• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Климат Е32 М30В30

aneg2008

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,174
Город
Киев
День добрый.
БМВ Е32 М30В30 Полный климат.
Вопрос: Завожу авто, включаю тепло примерно на 25 градусов, начинает дуть приятный теплый воздух и через минут 40 начинает дуть холодный... Поставив на максимум температуру начинает дуть гарячим...
Подскажите возможную причину.
Всем отозвавшимся, спасибо!!!
 
Не столь важно, как он дует. Вопрос в том, какая температура при этом в салоне.
Сначала он прогревает салон, потом просто поддерживает заданную температуру.
 
Так в том то и дело что прогрев салон до 25 припустим...поддерживает ее мин. 40...потом ВСЁ... холодный дует постоянно(((
 
Как вариант мог накрыться какой-то с датчиков температуры, а их там 4 или 5, если не ошибаюсь.
Их можно проверить по сопротивлению. Чтобы не вскрывать консоль, можно попробовать замерить это сопротивление на проводах, которые идут от датчиков к блоку управления климой, который за печкой.
Вот есть немного инфы по сопротивлениям http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/ihka.html
Правда, надо искать эл. схему самой климы.
 
да не датчики это если клима держит температуру почти час а потом перестает
панельку управления посмотри -- когда перестанет дуть теплым глянь работает моторчик на панельке?
 
Спасибо отозвавшимся...
когда перестанет дуть теплым глянь работает моторчик на панельке?
В том то все и дело что работает)))


Какие еще версии будут.
Мне подсказали что это скорее всего мозги климы...
 
Покатайся со снятым разъемом на клапанах печки ...
 
Покатайся со снятым разъемом на клапанах печки
:biggrin: так жарко ЖЕЖ
А зачем...поставив температуру на максимум (ехал так недавно часа три), она топит будь здоров, если имелось ввиду что клапана могут клинить...
Или что-то другое подразумивалось???
 
При установке температуры на максимум отрубается + на клапана, то-же самое что снять разъем.
 
При установке температуры на максимум отрубается + на клапана, то-же самое что снять разъем.
Дык и Я ж о чем))))))))))))
Зачем снимать фишку с клапанов??? Ладно дождемся Сержа730... Он прояснит что имел ввиду???)
 
У меня стекло переднее потеет прикидываю если торпеду снимать что там я увижу:shok::punish:
 
У меня стекло переднее потеет прикидываю если торпеду снимать что там я увижу:shok::punish:

варианта 2, либо трубка пластиковая к радиатору, либо радиатор (у меня трубка была, новая что-то около 160 грн стоила лет 5-7 назад)
 
возле правого регулятора с левой стороны есть прорези ,под датчик температуры ,они забиваются пылью ,попробуй их почистить ,мне помогло .
 
возле правого регулятора с левой стороны есть прорези ,под датчик температуры ,они забиваются пылью ,попробуй их почистить ,мне помогло .
Спасибо...Ёптель вот таки в чем была причина...почистил(кстати были забиты наглухо) и ЗАРАБОТАЛООО)))
 
Back
Top