Как улучшить параметры подвески е30?

Korzhov

Пользователь
Joined
Jan 27, 2012
Messages
3,017
Город
Киев
Интересно выслушать знающих!
 
Last edited:
а что говорит ЕТК по этому поводу?
 
Много чего говорит...
Но не говорит, зачем конструкторы изменили именно эти узлы.
Впрочем, я просто хотел проверить, есть ли кто, готовый в прямом эфире пообщаться о геометрии подвески, центрах крена, бамп- и роллстире.
Проверил. Стремление к монологам в прямом эфире уже перерос... ;)
 
Слав... я б с удовольствием пообщался с тобой... но не силён в этом вопросе... Может быть Дима МДУ подскажет? :)
 
Слав... я б с удовольствием пообщался с тобой... но не силён в этом вопросе... Может быть Дима МДУ подскажет? :)

Дима точно подскажет! ;)
 
Кирилл, спс. Но я как бы хотел поверить, есть ли с кем за аккерман, высоту центра крена и бампстир по****еть...
Пока не вижу... :dirol:
 
С удовольствием на тему влияние аккермана в дрифте.Есть опыт в эту сторону?
 
Gladiator, эту тему видел и почитываю. Но там пока откровений не нашёл... ;)

Собственно, по поводу аккермана и дрифта авторитетных мнений не искал.
Думаю, что при увеличенном вывороте аккерман не нужен. Надо делать параллельный выворот. Единственная проблема с е30, е36, е46 - это конструкция сошки, отлитой вместе с цапфой.
Как раз М3 е30 позволяет изготовить другую сошку.

ЗЫ По теме.
Обращал ли кто внимание на то, что у М3 в любом кузове при виде спереди ось рулевой тяги параллельна оси рычага, а у 3-сер. непараллельна?
Кто скажет, с чем это связано и зачем сделано?
 
интересная статейка:
Увы, на самом деле даже в обычных авто 100% аккерман давно не используют. В гоночных под асфальт чаще анти-аккерман используют. На картинках всё убедительно, а на деле всё не так.

Теперь по теме:
Всё нижеизложенное - в основном собственные домыслы.
М3 е30 была построена ради того, чтобы выполнить условия ФИА и получить возможность участвовать в гонках.
Конструкторы пытались заложить в подвеску (мы ж о подвеске) побольше правильных вещей, сохраняя общую конструкцию и унификацию.
5-тиболтовая ступица появилась ради тормозов от 5-й серии, сайлентблоки со смещённым центром позволили увеличить кастор и чуть изменить развесовку в пользу задка, конструкция стоек, похожая на стойки 5-й серии, позволила упростить снятие стойки и регулировать высоту центра крена передней подвески, перевёрнутый амортизатор уменьшил неподрессоренные массы, другая передняя балка+изменённая высота мест креплений рычага и рулевой тяги к стойке позволили минимизировать "бампстир" (изменение схождения при сжатии подвески), заложенный в подвеску обычной 3-й серии для получения недостаточной поворачиваемости.
Изменение крепления переднего стабилизатора сделало его жёстче.
В задней подвеске изменили балку (угол качания рычагов с 15 до 11 град), заодно адаптировав углы установки под другой клиренс, немного зажали сайлентблоки балки проставками.
 
Вот я и не сдержался... :biggrin:
 
:biggrin:конец географии)
хочешь на стоковой сделать подобную ходовку?
 
Я хочу пойти дальше... ;)
Например, получить хорошую геометрию подвески на заниженной машине, сделать бюджетно оптимум регулировок.
 
Небольшой ребилд темы.
 
Пойду в бортовики графоманить, наверное.
 
Back
Top