Увы, на самом деле даже в обычных авто 100% аккерман давно не используют. В гоночных под асфальт чаще анти-аккерман используют. На картинках всё убедительно, а на деле всё не так.
Теперь по теме:
Всё нижеизложенное - в основном собственные домыслы.
М3 е30 была построена ради того, чтобы выполнить условия ФИА и получить возможность участвовать в гонках.
Конструкторы пытались заложить в подвеску (мы ж о подвеске) побольше правильных вещей, сохраняя общую конструкцию и унификацию.
5-тиболтовая ступица появилась ради тормозов от 5-й серии, сайлентблоки со смещённым центром позволили увеличить кастор и чуть изменить развесовку в пользу задка, конструкция стоек, похожая на стойки 5-й серии, позволила упростить снятие стойки и регулировать высоту центра крена передней подвески, перевёрнутый амортизатор уменьшил неподрессоренные массы, другая передняя балка+изменённая высота мест креплений рычага и рулевой тяги к стойке позволили минимизировать "бампстир" (изменение схождения при сжатии подвески), заложенный в подвеску обычной 3-й серии для получения недостаточной поворачиваемости.
Изменение крепления переднего стабилизатора сделало его жёстче.
В задней подвеске изменили балку (угол качания рычагов с 15 до 11 град), заодно адаптировав углы установки под другой клиренс, немного зажали сайлентблоки балки проставками.