пороги, зеркала, молдинги) и М-ходовая - по-моему это разные опции.
 
М-пакет (бампера, пороги, зеркала, молдинги) и М-ходовая - по-моему это разные опции.

А ,что там такова с порогами ?
 
А ,что там такова с порогами ?

как минимум накладки на пороги (когда дверь открыта) с шильдиком ///М
 
Накладки с шильдиком, это да
 
Может кто скажет как определить уставшая пружина или нет?
Очень просто. В ТИСе описывается, как определить величину дорожного просвета (читай - уставшие пружины или нет). Для этого нужно замерять расстояние между верхней точкой колесной арки и нижним краем колесного диска по вертикали, которая проходит через центр колеса, при нормальной нагрузке на ось автомобиля. Нормальная нагрузка это: спереди два пассажира по 80 кг, сзади один по центру 80 кг, в багажнике 60 кг и при полном баке горючего. (писал по памяти) Как то так.
 
Не проще найти желающего сменить сток на М-пакет?
Хотя, проставки между опорой и кузовом не изменят характеристик подвески...
 
В томно и дело ,Если всунуть проставки то останется приятная жесткость от М подвески ,А кузовок приподнимется на пару сантиметров
 
В томно и дело ,Если всунуть проставки то останется приятная жесткость от М подвески ,А кузовок приподнимется на пару сантиметров
+1
Все верно! А на лето проставки можно снять!
...только не забываем каждый раз при установке/снятии проставок делать процедуру регулировки углов установки колес(развал-схождение)!
 
А куда вставлять проставки.
 
Проставка крепится к опоре в которую упирается пружтна-амортизатор.
Таким образом точка опоры смещается на желаемое расстояние вниз по вертикали.
 
Back
Top