• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Кермо почалось туго крутитись в е39 в чому причина???

Nikolaj

Пользователь
Joined
May 1, 2012
Messages
5,720
Город
Львов
Почалось кермо туго крутитись час від часу(не постійно)в е39 м52 в чому причина могла б бути ????масло в гідраку є!!!Гідрак не гуде!!!чи поможить заміна масла в гідраку?чи гідронасос міняти???Чекаю розумної поради!!!
 
Почалось кермо туго крутитись час від часу(не постійно)в е39 м52 в чому причина могла б бути ????масло в гідраку є!!!Гідрак не гуде!!!чи поможить заміна масла в гідраку?чи гідронасос міняти???Чекаю розумної поради!!!

Сервотроник есть ?
 
нема проста е39 97рік м52

Ты точно знаешь ? Или так думаешь ? К рулевой рейке никаких проводов не подходит ?
 
чи поможить заміна масла в гідраку?
Нет!
Начинайте с проверки герметичности шлангов ГУР и сальника насоса ГУР...
 
Ты точно знаешь ? Или так думаешь ? К рулевой рейке никаких проводов не подходит ?

Ніяких дротів нема проста, кохана е39
 
Нет!
Начинайте с проверки герметичности шлангов ГУР и сальника насоса ГУР...

я так зрозумів допоможе заміна ГУР
 
это ты правильно зрозумил ,меняй насос Г.У.

але ж він не гуде!!!значить підшибнику в ньому ппц
 
да подожди ты менять насос. проверь для начала крестовину на нижней части рулевого вала (номер 1), может она клинить в некоторых моментах.

ImageHandler.ashx
 
ЩЕ замітив поки машина постоїть день другий тоді після заводки кермо туго крутиться поїжду 20хв все ок!!!йду від простого до складного,наразі поміняв масло в ГУР
 
Last edited:
Поддерживаю насчет крестовины ,полей ее ведешкой если начнет легко крутится меняй крестовину
 
проблем з абс нема??? датчики всі працюють? бо я тільки недавно розібрався з такою проблемою! поміняв ГУР непомогло , подивився до серво також в нормі! вийшов з ладу задній правий дадчик АБС.. поміняв і все ок!!! )))
 
Last edited:
після заміни масла в Гур наразі все ок
 
дольше туго кермо!!!буду міняти насос ГУР!!!
 
Полей обильно маслом( ТОЛЬКО НЕ ВДШкой и прочей лабудой!!!!) рулевой карданчик-который в моторном отсеке выше рейки.Тоже туго временами крутился руль,пополивал в разных положениях крестовинку и всё стало нормально.Носос всегда успеешь поменять!так что не торопись
 
Полей обильно маслом( ТОЛЬКО НЕ ВДШкой и прочей лабудой!!!!) рулевой карданчик-который в моторном отсеке выше рейки.Тоже туго временами крутился руль,пополивал в разных положениях крестовинку и всё стало нормально.Носос всегда успеешь поменять!так что не торопись

так зробив,і кажуть що можуть ще засісти ричаги бо вони в мене реставровані(допресовані) вчора за цілий день кермо крутилось нормально!!!!А я поспішив і купив насос гідропідсилювача!!!
 
так тебе выше писали, что начни с крестовины (он же карданчик), но ты побежал за насосом...
 
так зробив,і кажуть що можуть ще засісти ричаги бо вони в мене реставровані(допресовані) вчора за цілий день кермо крутилось нормально!!!!А я поспішив і купив насос гідропідсилювача!!!

тоже возможно, но когда клинит крестовина, то руль иногда тугой, иногда его отпускает. нужно снять ее (крестовину), и по крутить в руках из стороны в сторону и вверх вниз. ты увидишь в каком моменте клинит.
 
Їжду в же другий день все ок!!!!!!після облитя рульової хрестовини маслом(або ричаги реставровані пустили)в ніякому разі то не ГУР він би працював ,або непрацював!!!!(можливо і рейка щось клинила) все ок працює тільки незнаю в чому була причина!!!!!!!!ГУР куплений напевно буду продавати,(бо назад вернути в польщі неможливо)якщо непродам він їсти не просить:biggrin:!!!!!
 
+1 .. та же фигня была...рулевой карданчик:)) а про покупку насоса повеселило:))))))))))))
 
Крестовинку можно поменять,помоему от Вито подходит,и забыть о проблеме.
 
Да, там алюминий,многие перепресовуют и радуются,но если от усталости метала происходит трагедия,то и писать некому.
 
Почалось кермо туго крутитись час від часу(не постійно)в е39 м52 в чому причина могла б бути ????масло в гідраку є!!!Гідрак не гуде!!!чи поможить заміна масла в гідраку?чи гідронасос міняти???Чекаю розумної поради!!!

АААА,так эта тема для рекламы насосов ГУР которые ты же и продаешь по 110уе....
 
Алюминий!!!самому колхозить опасно!лутше б.у хорошое оргинал имею 3 шт в хорошем состоянии
 
АААА,так эта тема для рекламы насосов ГУР которые ты же и продаешь по 110уе....

А що не нравится? Да продаю цена такая в польше в злотых,а знижка что мне поляки дают моя) продавай и ты никто не запрещает,ище рейки продаю.....
 
А разве там не алюминий?

Алюминий,но кернится хорошо в новых местах 4мя точечками с каждой стороны,и никуда крестовинка не денется.Себе сделал,тьфю тюфу год или даже больше проездил,нареканий к этому узлу нету.Хотя для самоконтроля периодически на него поглядываю на всякий пожарный,как говорится)
 
Back
Top