• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Капает под капотом

Slash

Пользователь
Реєстрація
02.10.2013
Повідомлення
267
Вік
32
Страна
Украина
Город
Ровно
Здравствуйте, уважаемые форумчане !
Пока я здесь новенький, но, как говорится, надо с чего-то начинать.

Буквально чуть более недели назад приобрёл BMW 523i e60 2006 года выпуска, поскольку это моя первая машина, и к тому же мечта с тех пор как её увидел, до сих пор не могу нарадоваться. Проездил уже чуть более 1000км., никаких проблем, один кайф в вождении. Привёз её из Ровно в Харьков (поскольку еще учусь) решил ставить на подземный паркинг (недалеко от дома, и спокойно на душе за машинку). Погонял 4 дня, сегодня заметил, когда парковался (на моём месте), какое-то пятно, не придал значения. Поставил, решил заглянуть под дно, увидел 2 свежие капли на асфальте, но именно откуда капала и как, не видел. Решил отьехать, проверить не масло ли это, оказалось нет, какая-то прозрачная жидкость типа воды. Поставил назад. Открыл капот, днище под двигателем сухое, все нормально, но днище слева, если смотреть с открытого капота мокрое, как будто там вода на днище (именно с левой стороны защиты). Закрыл капот и ушёл домой. До сих пор покоя не даёт, что это может капать.

Поскольку я 0 в этих делах, мне всего 21 год, только начал осваивать что и где, но не даёт покоя эта ситуация.
Начитался на форумах что это может быть от кондиционера (на улице 5 градусов, кондик ставил на 22 - хотя, по моему это бред), что может быть изза омывателя лобового стекла (мол вода стекает с лобовухи - по моему, тоже бред), также, что может течь антифриз.

Поскольку не могу натешиться своей первой машиной, всегда со старта газую в пол с кнопкой :biggrin::biggrin::biggrin: , может ли быть это связано с данной проблемой ?)

Сильно не пинайте за такие вопросы, поскольку я вообще салага в этих делах. Заранее всем спасибо за ответы и советы.

(P.s. на момент покупки машина в идеальнейшем состоянии, пригнана с Германии (200т. пробег - для ихних дорог - фигня). Все менялось вовремя, и все было в ажуре.)
 
Я бы съездил для начала на любое СТО для осмотра авто на подъёмнике. Я уверен в Ровно этого никто не делал.
Много нового узнаете что может быть на 200тыщах...
 
Я бы съездил для начала на любое СТО для осмотра авто на подъёмнике. Я уверен в Ровно этого никто не делал.
Много нового узнаете что может быть на 200тыщах...

Прежде всего, спасибо за ответ. А так, навскидку, что может быть ? В Ровно полностью осматривал свой человек. До сегодня ничего не капало, а тут, на :(
 
Попробуй жидкость на вкус и запах, а может просто в лужу заехал и вода собралась на защите моторного отсека
 
помоему обычный конденсат...

у меня например каждое утро лужка воды в такую погоду... при том что воды чистой в авто как бы нету, омывайка с запахом и цветом.

пробуй на запах хорошенько, что оно такое, чистая вода или...
 
помоему обычный конденсат...

у меня например каждое утро лужка воды в такую погоду... при том что воды чистой в авто как бы нету, омывайка с запахом и цветом.

пробуй на запах хорошенько, что оно такое, чистая вода или...

Если это у человека первая авто - то наврядли он определит что это)
Насчёт конденсата с кондёра - не знаю как на e60, но у меня трубка отходит далеко к коробке, я так понимаю специально, чтобы не перепутать конденсат с чем-то ещё. На e60 не так?
Попробуй на вкус жидкость. Если жирная и сладкая - тосол.
 
Насчет попробовать на вкус на вкус (только не есть и не пить),очень правильный совет ,если притарно сладкое значит охлаждающая .Еще вопрос ; машина с люком ?
 
Останнє редагування:
Насчет попробовать на вкус на вкус (только не есть и не пить),очень правильный совет ,если притарно сладкое значит охлаждающая .Еще вопрос ; машина с люком ?

Спасибо всем за ответы. Машина без люка. По лужам вроде не ездил 2 последних дня, сомневаюсь, что в защите 2 дня она бы отложилась. Жидкость как я видел была прозрачная. Но еще напрягает тот факт, что на моём месте на паркове свежее (серо-черное затёртое) пятно было (видимо как мне кажется от меня, а может и не от меня, потому как на глаз не могу определить какой оно свежести :biggrin::biggrin::biggrin:).
 
на глаз не могу определить какой оно свежести
Подложи на ночь чистую картонку и утром определишь "свежесть".
А по уму обратись к специалисту, чтобы не дистанционно, а "мануально" определил и поставил диагноз.
 
Походу разобрался в причине. Вроде как протекает антифриз, даже заметил отуда капает.
Сел в машину, завёл. Бортовой показал "Coolent level too low" - насколько я понял низкий уровень охлаждающей жидкости, и тут же через секунд 30 пропала и не появлялась.
Полез под капот при включенном двигателе (незнаю зачем, кроме двигателя и бочка где заливать омыватель ничего не знаю), увидел как на стыке (те что слева, немного ниже)трубок медленно прокапывает какая-то жидкость, если рассуждать в связи с ошибкой БК - антифриз. Походу надо поменять прокладку или резинку (хз что это, отец по телефону сказал чтобы не переживал). :(

Помогите, куда обратиться в Харькове для скорейшего устранения данной проблемы ? На Баварии в Харькове предварительная запись ? Или где еще есть толковые мастерские, с хорошими (!!!) специалистами. Если можно еще, ориентрировочную стоимость.

Заранее спасибо.
 
Походу разобрался в причине. Вроде как протекает антифриз, даже заметил отуда капает.
Сел в машину, завёл. Бортовой показал "Coolent level too low" - насколько я понял низкий уровень охлаждающей жидкости, и тут же через секунд 30 пропала и не появлялась.
Полез под капот при включенном двигателе (незнаю зачем, кроме двигателя и бочка где заливать омыватель ничего не знаю), увидел как на стыке (те что слева, немного ниже)трубок медленно прокапывает какая-то жидкость, если рассуждать в связи с ошибкой БК - антифриз. Походу надо поменять прокладку или резинку (хз что это, отец по телефону сказал чтобы не переживал). :(

Помогите, куда обратиться в Харькове для скорейшего устранения данной проблемы ? На Баварии в Харькове предварительная запись ? Или где еще есть толковые мастерские, с хорошими (!!!) специалистами. Если можно еще, ориентрировочную стоимость.

Заранее спасибо.

Когда выдаёт Coolent level too low это значит что вытекло уже очень много. Не затягивай - закипишь. Пропала надпись потому, что жидкость расширилась после прогрева. На холодную снова будет. Вообще система охлаждения это больная тема для всех BMW)

На Баварии предварительная запись. Я бы не рекомендовал их, было много мороки как-то когда проблемы были с охлаждением. Диагностировали совершенно не то, что нужно было менять.
Стоимость скажут только после того, как увидят откуда течёт. По остальному поводу - напишу в личку т.к. тут посчитают рекламой или ещё чем-либо)
 
Когда выдаёт Coolent level too low это значит что вытекло уже очень много. Не затягивай - закипишь. Пропала надпись потому, что жидкость расширилась после прогрева. На холодную снова будет. Вообще система охлаждения это больная тема для всех BMW)

На Баварии предварительная запись. Я бы не рекомендовал их, было много мороки как-то когда проблемы были с охлаждением. Диагностировали совершенно не то, что нужно было менять.
Стоимость скажут только после того, как увидят откуда течёт. По остальному поводу - напишу в личку т.к. тут посчитают рекламой или ещё чем-либо)

Спасибо уже сьездил))) Протекало на стыке датчика температуры на выходе с радиатора. Поменяли резинку + залили антифриз. Сказали что протекать не должно, а если и будет, то решится заменой датчика температуры. Вроде ничего не протекает. Наматал по городу полтора часа, приехал, поставил на парковку. Открыл капот и к моему удивлению защита высохла и больше вроде лужи нет :)

Сделали все в районе часа, не более. + бесплатно изолировали провода в багажнике от аккумулятора (на е60 он сзади в багажнике, как обьяснили, заводской дефект 5-й серии, что часто приводило к возгоранию в салоне), по их словам, это личная настанова от BMW .

По качеству оценить ничего сейчас немогу, покатаемся, увидим. Если 2-3 дня нормально все будет, то говорили датчик температуры можно не менять.
 
Назад
Зверху