• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Капиталка m20b23

Palu4

Разборка
Joined
Jul 25, 2013
Messages
52
Ну собственно собрался делать капиталку движка, голова сделана не так давно, но пробило прокладку под ней та думаю за одно пока зима сделать двигатель.
Что нужно из запчастей купить сразу и какие подводные камни есть при ремонте этого двигателя, подскажите кто что знает.
 
Подводный камень один - ремонтные поршни дорогие).
Сразу можно купить разве что прокладки, сальники, ремни с роликом, масло с фильтром, свечи.
При ремонте надо уделить внимание втулкам промвала и состоянию масляного насоса с клапаном.
 
Подводный камень один - ремонтные поршни дорогие).
Сразу можно купить разве что прокладки, сальники, ремни с роликом, масло с фильтром, свечи.
При ремонте надо уделить внимание втулкам промвала и состоянию масляного насоса с клапаном.
Там выработки большой нет, двигатель прошол 180 тыс., стояла очень долго, компрессия по 9.
 
а ремонтный поршень обязательно нужно ставить или при малой выработке можно старые оставить?
 
а ремонтный поршень обязательно нужно ставить или при малой выработке можно старые оставить?
Есть литература, там всё описано. Если хотите ремонтировать без замера деталей и приведения зазоров в норму, то так и скажите, я тогда Вам не помогу ничем.
 
нет это реальный пробег машинка тупо стояла и очень долго я знаю это точно.
 
а ремонтный поршень обязательно нужно ставить или при малой выработке можно старые оставить?

Тогда это не капиталка! Под капиталкой подразумевается расточка цилиндров и не только под первый ремонтный размер. Если вы говорите, что выроботки нет, то зачем туда лезть, поменяйте прокладку и ездите.....
 
Фантастика - капиталить М20В23.Просто фантастика...
выбрось на фиг
М50 ставь
 
Фантастика - капиталить М20В23.Просто фантастика...
выбрось на фиг
М50 ставь
А может и кузов выбросить и другой взять???? Мне нравиться этот мотор сделал инжектор и мне выше головы его мощности, просто поджирает масло и пробило прокладку головки то ли обтянули плохо то ли прокладка такая вот и решил подживить его что бы больше не лазить.

Я задал конкретный вопрос, а не спросил может поменять движок.
Машина очень долго стояла, кольца залягли. вопрос НА КАКОЙ ХРЕН мне точить блок если там выработки нет, когда делал голову то мерялось.
 
Фантастика - капиталить М20В23.Просто фантастика...
выбрось на фиг
М50 ставь
- И что тут фантастического? Пару лет назад откапиталил свой м20в20. (без некоторых моментов которые входят в понятие капиталки, таких как то втулки под свечи) Да - стоимость подошла к свапу м50, но на тот момент принял такое решение (сейчас бы свапнул). А если у человека просто достаточно кольца поменять, то зачем ему свапать?
 
Решение о ремонте блока, коленвала, принимается на основании замеров.
В моём понимании капитальный ремонт - это ремонт с расточкой блока, шлифовкой коленвала. Если автор подразумевал под "капиталкой" "подкинуть колечки", то пожалста, я не против.
Я отвечал на вопрос в первом посте так, как я его трактую.

Я, например, при капиталке своего М20В23 гильзовал блок и поршни не менял. Это плохо, но не смертельно.

Автор может поступать, как хочет. Я своё мнение по поводу первой закупки деталей менять не стану, к списку можно добавить болты ГБЦ.
 
Решение о ремонте блока, коленвала, принимается на основании замеров.
В моём понимании капитальный ремонт - это ремонт с расточкой блока, шлифовкой коленвала. Если автор подразумевал под "капиталкой" "подкинуть колечки", то пожалста, я не против.
Я отвечал на вопрос в первом посте так, как я его трактую.

Я, например, при капиталке своего М20В23 гильзовал блок и поршни не менял. Это плохо, но не смертельно.

Автор может поступать, как хочет. Я своё мнение по поводу первой закупки деталей менять не стану, к списку можно добавить болты ГБЦ.

Извините за то что так жостко ответил, просто в машине выработки большой нет просто масло подьедает.
а по поводу что мне писали М50 ставь, так зачем если этот двигатель неубитый та и жрет 10 максимум 11 в городе и на трассе максимум 8 при том что я еду 140 км/ч.
 
Тем не менее, если нет точной информации о диаметре шеек колена и цилиндров, кольца и вкладыши (если нужны) покупать заранее не стоит.
По поводу втулок промвала, масляного насоса и клапана, это те места, где часто уходит давление масла. Рекомендую проверить, чтобы потом не попасть на весь мотор.
Втулки промвала в своё время мне не удалось купить качественные и новые, да и износ был большой. Выточили ремонтные втулки из алюминия, ходят пока достойно.
Да, ещё стоит обратить внимание на осевой люфт коленвала.
Масляный насос при наличии износа можно отремонтировать, шлифанув торцы шестерен, корпус и крышку. Стоит фигню, а инвестиции в мотор сбережёт.
При замене только колец очень важно проверить зазор в канавке поршня (всех) и зазор в замке колец привести в норму.
 
Тем не менее, если нет точной информации о диаметре шеек колена и цилиндров, кольца и вкладыши (если нужны) покупать заранее не стоит.
По поводу втулок промвала, масляного насоса и клапана, это те места, где часто уходит давление масла. Рекомендую проверить, чтобы потом не попасть на весь мотор.
Втулки промвала в своё время мне не удалось купить качественные и новые, да и износ был большой. Выточили ремонтные втулки из алюминия, ходят пока достойно.
Да, ещё стоит обратить внимание на осевой люфт коленвала.
Масляный насос при наличии износа можно отремонтировать, шлифанув торцы шестерен, корпус и крышку. Стоит фигню, а инвестиции в мотор сбережёт.
При замене только колец очень важно проверить зазор в канавке поршня (всех) и зазор в замке колец привести в норму.


Спасибо
 
Back
Top