• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Как регулировать холостой ход?

bmw318ie2118

Banned
Joined
Aug 22, 2012
Messages
65
Город
Краматорск
Здраствуйте у меня BMW E 30 давно уже кумарит повышеный холостой ход , но привык и ездил очень долго, всегда было около 1200 сейчас я поставил себе ПРОПАН ГАЗ на машину, и вобще при нормальной возможной регулировке гдето 1400-1500 вобщем как будто ногу на педали газа забыл(акселиратор проверял ничего не залипает все впорядке). КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ХОЛОСТЫЕ :roll: ? Motronic 1.8[/SIZE]
 
Last edited by a moderator:
Привет, переименуй тему, запрещено писать ЗАГЛАВНЫМИ
 
извеняюсь а как переименовать? я не разбираюсь
 
На дроссельной заслонке есть упорный винтик, который не даёт ей полностью закрываться при отпущенной педали газа. Если проблеммы с холостым ходом, то его обычно закручивают больше положенного и получается как у тебя.
Отрегулируй им заслонку и всё должно быть гуд, при условии исправности всего остального. Но будь готов менять РХХ, т.к. закрутили его скорее всего не зря.
 
во-первых, на м40 холостые регулируются мозгом мотора автоматически. если все исправно
во-вторых - мотроника 1.8 не бывает

санек дело говорит. может у тебя мозг мотора просто "не знает" что режим холостого хода из-за перетянутого троса (накрученной заслонки, неисправного дпдз)

п.с - газ на м40..... может надо было купить что-то с мотором 1.2-1.3? экономно, да и холостые в норме..
 
п.с - газ на м40..... может надо было купить что-то с мотором 1.2-1.3? экономно, да и холостые в норме..
Ой. НЕ стоит хоть тут этот холивар начинать..... Газ и на 1.2 ставят....
Мну на 3.4 на газу вполне комфортно себя чувствует.
 
Ребят, давайте не рассуждать куда ставить газ а куда не ставить это вобще к теме отношения не имеет))
Газ удобство и экономия. болтик тот я закрутил до упора чтобы самые меньшие обороты были на дросельной заслонке, у меня действительно мотроник не знаю кто ставил но это до меня, все всегда в шоке не знаю. 1.8 100% m40 ! на крышке даже написано двигателя)
так вот насчет холостого хода какие еще варианты? если болт закручен и все равно при нагретой машине 1400 оборотов. а откручиваешь болтик сильнее но жто понятно что тот болтик только механическое воздействите на дросель. а так если на сто заеду мне не ссмогут на компьютере сделать меньшие холостые? или что еще какие варианты. изза чего может быть повышеные холостые! жду спасибо!
 
номер мотроника и объем мотора это разные вещи.

ты читаешь что тебе пишут? мозг мотора "знает" что у него режим холостого хода или нет????

и бросай крутить всякие болтики, не прочитав предварительно, зачем они нужны. а то после таких настроек и на сто не помогут
 
откуда мне знать знает мозг мотора что у него холостой ход или нет? как это узнать))))))))))))))
с чего ты вобще взял что я крутил болтики не знаю что за болтик)
 
откуда мне знать знает мозг мотора что у него холостой ход или нет?
например, наблюдая за параметрами во время комп. диагностики.
с чего ты вобще взял что я крутил болтики не знаю что за болтик)
вот на основании этого
болтик тот я закрутил до упора чтобы самые меньшие обороты были
 
ну и что про болтик? этот болтик просто давит на акселератор! яего вкрутил до упора чтобы не нажимало система простая там!
спасибо значит мне нужно на компьютерную диагностику чтобы увидеть холостой ход вобщем мозги проверить? а настраивать через компьютер холостой нельзя?
 
Тот болтик нужен, что бы заслонка не об стенки камеры опиралась, а об болтик. Я б все ж вернул его незад.
У мну тож недавно похожее было. Обороты подскочили и не держались ровно. Оказалось открутился болтик крепления датчика положения дроселя. А второй я сам не дотянул когда газ ставил (ох уж этот гадский газ )))) ). В итоге мозг думал, что дроссель приоткрыт и из-за этого слегка бредил.
 
ну и что про болтик? этот болтик просто давит на акселератор! яего вкрутил до упора чтобы не нажимало система простая там!
спасибо значит мне нужно на компьютерную диагностику чтобы увидеть холостой ход вобщем мозги проверить? а настраивать через компьютер холостой нельзя?

Нет ..можно только видеть RPM текущий .. вообще если у ТС-а стоит motronic 1.3 = то там холостой регулирует сама ЭБУ по положению дроселя (ДПДЗ там простейший ..микрик и контактная группа.. т.е. холостой, средняя нагрузка, и полная нагрузка) меряеться тестером .. его положение нужно откоректировать так = чтобы микрик был нажат если машина на ХХ ..и при начале движений дроселя = размыкался (если делать в тишине = слышно клац...клац) ..лучше проверить его тестером ...

Можно на расходомере воздуха подкрутить винт (регулировка воздушного канала на холостом ходу).. но без альфаметра или газаанализатора я бы этого делать не стал ..

Если нет стабильных холостых на motronic-е я бы поступил так:
0.Исключить сразу банальщину в виде забитого воздушного фильтра :biggrin:

1.Подключиться копьютерной диагностикой и глянуть ошибки ... про ДПДЗ написал выше...

2.Убедиться в работоспособности системы зажигания (лушче обратиться к тому у кого есть мотор-тестер или осцилограф с приставкой для измерения ВВ цепей..там реально по картинке все будет как на ладони, или провод пробивает,или угольная дорожка, или катушка неисправна).. также посмотреть осцилограмму на первичке катушки (бывает што подпаленные ключевые транзюке в ЭБУхе... а человек катушки пачками меняет)..

3.Снять проверить РХХ (регулятор холостого хода) = шторка может залипать=промыть,или при подачи 12в шторка не будет двигаться = тоды лучше на разборе поискать рабочую..

4. При помощи шприца и бензина проверить на наличие подсосов воздуха на всех вакумных патрубках,стыках впускного коллектора с движком и дросельным узлом.. в местах входа форсунок в коллектор... и.т.п

5.Замерять давление в рампе (на регуляторе давления смотрим маркировку..у меня отсечка 3бара написана, и 2.5 на холостых при подключенном вакуме...если давление низкое 2-2.2бара = насос менять (если только дело не в фильтре) ... при пережатий обратки = давление должно резко возрастать выше 3бар = если не возрастает то забит фильтр ...

5. Ну если ничего не нашли по вышеперечисленному = то снимаем форсунки (лучше чтоб был стенд для чистки = чтобы проверить их по наливу в пробирки)... будет тогда видно текут ли, также факел распыла и производительность ..

Ну навскидку как бы все ..если все работает = обороты на прогретом m20 должны быть 760-820 ...
 
Last edited:
4. При помощи шприца и бензина проверить на наличие подсосов воздуха на всех вакумных патрубках,стыках впускного коллектора с движком и дросельным узлом.. в местах входа форсунок в коллектор... и.т.п
Это удобно делать баллоном карбклинера.
 
Это удобно делать баллоном карбклинера.
Едкий он сволочь .. пятна остаються на некоторых материалах .. и руки печет ..

Вообще самый лучший метод по поиске подсосов = дымогенератор, вот там где видно ;) типа такого http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproductdetails&lid=103&cid=3 но блин дорого ...
 
Back
Top