• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Как подключить сигналку к ЦЗ?

sirius46

Разборка
Joined
Nov 11, 2011
Messages
646
Age
37
Город
Одесса
Всем привет! Нужна помощь!
BMW e36 325tds
C прошлым разобрался! теперь новое-
Демонтировал старую сигналку, новую подключил.
Все вроде работает, но есть там 2 провода с сигналки на управление центральным замком, а от старой остался разъем как раз на 2 провода, который выходит над колонкой в ногах водителя, он раньше подключался на разъем старой сигналки который управлял центральными замками. Но на этой не пашет с брелка, когда касаешся проводом с сигналки к одному из контактов, то закрываются замки, косаешся к другому открываются, но если подключить в этот разъем 2 провода и пробовать с брелка то ничего!!! И кстати с ключа закрывается машина, но в режим блокировки - снутри не открыть ее кнопкой. и снаружи даже ключем и реле щелкает под капотом! что т омне кажется что предидущая сигналка как то была завязана по другому, может еще какое доп реле на самой ней было .. ХЗ. подскажитЕ!
 
Last edited:
если замки отбивает, это какой-то из центральных замков ( электропривод ) выделывается
 
или водительских или пассажирский передний
 
или водительских или пассажирский передний

дело в том, что если подрубаешь назад старый блок сигналки, то все закрывается!
 
а если повторно поставить на охрану, после того как ОТБИЛО замки? Закрывает нормально или все равно ОТБИВАЕТ?? У меня на двух машинах была такая гадость на одной на постановку отбивало, на другой на снятие. Ковырял и концевики и блок управления замками менял, итог в обоих случаях замена одного из управляющих ц.з
 
а если повторно поставить на охрану, после того как ОТБИЛО замки? Закрывает нормально или все равно ОТБИВАЕТ?? У меня на двух машинах была такая гадость на одной на постановку отбивало, на другой на снятие. Ковырял и концевики и блок управления замками менял, итог в обоих случаях замена одного из управляющих ц.з

нет просто пикает брелок что все закрыто и на экранчике показывает закрытый замок. сигналка думает что все закрыто!
 
брелок то понятно, а с замками что происходит, если поставить на охрану-замки закрылись и сразу открылись, ты снимаешь с охраны и сразу опять ставишь. Замки нормально закрываются и брелок показывает, что все закрыто или замки опять отбивает, а брелок показывает что все закрыто??
 
брелок то понятно, а с замками что происходит, если поставить на охрану-замки закрылись и сразу открылись, ты снимаешь с охраны и сразу опять ставишь. Замки нормально закрываются и брелок показывает, что все закрыто или замки опять отбивает, а брелок показывает что все закрыто??

нет. всегда мгновенно отбивает!
 
нид хелп
Кажись понял - отредактировал ..
Нарисуйте на то картинке (схема новой сиги) = как вы именно пытались подключить эти два провода к ЦЗ ?
 
Last edited:
Нужно в функциях сигналки настроить опцию= работа с внешним центральным замком (тогда выходы на управления соленоидами переключаться в другой режим работы, и будут подавать лишь слаботочные правильные сигналы... встречалось только в дорогих сигналках, там и схемы подключения к VAG группе,BMW,Mercedes были в инструкций) ... Какая модель новой сигналки ?

Если нет такой функций то можно и по другому : http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=191224

сигналка циклон не дорогая двустороння, схема есть в первом посте ее. На блок ZKE пробовал кидать эти провода на 4 и 17 контакт, но что то тихо. может не контачило, просто так проводки подсунул. Но думаю сначала нужно восстановить оригинальную проводку, а то там над колонкой выходит только черный с белочерным проводок и все, а там все типа подключено как то уже. Вводит в заблуждение, что от ключа снаружи закрывается машина в режим блокировки только и не открывается ни снаружи ни снутри даже кнопками, залазил через окно и проводком с сигналки дотрагивалсядо этого разъема и открывалась, опять дотрагиваешсяи закрывается но в режим блокировки, где то читал, что это один из способов подрубить сигналку к ЦЗ типа одну из дверей обрубают, чет там переподключаб\ют и потом такая фигня, что нельзя открыть дверь снаружи при закрытии она в режиме блокировки...походу так была организована предидущая древняя польская сигналка!! думаю завтра залезть за колонкуи восстановить как было с завода все, а потом кидать на блок zke
 
Кажись понял - отредактировал ..
Нарисуйте на то картинке (схема новой сиги) = как вы именно пытались подключить эти два провода к ЦЗ ?

вон видите на схеме старой польской сигналки есть отдельная 2хконтактная фича, на нее шли 2 проводка с фишкой эти 2 проводка уходят в скрутку над колонкой в ногах водителя. я взял зеленый и синий провод новой сигналки как в схеме, показано что они на ЦЗ и тыкаю кэтому разъему что отрубил со старой, поначалу после подключения синего в одну дырку в разъеме и зеленого в другую, с пульта закрывались и сразу открывались замки, а теперь чет по другому стало- касаюсь зеленым проводом к одному контакту той фишки - закрывается, к другому - открыывается...когда втыкаю и зеленый и синий с новой сигналки - ноль реакции
 
Завтра гляну по схеме ZKE и вашей сигналки ...
А вы проверьте такое:
Подать очень кратковременно через резистор 100ом .. с любого + на разьем идущий к ZKE = сначала на один провод,потом на другой ...потом также само минус с АКБ в таком же алгоритме ...результаты сюдым ....
 
Last edited:
На блок ZKE пробовал кидать эти провода на 4 и 17 контакт, но что то тихо. может не контачило, просто так проводки подсунул.
17 - закрытие (если в сигналке есть возможность запрограммировать 30 секундный импульс, тогда еще и стекла будет подымать).
4 - открытие
Управление положительным импульсом (+).
То есть вам нужно на сине/красный и зелено/красный подать постоянный +, сине/черный и зелено/черный не подключать ни куда, синий к 17 пину, зеленый к 4 пину и будет вам счастье.
Пи.Си. Речь идет о желтом разъеме ZKE.
 
17 - закрытие (если в сигналке есть возможность запрограммировать 30 секундный импульс, тогда еще и стекла будет подымать).
4 - открытие
Управление положительным импульсом (+).
То есть вам нужно на сине/красный и зелено/красный подать постоянный +, сине/черный и зелено/черный не подключать ни куда, синий к 17 пину, зеленый к 4 пину и будет вам счастье.
Пи.Си. Речь идет о желтом разъеме ZKE.

Спасибо, буду пробовать. а если нет в сигналке программирования на 30 сек? там только есть по поводу ЦЗ это подавать одиночный импульс или двойной и по времени вроде 0.8 сек и 4 сек вроде или 2 сек. как сделать чтоб окна закрывались если нет в сигналке возможности запрогить на 30 сек?
 
Спасибо, буду пробовать. а если нет в сигналке программирования на 30 сек? там только есть по поводу ЦЗ это подавать одиночный импульс или двойной и по времени вроде 0.8 сек и 4 сек вроде или 2 сек. как сделать чтоб окна закрывались если нет в сигналке возможности запрогить на 30 сек?
Видел както на бмвпосте что релюшкой с конденсатором это делали (типа имитировали эти 30сек) ща гляну ..
1 реле 1 транзистор 1 резистор 1 конденсатор . В базовой цепи конденсатор(б-э), база через резистор к выводу сигналки. Импульс заряжает конденсатор и транзистр открывается, включая реле. Время удержания реле зависит от емкости конденсатора.
 
Last edited:
Видел както на бмвпосте что релюшкой с конденсатором это делали (типа имитировали эти 30сек) ща гляну ..

ок. подкинь инфы, хотелось бы сделать все уже и собрать и запаковать и закрыть!) а какие релюхи брать? ту что была в комплекте с сигналкой. ту поставил на блокировку завода подключил, а на эти все едла остальные такие же брать?
 
ок. подкинь инфы, хотелось бы сделать все уже и собрать и запаковать и закрыть!) а какие релюхи брать? ту что была в комплекте с сигналкой. ту поставил на блокировку завода подключил, а на эти все едла остальные такие же брать?

Да говорю что там просто ..любое простейшее реле задержки на одном транзисторе ... http://www.google.com.ua/search?um=...08,d.Yms&fp=5d6de22ed89dbaa1&biw=1280&bih=821 чтобы релюха замыкалась и удерживалась 30сек .. и провод на закрытие подключаешь через реле = получишь удержание в 30сек для закрытия стекол/люка (если у тебя щас при удержания ключа в замке в положений закрыть 30сек не закрываються, то нужно еще кодировать ZKE =активировать режим комфорт) ...
 
Last edited:
Да говорю что там просто ..любое простейшее реле задержки на одном транзисторе ... http://www.google.com.ua/search?um=...08,d.Yms&fp=5d6de22ed89dbaa1&biw=1280&bih=821 чтобы релюха замыкалась и удерживалась 30сек .. и провод на закрытие подключаешь через реле = получишь удержание в 30сек для закрытия стекол/люка (если у тебя щас при удержания ключа в замке в положений закрыть 30сек не закрываються, то нужно еще кодировать ZKE =активировать режим комфорт) ...

Вобщем не знаю, все печально...(( Ковырял еще сегодня вроде удалил еще остатки старой сигналки, нашел под ковром коробочку внутри с 2мя реле, отключил ее от системы, потом полез к zke а там на желтом раземе у меня есть только 4й пин, 17го нету, там пусто в фишке, проводка нету. как так?? а к зеленому разъему еще нашел шел провод желтый а от него 4 диода и врезано это все, но не к желтому а к зеленому разъему. ...ничего не понимаю...потом мутил с zke пробовал подавать с синего и зеленого импульс хоть на этот 4 пин что есть и подсовываться к 17му но нифига, потом заметил такую фишку что при отключении зеленого разъема с zke, то с пассажирской двери при опускании кнопки закрытия вручную то закрываются все двери, а если зеленый этот разъем вставлен, то только пассажирская.. как так? может я не все от старой еще нашел и отключил...вобщем в итоге пришел к тому, что теперь при нажатии кнопки снутри на водительской двери закрывается только она. а не как раньше все!! и еще пробовал подавать с зеленого и синего напрямую на проводки что идут с водит двери на открытие и закрытие тоже нифига нет реакции...что делать..смогу?? или ехать к электрику??
 
17 - закрытие (если в сигналке есть возможность запрограммировать 30 секундный импульс, тогда еще и стекла будет подымать).
4 - открытие
Управление положительным импульсом (+).
То есть вам нужно на сине/красный и зелено/красный подать постоянный +, сине/черный и зелено/черный не подключать ни куда, синий к 17 пину, зеленый к 4 пину и будет вам счастье.
Пи.Си. Речь идет о желтом разъеме ZKE.
Вобщем не знаю, все печально...(( Ковырял еще сегодня вроде удалил еще остатки старой сигналки, нашел под ковром коробочку внутри с 2мя реле, отключил ее от системы, потом полез к zke а там на желтом раземе у меня есть только 4й пин, 17го нету, там пусто в фишке, проводка нету. как так?? а к зеленому разъему еще нашел шел провод желтый а от него 4 диода и врезано это все, но не к желтому а к зеленому разъему. ...ничего не понимаю...потом мутил с zke пробовал подавать с синего и зеленого импульс хоть на этот 4 пин что есть и подсовываться к 17му но нифига, потом заметил такую фишку что при отключении зеленого разъема с zke, то с пассажирской двери при опускании кнопки закрытия вручную то закрываются все двери, а если зеленый этот разъем вставлен, то только пассажирская.. как так? может я не все от старой еще нашел и отключил...вобщем в итоге пришел к тому, что теперь при нажатии кнопки снутри на водительской двери закрывается только она. а не как раньше все!! и еще пробовал подавать с зеленого и синего напрямую на проводки что идут с водит двери на открытие и закрытие тоже нифига нет реакции...что делать..смогу?? или ехать к электрику??
 
Для начала надо восстановить все по заводу, что-бы открывалось/закрывалось с передних дверей и багажника, а уже потом и сигналку подключать.
 
Для начала надо восстановить все по заводу, что-бы открывалось/закрывалось с передних дверей и багажника, а уже потом и сигналку подключать.

Да вот в том то и дело что помоему все выкорчевал от старой сигналки. Но с передней двери заметил закрывалось все только тогда когда откидывал зеленый разъем зке . при чем тут он если желтый отвечает, на зеленом помоему только окна...а после всех манипуляций вообще перестало закрывать и с передних и с ключа...куда копать , что то сгорело или что то оборвал или как?? может есть варианты...
 
имхуеться мне что тут нормальный електрик вам нужен ...
 
не заморачивайся! возьми те два провода которые остались от старой сигналки и вычесли чем они упровляются плюсом или минусом . но скорее всего плюсом насколько я помню . у сигналки сине красный и зелена красный мы подключаем к плюсу есле конечно упровление плюсом иле в свою очередь к минусу ,есле по минусу.потом синий и зелений провода к тем что остались от старой сигналки. синий чорный и зеленочорный не исползуются. и посмотри предохранители на центральный замок .не разберешься 0971662666 наберешь помогу.
 
Back
Top