Как правильно выбрать е30 купе для постройки?

  • Автор теми Автор теми ArchiBimmer
  • Дата створення Дата створення

ArchiBimmer

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
660
Вік
40
Город
Киев
Наконецто решился взять е30 купе. В планах пару лет покататься...примериться... пока стяну движок с коробкой каркас ходовку и тп.....а потом разобрать до последнего винтика..... ставить ее на стапель на пару лет....пескоструить.... и строить свою давнюю мечту....все кроме покраса буду делать сам.
Собственно вопрос состоит в следующем:
- есть ли разница какого года она будет?
- есть ли разница какой двиг будет стоять изначально?
- насколько реально потом на нее найти новую кузовщину?
- с каким мотором лучше брать потом донора на двиг и трансмиссию (мечта состоит в8 конечно...но стоит ли?)?

ЗЫ. Машина не основная будет....на каждый день е39 у меня!
 
Год и мотор не важно, главное условие чтоб поживее! у них часто труха внутри лонжеронов в районе крепления пер.балки к кузову- такую точно не надо ни за какие деньги!
Кузовщина вся есть! По оригиналу вся, а по заменителям - только наружные панели и то не все
Донор Е30 - по моему мнению - это утопия! Даже из Германии за большие деньги это будет та-же гнилушка что Вы найдете у нас - нет смысла менять "шило на мыло" - лучше эти деньги потратить на новые детали!
Донора под В8 лучше брать в 38-м кузове (94-95г.) - там с электроникой все попроще да и машина дешевле будет чем 2001г.

(ИМХО)
 
- есть ли разница какого года она будет?
разницы особой нет, главное что б живая была, а 1 или 2 переход это уже как тебе нравится)

- есть ли разница какой двиг будет стоять изначально?
Больше всего живых кузовов осталось с 4 котлами(м10, м40, м42 и с14:biggrin:), т.к. они легче (меньше нагрузка на передние стаканы и лонжероны), они слабее и поэтому не так сильно страдают задние элементы кузова.
- насколько реально потом на нее найти новую кузовщину?
это не проблема, но я б выбирал такую, в которой не пришлось б менять элементы кузова)

- с каким мотором лучше брать потом донора на двиг и трансмиссию (мечта состоит в8 конечно...но стоит ли?)?
смотря какие цели будут стоять перед авто)
может мпавер?
проще всего свапнуть м50-52, работы на день если все детали собраны
 
Информация принята...спасибо))
Побороздил просторы инета почитал историю...и тд...уже болеее менее стал ориентироваться..)

Еще вопрос такой.....я детально 30-ки никогда не щупал.....они все раздолбаны или все таки можно найти нормальные чтоб не реставрированные еще???
 
на какую сумму рассчитываешь?
 
они все раздолбаны или все таки можно найти нормальные чтоб не реставрированные еще???
Думаю можно, но нужно иметь терпение, чтоб после 10-ка просмотренных трупов не махнуть рукой...
 
надо сидеть в засаде и ловить)))Я свою купил даже не загоняя на СТО-вся история на форуме была.
 
Я свою купил даже не загоняя на СТО-вся история на форуме была.
Видел, читал, хорошая машина...
Согласен, лучше брать машину с форума, там всё-таки люди не случайные владельцы и в бортовом журнале можно увидеть историю машины. Но иногда можно и у ботаника найти какого-нибудь, карбовую, с багажником на крыше и фаркопом, но с идеальным оригинальным кузовом, попадались такие...
Согласен с Пашей, что не мешало бы узнать сколько ТС готов выложить за машину. На форуме люди знают цену своим машинам и если ТС готов отдать за правильную е30 сумму сопоставимую с ценой хорошей е34, а то и е36, то удачи в выборе, а если бюджет ограничен (до 5000 у.е.), то нужно искать и ждать подходящего экземпляра.
 
как пример состояние\стоимость
http://e30.od.ua/f/index.php?threads/8148/
продана
хотя некоторые за 8500-9000 умудряются брать е39-е38)))))))
 
Я б за 8 не продал))даже за 10...

Ну а для постройки надо искать пустую....потому как сделанную покупать скучно.Хотя бывшему хозяину моей премного благодарен за 60% новых запчастей в авто(наши вкусы совпали).
 
Останнє редагування:
:i-m_so_happy: клубная трицатка
 
кагбэ несовсем купе....
 
значит буду искать мне спешить некуда....
бюджет на покупку небольшой...в связи стем что требуется только живой кузов с документами.....ну я образно говоря))
 
Назад
Зверху