Итак, первый мой пост, как и первая машина - BMW X5 E53 3.0D 2002 г.в. (Болгар).
Катаюсь месяц на данном авто, да и вообще в целом.
Пред история: взял месяц назад (цена машины там 5800 у.е. + доставка в Украину = +/-7500 у.е. машина под
подъездом).
Заехал на сервис уже вложил 20 т грн - задние тормозные диски с колодками, передние амортизаторы, тормозные
шланги и мелочовка.
Еще нужно сделать - реставрацию рулевой, поменять сайлентблоки, подшаманить турбину (недодувает), вопросы с
двумя форсунками, нужно смотреть что там.
В общем в таком состоянии выехал в длинный путь, не хватило времени все довести до ума.
До Полтавы - красота! Дорога хорошая, 120 км/ч взял и ехал, как будто стоял на месте. В Полтаве заехали
подкрепиться в Мак и ноги разомять, с непривычки конечно тяжело. Дорог в Полтаве нет!
Дальше до Харькова дорога хорошая (местами узковато, но хорошо, ровно). В Харькове по окружной, несколько
блок постов. На некоторых останавливали, интересовали откуда и куда, все ли хорошо. Док-ты проверили только
раз.
В Чугуеве последняя цифильная АЗС ОККО, дальше по округу их местные заправки мне не известные.
Купянск - дороги не то что отсутствуют, их там забыли когда видели. Там при очередном выезеде останавливала
местная полиция. Аналогично док-ты не смотрели, откуда и куда, интересовали какой расход топлива
От Чугуева до Купянска есть участки дорог, где все тупо едут по обочине, выкатана в поле отдельная грунтовая
полоса, и так в несколько километров.
В Харьков выезжали, вывозили малого выгулять, совеую заехать в парк Фельдмана и Горького! В оба парка вход
бесплатный, все цивильно и очень красиво. Киев в этом плане нервно курит в сторонке!
На обратном пути по Бориспольской трассе (спустя 500 км пути) захотелось поехать быстрее, взял 140 км/ч и
заметил что машина начала ехать рывками, т.е. на больших скоростях/оборотах мои недоработки показывают себя

В общем катаю, в ближайший месяц планирую продолжить эпопею с ремонтом.
p.s. на авто с иностранной регистрацией ездят такие же граждане Украины, как и на укр авто. И отношение к
другим участникам дорожного движения у них аналогичное. Просто есть единичные моральные уб*ки, которые
собственно и портят общую картину, и особенно это попадает во внимание, когда они еще и на "нерасстаможенном
авто".
Хороших всем дорог и будьте вежливыми на дороге!
Катаюсь месяц на данном авто, да и вообще в целом.
Пред история: взял месяц назад (цена машины там 5800 у.е. + доставка в Украину = +/-7500 у.е. машина под
подъездом).
Заехал на сервис уже вложил 20 т грн - задние тормозные диски с колодками, передние амортизаторы, тормозные
шланги и мелочовка.
Еще нужно сделать - реставрацию рулевой, поменять сайлентблоки, подшаманить турбину (недодувает), вопросы с
двумя форсунками, нужно смотреть что там.
В общем в таком состоянии выехал в длинный путь, не хватило времени все довести до ума.
До Полтавы - красота! Дорога хорошая, 120 км/ч взял и ехал, как будто стоял на месте. В Полтаве заехали
подкрепиться в Мак и ноги разомять, с непривычки конечно тяжело. Дорог в Полтаве нет!
Дальше до Харькова дорога хорошая (местами узковато, но хорошо, ровно). В Харькове по окружной, несколько
блок постов. На некоторых останавливали, интересовали откуда и куда, все ли хорошо. Док-ты проверили только
раз.
В Чугуеве последняя цифильная АЗС ОККО, дальше по округу их местные заправки мне не известные.
Купянск - дороги не то что отсутствуют, их там забыли когда видели. Там при очередном выезеде останавливала
местная полиция. Аналогично док-ты не смотрели, откуда и куда, интересовали какой расход топлива

От Чугуева до Купянска есть участки дорог, где все тупо едут по обочине, выкатана в поле отдельная грунтовая
полоса, и так в несколько километров.
В Харьков выезжали, вывозили малого выгулять, совеую заехать в парк Фельдмана и Горького! В оба парка вход
бесплатный, все цивильно и очень красиво. Киев в этом плане нервно курит в сторонке!
На обратном пути по Бориспольской трассе (спустя 500 км пути) захотелось поехать быстрее, взял 140 км/ч и
заметил что машина начала ехать рывками, т.е. на больших скоростях/оборотах мои недоработки показывают себя

В общем катаю, в ближайший месяц планирую продолжить эпопею с ремонтом.
p.s. на авто с иностранной регистрацией ездят такие же граждане Украины, как и на укр авто. И отношение к
другим участникам дорожного движения у них аналогичное. Просто есть единичные моральные уб*ки, которые
собственно и портят общую картину, и особенно это попадает во внимание, когда они еще и на "нерасстаможенном
авто".
Хороших всем дорог и будьте вежливыми на дороге!