Добрый вечер всем !
Имеется Е53 2004 года , европеец . И как всех владельцев БМВ в один прекрасный день посетила неисправность парктроника . Выражалось это в том что при отсутствии препятствия он пищал , что оно есть . Для постановки диагноза был подключен "Бобёр " , который указал на нерабочий датчик . После этого у китайских друзей был приобретён такой датчик :

Датчик был установлен на машину , ошибка ушла . На не заведённой машине он прекрасно работал , но после запуска двигателя появлялось препятствие ( при чём было оно только перед китайским датчиком ) . Причина одна - помеха по питанию от генератора или системы зажигания . Из-за отсутствия осциллографа было принято решение с помощью наушников , подключённых через конденсатор 0,25 мКф к плюсу и минусу авто прослушать сеть , что и подтвердилось воем при работе двигателя .
Подозрение пало на блок PDC , были проверены электролитические конденсаторы на ESR , оно было в порядке , но на всякий случай я их зашунтировал керамикой по 0,1 мКф ( это не помогло ) . Блок PDC у меня такой :

Анализ схемы блока показал , что питание на блок идёт через фильтр , а на парктроники - напрямую от предохранителя № 6 . Так как датчики у нас активные , то помеха по питанию принимается за реальное препятствие.
Похоже китайцы сэкономили на конденсаторах . Было решено делать фильтр по такой схеме :

Вот он :

Катушка L1 - дроссель от блока питания компьютера .
Подключил его в разрыв провода питания блока PDC , это чёрный разъём Х300 , пин №1 .
После всех манипуляций проверил работу парктроников на всех режимах , а также с помощью Navcoder - всё работает и отображается расстояние до препятствия .
На этом всё . Если есть вопросы с удовольствием отвечу .
Имеется Е53 2004 года , европеец . И как всех владельцев БМВ в один прекрасный день посетила неисправность парктроника . Выражалось это в том что при отсутствии препятствия он пищал , что оно есть . Для постановки диагноза был подключен "Бобёр " , который указал на нерабочий датчик . После этого у китайских друзей был приобретён такой датчик :

Датчик был установлен на машину , ошибка ушла . На не заведённой машине он прекрасно работал , но после запуска двигателя появлялось препятствие ( при чём было оно только перед китайским датчиком ) . Причина одна - помеха по питанию от генератора или системы зажигания . Из-за отсутствия осциллографа было принято решение с помощью наушников , подключённых через конденсатор 0,25 мКф к плюсу и минусу авто прослушать сеть , что и подтвердилось воем при работе двигателя .
Подозрение пало на блок PDC , были проверены электролитические конденсаторы на ESR , оно было в порядке , но на всякий случай я их зашунтировал керамикой по 0,1 мКф ( это не помогло ) . Блок PDC у меня такой :

Анализ схемы блока показал , что питание на блок идёт через фильтр , а на парктроники - напрямую от предохранителя № 6 . Так как датчики у нас активные , то помеха по питанию принимается за реальное препятствие.
Похоже китайцы сэкономили на конденсаторах . Было решено делать фильтр по такой схеме :

Вот он :

Катушка L1 - дроссель от блока питания компьютера .
Подключил его в разрыв провода питания блока PDC , это чёрный разъём Х300 , пин №1 .
После всех манипуляций проверил работу парктроников на всех режимах , а также с помощью Navcoder - всё работает и отображается расстояние до препятствия .
На этом всё . Если есть вопросы с удовольствием отвечу .