Как зарабатывают умные люди )))

  • Автор теми Автор теми Falcon
  • Дата створення Дата створення

Falcon

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
2,474
Город
Киев
По данным "Вісника державних закупівель", НАК "Нафтогаз України" после проведения тендера (!) подписал договор с собственным дочерним предприятием "Нафтогазобслуговування" на автотранспортные услуги стоимостью 17 млн 150 тыс. грн. Срок действия договора - 4 месяца, до мая. В эту сумму входит обслуживание работников "Нафтогазу" автомобилями с водителем, которые, собственно, и составляют автопарк "Нафтогазу". За 2012 год дочка получила от родителя за транспортное обслуживание 51 млн 430 тыс. грн.
Кто там со своим бусом работу искал?))) Шуруйте в "Нафтогаз", через месяц будете на Бентли таксючить )))))))))))))
 
Хорошо учились в школе и знают Гоголя по вдомостям зарплаты и актам ТО.Норма жизни.:biggrin:Равняемся на правофланговых и притворяем в жизнь ежедневно и повсеместно.:blush:
 
По данным "Вісника державних закупівель", НАК "Нафтогаз України" после проведения тендера (!) подписал договор с собственным дочерним предприятием "Нафтогазобслуговування" на автотранспортные услуги стоимостью 17 млн 150 тыс. грн. Срок действия договора - 4 месяца, до мая. В эту сумму входит обслуживание работников "Нафтогазу" автомобилями с водителем, которые, собственно, и составляют автопарк "Нафтогазу". За 2012 год дочка получила от родителя за транспортное обслуживание 51 млн 430 тыс. грн.
Кто там со своим бусом работу искал?))) Шуруйте в "Нафтогаз", через месяц будете на Бентли таксючить )))))))))))))

Дер****ить гос деньги большого ума не нужно. Так что это не умные,а скорее ушлые люди .
 
Вспомнилась песня Слепакова "Газпром"))))))))))
 
Вова, это для прихильныков справжних госпидарей. Чтобы они не злились, что их кумиров зобижают.
 
Саня, а каковы твои расчёты стоимостей автотранспортных услуг для Нафтогаза? Ты владеешь инфо сколько это стоит реально или просто закопипастил?
 
Меня не удивляет то что происходит,удивляет что это кого-то ещё удивляет..
Афоризм прям получился)))
 
Бодя, в том числе и для тебя я написал "умные люди". Расслабься))) Ответ на твой вопрос займет много места, у меня терпения не хватит. Ты просто погугли, зачем госструктурами создаются дочерние предприятия.

Меня не удивляет то что происходит,удивляет что это кого-то ещё удивляет..
Макс, я не удивляюсь конечно. Меня периодически восхищают объемы ))))))))))))))))))
 
Останнє редагування:
Так что это не умные,а скорее ушлые люди .

Тот кто пи..ит у себя в доме и у своих - это не ушлый, это крыса.


Саня, а каковы твои расчёты стоимостей автотранспортных услуг для Нафтогаза? Ты владеешь инфо сколько это стоит реально или просто закопипастил?

Смешно и жалко смотреть когда кто-то начинает искать какое-то оправдание тому, что его (народ) постоянно нагинают и "любят". Хотя возможно он искренне верит, что это так и надо - что это любовь...
 
Бодя, в том числе и для тебя я написал "умные люди". Расслабься))) Ответ на твой вопрос займет много места, у меня терпения не хватит. Ты просто погугли, зачем госструктурами создаются дочерние предприятия.


Макс, я не удивляюсь конечно. Меня периодически восхищают объемы ))))))))))))))))))

это все кровисИси добивают после пАпередников то что осталось :biggrin:
 
О пилитике - ни слова! Вы оцените красоту и масштаб момента)))))
 
Блевать тянет от этих красот...
 
По данным "Вісника державних закупівель", НАК "Нафтогаз України" после проведения тендера (!) подписал договор с собственным дочерним предприятием "Нафтогазобслуговування" на автотранспортные услуги стоимостью 17 млн 150 тыс. грн. Срок действия договора - 4 месяца, до мая. В эту сумму входит обслуживание работников "Нафтогазу" автомобилями с водителем, которые, собственно, и составляют автопарк "Нафтогазу". За 2012 год дочка получила от родителя за транспортное обслуживание 51 млн 430 тыс. грн.
Кто там со своим бусом работу искал?))) Шуруйте в "Нафтогаз", через месяц будете на Бентли таксючить )))))))))))))

Я порасуждаю вслух, а каждый для себя сделает выводы:))
1. По поводу дочки. Это общепринятая мировая тенденция - аутсорсинг. Предприятие должно заниматься только профильной деятельностью, все прочее надо отдать на сторону. Вот они все транспортные услуги вывели в отдельное юрлицо и подписали с ним сервисный договор. По законодательству, они обязаны проводить тендер, но и ежу понятно, что никто другой его просто не сможет выиграть, кроме их дочки. Хотя бы потому, что никто другой не сможет оказать им такие услуги.
И вот почему:
2. В это предприятие вывели все: от машин руководства и автобусов-развозок для персонала до внутрипроизводственных погрузчиков и прочего спец-транспорта. Отсюда и сумма в 17 млн. и 51 млн. Просто раньше это были внутренние затраты нафтогаза на транспортное обеспечение хоз. деятельности. В теориии они были даже выше, но на практике, украинской практике:), это совсем не обязательно:)))


Посему нет тут такой уж крамолы, идея в принципе правильная:) А как там с реализацией - хз:)))
Я думаю, что в настоящий момент эти миллионы получены путем "от затрат". Типа есть дочка, у нее есть основные средства, персонал, прочие расходы и какая-то минимальная рентабельность. Вот все это за 4 месяца стоит 17 млн 150 тыс.
А должно быть так:
Эта дочка формирует для нафтогаза определенные тарифы. Нафтогаз планирует себе бюджет на автоуслуги. А дальше исходя из имющегося бюджета и выставленных тарифов заказывает ежегодный объем услуг. Вот тогда это может быть эффективным.

Но опять таки - это лишь мои рассуждения, как там у них на самом деле, я не знаю.
 
И покрышки по 26 000 грн за штуку это тоже нормально..Теория тем и хороша что её можно под всё подвести..
 
Давай порассуждаем. Ты с ходу подменяешь понятия. У госстуктуры (не имеет значения - какой) есть автопарк, который ее обслуживает? Обязательно есть. Расходы на автопарк включены в структуру производственных или административных (по факту использования) накладных расходов? Обязательно включены. Леша, В-С-Ё )))))) И расходование бюджетных средств (в том числе и на ТЗР) контролируется КРУ.
ЗАЧЕМ госпредприятию ДП и потом уже твой аутсорсинг? И ты, и я знаем ответ. Разве нет?
 
А сколько подобных схем о которых мы не знаем....
зато результаты в конча-заспе и в последнее время в петровцах так и растут
 
Смешно и жалко смотреть когда кто-то начинает искать какое-то оправдание тому, что его (народ) постоянно нагинают и "любят". Хотя возможно он искренне верит, что это так и надо - что это любовь...

я как бы не нуждаюсь в чьей-то жалости


но вечные возмущения без аргументов уже начинают как бы надоедать

возмущены красотой момента? так расскажите, как должно быть. Сколько по-вашему, это должно стоить и почему. Цифры большие? да. Согласен. А какова сумма правильная? Кто-то из отписавшихся сидел когда-то в Нафтогазе и знает все статьи расходов? Я - нет. Интересно послушать знатоков, но только с реальными цифрами, а не эмоциями.

Используют дочек для расчётов? Да и я так делаю в своих проектах - никогда не приглашаются смежники со стороны, только свои, проверенные партнеры или а-ля "дочки" с другим названием, но тоже мы :). Исключительно. Пуляем друг другу оплаты - то мы им, то они нам. Смысл мне работать с левыми, не проверенными в "боях" компаниями? :)

Беру куркулятор, считаю по своим расходам.

Бензин. Ежедневно - на мелкие нужды - по Киеву - около 200 грн. Если ездить каждый день - в месяц - около 6000 грн. За 4 месяца - 24 тыс. грн это одна легковая машина налом для мелких поездок туды-сюды.

Оплата з/п водителю - 4000 грн в мес. (цифры с потолка). 16 тыс грн за 4 месяца.

Итого - одна машина с водителем при минимальных расходах на бензин в 200 грн в день - 40 тысяч гривен за 4 месяца.

Считаем, например, 100 автомобилей. За 4 месяца - 4 000 000 гривен. 4 миллиона гривен из 17-ти я уже нарисовал.

Учитывая, что транспортные услуги - это не только развозка чиновников по Киеву, а и поездки по всей Украине. Учитывая и то, что транспортные услуги - это не только легковой транспорт, а и грузовые перевозки. Учитывая и то, что в стоимость транспортных услуг входят обслуживание авто и ремонты. А также и то, что к расходам необходимо считать и налоги, т.к. все платежи официальны, то сумма в 17 миллионов меня как бы и не смущает.

Больше, кстати, веселила недавняя темка про расходы в ВР на туалетную бумагу.

Расходы на автопарк включены в структуру производственных или административных (по факту использования) накладных расходов? Обязательно включены.

Скорее всего обязательно включены и реализуются через ДП. И что тут такого неправильного?
 
Леша, так что, все, порассуждали?))))))) И интересно, почему это никто кроме дочки не может оказывать им транспортные услуги?????? Если соблюдать условия тендерного законодательства, то вопрос – только в стоимости. Да вон возьми Саньку Шума. У него есть АТП? И достаточно. Нет легкового автотранспорта? Не вопрос. Нанимаемся к нему на работу всей гурьбой. Твоя машина (судя по твоему бортовому журналу) – это просто Клондайк для вкладывания денег в ремонт (читай – для обнала))))))))))))) Кому платить за ремонт? Да тоже не вопрос. Регистрируем СТО и зовем Диму МДУ для уменьшения производственной себестоимости (но никому ее не показываем). Какие еще проблемы?
Если подходить к делу с точки зрения рационального использования бюджета – все предельно просто и не требует НИКАКИХ рассуждений. А вот если цели другие – тогда «нема базара».

Полтавского Макса взять на работу не получится: его Е53 не ломается и бензин не жрет, а поэтому для наших целей абсолютно не подходит.
 
Богдан, с твоими расчетами никто даже не собирается спорить. Ты для начала ответь на единственный вопрос: зачем государственному предприятию нужно дочернее предприятие? Можешь ответить?
 
Богдан, с твоими расчетами никто даже не собирается спорить. Ты для начала ответь на единственный вопрос: зачем государственному предприятию нужно дочернее предприятие? Можешь ответить?

Саня, по-видимому, затем же, что и остальные, не?

В состав НАК Нафтогаз Украины входит три дочерние компании (ДК), пять дочерних предприятий (ДП), два государственные акционерные общества (ГАО) и два открытые акционерные общества (ОАО).

Деятельность компании распределяется на четыре ветки:

1) добыча и переработка (ДК Укргаздобыча, ГАО Черноморнефтегаз, ОАО Укрнефть (обладает контрольным пакетом акций: 50%+1));

2) транспортирование (ДК Укртрансгаз, ОАО Укртранснефть, ГАО Укрспецтрансгаз),

3) розпределение и реализация (ДК Газ Украины, ДП ВЗП Нефтегаз, СП Укргазэнерго, ДП Нефтегазсети) и

4) обеспечение производства (ДП Укрнефтегазкомплект, ДП Науканефтегаз, ДП ЛИКВО).

Дочерняя компания НАК Нафтогаз Украины - uk:Укртрансгаз - управляет 13 подземными хранилищами газа (ПХГ) общим объёмом свыше 32 млрд кубометров, которые являются частью газотранспортной системы Украины и предназначены для обеспечения бесперебойной поставки газа в европейские страны за счёт накапливания запаса в летние месяцы с последующим использованием в зимний период.

Ещё одна дочерняя компания - Укрнафта - наибольшая нефтедобывающая компания Украины. Кроме того, Укрнафта является крупнейшим украинским производителем сжиженного газа.
 
А я могу: чтобы розпорядныком коштив перестал быть Держбюджет. А дальше - простор и песни ))))))) Дальше уже Лехин аутсорсинг, твои расчеты и все, что душе угодно, чтобы обосновать красоту и масштаб.
Ладно. Поехал я тендер выигрывать. Не ругайтесь, ребята))) Реальность нужно знать, а не прятяться от нее. Тада жить лёгше...
 
А я на работу к вам и не пойду((((
 
Обслуживал я как-то это предприятие... Ничего не помню... :dirol:
 
Богдан, с твоими расчетами никто даже не собирается спорить. Ты для начала ответь на единственный вопрос: зачем государственному предприятию нужно дочернее предприятие? Можешь ответить?
Например если одно предприятие обслуживает не только нафтогаз, а еще и укртрансгаз, укртранснафту и что там у них еще есть. Это должно быть выгоднее, чем держать по цеху или по несколько цехов в каждом предприятии.

Ты сводишь все к вопросу - зачем НАКу дочка, а я все сведу к другому вопросу:

не зная состава услуг и объемов - как можно восхищаться масштабами?)))) Много это или мало в бюджете Нафтогаза?
17 миллионов - это конечно дофига, можно много б/ушных BMW купить)))) а с другой стороны - мелочь. Даже на Поезд не хватит.

А по поводу участия в тендере. Вот ты мне скажи, как, к примеру, Шумика автопарк сможет оказывать услуги НАКу, если у него только фуры и совершенно нет легковушек, и спецтранспорта? Причем не на базе в киеве, а по месту дислокации поризводственных площадок? а запрашивают комплексные услуги. Это не реально.

я почему так говорю: у нас в компании непрофильные подразделения давно повыводили на аутсорсинг. Правда такие дочки работают без тендеров, но с внешним миром проводят такие же тендерные процедуры, как и производственные предприятия.
У нас это связано с формированием стоимости акции. Чем меньше персонала - тем дороже цена. У них
 
Лёша ты действительно веришь в то что пишешь, применительно к сегодняшним "покращенням" !?

А пресловутый геликоптер купленный за счёт госбюджета, тут же переданный на баланс ООО "Рога и копыта", и сданный в аренду опять государству за деньги из госбюджета, при этом не разу не взлетев получил в этом году уже деньги на капремонт....
ЭТО ЧТО МЛЯТЬ ??????
 
Та я конкретно о возмущении вокруг цифры в 17 лямов)))) А так конечно да - в стране полная жопа, беспредел и произвол.
 
Назад
Зверху