• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как поставить масляный насос М20 В25 iX на обычный блок?

Korzhov

Пользователь
Joined
Jan 27, 2012
Messages
3,017
Город
Киев
Кто ставил на иХ обычный мотор М20?
Как удалось выяснить, отличается паразитный вал и шестерня привода, на блоке иХ нет резьбы под клапан.
Естественно, другой поддон и деталь, закрывающая низ картера сцепления. Есть ещё подводные камни?

View attachment 23988
View attachment 23989
 
Last edited:
Уже нашёл. Так и есть. На иксе отверстие под клапан без резьбы. Есть ещё вопросы по приводу и направлению вращения.
 
лично ставил мотор от полноприводной на обычную. отличается паразитный вал и шестеренка, которая в дырке от трамблера стоит. эта парочка заставляет насос крутится в другую сторону, что необходимо из-за конструкции маслоприемника. установка пары - вал-шестерня с правильным вращением и маслозаборника (с насосом или без, не помню) - все заработало как надо.

П.С а в чем печаль-то??? задача какая?
 
Задача - улучшить развесовку. Судя по всему, придётся на мотрон переходить - на джетроне шестерня напрессована на вал трамблера. Хмм...
 
давно надо было на мотрон. и забыть об этом джетроне, как о страшном сне.

хотя, как маслонасосом улучшить развесовку - мне не понятно...
 
Развесовку улучшает не маслонасос, а расположение масляного картера в базе. Тем более, что мотор со временем будет перезжать глубже в базу.
В частности, именно так сделано на Z1 (насос с iХ)
 
Last edited:
Немного изменил первый пост и вопрос. Немного почитал на е30.ру.
Может, ещё кто менял блок или мотор переставлял?
Нужны подробности.
 
Back
Top