ну и что про болтик? этот болтик просто давит на акселератор! яего вкрутил до упора чтобы не нажимало система простая там!
спасибо значит мне нужно на компьютерную диагностику чтобы увидеть холостой ход вобщем мозги проверить? а настраивать через компьютер холостой нельзя?
Нет ..можно только видеть RPM текущий .. вообще если у ТС-а стоит motronic 1.3 = то там холостой регулирует сама ЭБУ по положению дроселя (ДПДЗ там простейший ..микрик и контактная группа.. т.е. холостой, средняя нагрузка, и полная нагрузка) меряеться тестером .. его положение нужно откоректировать так = чтобы микрик был нажат если машина на ХХ ..и при начале движений дроселя = размыкался (если делать в тишине = слышно клац...клац) ..лучше проверить его тестером ...
Можно на расходомере воздуха подкрутить винт (регулировка воздушного канала на холостом ходу).. но без альфаметра или газаанализатора я бы этого делать не стал ..
Если нет стабильных холостых на motronic-е я бы поступил так:
0.Исключить сразу банальщину в виде забитого воздушного фильтра :biggrin:
1.Подключиться копьютерной диагностикой и глянуть ошибки ... про ДПДЗ написал выше...
2.Убедиться в работоспособности системы зажигания (лушче обратиться к тому у кого есть мотор-тестер или осцилограф с приставкой для измерения ВВ цепей..там реально по картинке все будет как на ладони, или провод пробивает,или угольная дорожка, или катушка неисправна).. также посмотреть осцилограмму на первичке катушки (бывает што подпаленные ключевые транзюке в ЭБУхе... а человек катушки пачками меняет)..
3.Снять проверить РХХ (регулятор холостого хода) = шторка может залипать=промыть,или при подачи 12в шторка не будет двигаться = тоды лучше на разборе поискать рабочую..
4. При помощи шприца и бензина проверить на наличие подсосов воздуха на всех вакумных патрубках,стыках впускного коллектора с движком и дросельным узлом.. в местах входа форсунок в коллектор... и.т.п
5.Замерять давление в рампе (на регуляторе давления смотрим маркировку..у меня отсечка 3бара написана, и 2.5 на холостых при подключенном вакуме...если давление низкое 2-2.2бара = насос менять (если только дело не в фильтре) ... при пережатий обратки = давление должно резко возрастать выше 3бар = если не возрастает то забит фильтр ...
5. Ну если ничего не нашли по вышеперечисленному = то снимаем форсунки (лучше чтоб был стенд для чистки = чтобы проверить их по наливу в пробирки)... будет тогда видно текут ли, также факел распыла и производительность ..
Ну навскидку как бы все ..если все работает = обороты на прогретом m20 должны быть 760-820 ...