• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Как отрегулировать турбину на Е65.

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
После ремонта турбины,авто стал тупее. Отзыв на педаль газа запаздывает. Как отрегулировать турбину,что бы авто стало резвое. Вменяемой инфы в нете не нашел. Прежде,чем гнать на сервис,хочу вникнуть в суть вопроса и разобраться самому. Авто Е65 730d 2006г.
 
После ремонта турбины,авто стал тупее. Отзыв на педаль газа запаздывает. Как отрегулировать турбину,что бы авто стало резвое. Вменяемой инфы в нете не нашел. Прежде,чем гнать на сервис,хочу вникнуть в суть вопроса и разобраться самому. Авто Е65 730d 2006г.
я конечно не знаю как это в новых бмв происходит, но регулировать турбину - это не верно поставленный термин.
Все регулируется программно, возможно что-то с картами.
 
у него скорее всего вакуумное управление геометрией, вот нужно на стенде настраивать ход штока геометрии
 
и вот скорее всего. дело не в штоке.........
 
так поведайте в чем дело то?))
 
Сегодня целый день провел на диагностике, ездили, стояли, глушили,заводили... ничего не сделали... Турбина начинает давать давление, после 1800-2000 оборотов ДВС. Оставил авто на завтра. Будем разбирать,искать подсос воздуха,проверять вакум, датчики...Весь прикол в том,что ошибок никаких нет.
P.S.Парни которые делали ремонт турбины,гоняли ее на стенде 3 часа. Турбина вышла на все заданные параметры. Сегодня сбросили график. Дают 100%,что проблема не в турбине.
 
Last edited:
Может быть вопрос с геометрией.
Уточни, проводились ли какие работы с узлом изменения геометрии. Там бывает износ, они чуть наваривают точечной сваркой для выхода на заводские параметры. Может "сильно наварили".
 
P.S.Парни которые делали ремонт турбины,гоняли ее на стенде 3 часа. Турбина вышла на все заданные параметры. Сегодня сбросили график. Дают 100%,что проблема не в турбине.
Сегодня был в Киеве,поехал к другим мастерам,поставили турбину на стенд. Первое, что показало - это дисбаланс на малых оборотах и второе это большой зазор между геометрией и плоскостью. Плоскость варили, но плохо подогнали под лопатки. Зазор между лопатками и этой плоскостю должен быть 0.1 мм,а реально был 1.5 мм, соответственно когда даешь газу и лопатки на геометрии закрываются, то газы уходят через щель и авто на низах тупит. Ребята поигрались выставили этот зазор, поставил турбину - авто летает.
P.S. Самый больший прикол,что главным менеджером этой компании работает мой однокласник, не виделись 10 лет. Мир действительно тесен.
P.S.S Всем большое спасибо за дельные советы и просто за то,что высказывали свои мнения.
 
конткты конторы скинь в личку плиз))
 
А чего ж помыццо не заехал то?))
 
Да, не сочтите за рекламу, но имхо лучшие парни по турбинам в Киеве - Турбобос.
 
А чего ж помыццо не заехал то?))
Так дождик моросил вчера,да и был не на своем авто:)
Да, не сочтите за рекламу, но имхо лучшие парни по турбинам в Киеве - Турбобос.
Не сочтите за рекламу,но именно в них и переделывал, итальянское оборудование, толковые мастера. Работой остался доволен.
 
Back
Top