• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как адаптировать замененную приборку на е 39???

erge

Пользователь
Joined
Aug 14, 2012
Messages
42
Город
Севастополь
Подскажите , Пробовал поменять приборку с е39 1998г. на е39 1999г. Обе Хай. После замены не работал тахометр, датчик топлива, расходомер бензина, БК. У приборки 98г. мозги находятся в пристегнутом с обратной стороны блоке, на приборке 99г спрятаны в нутри. Пробовали перепрописать программу , ничео не получается. Есть какие-то еще варианты установки этой приборки?
 
Пробовали перепрописать программу
типа переставляли софт или просто "сброс" приборки? Я не специалист по приборкам, но точно знаю: чтобы переставленная приборка работала как старая твоя надо "помучать" ее и стоит это денег. А что со старой твоей приборкой? - возможно ее ремонт обойдется дешевле....
 
Замена вина, замена пробега, кодирование. Но есть маленькие решаемые нюансы.
 
Я не говорил , что делали мне бесплатно, мучали ее часа 4 знакомили приборку с блоком света (есть такая фингня) , потом с БК и т.д. А меняю старую из-за того, что все пиксели побитые были и часть ламп не горела. Поменять шлейф200 баксов. "Новая" приборка 50 баксов, с заменой и программой 100 баксов. Пробег оставлял свой.
 
Поменять шлейф200 баксов.
Ну так в сезон в Крыму цены растут в 2 раза минимум))) Проще отправить в другой регион и сделать шлейф, чем вот так вот изгаляться.
А "новая" приборка тех годов так же посыпется через какое то время.
 
Поменять шлейф200 баксов. "Новая" приборка 50 баксов, с заменой и программой 100 баксов.