• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Климат

Nik_N

Пользователь
Joined
Oct 14, 2012
Messages
85
Age
46
Город
Жёлтые Воды
Регулировки климата выставлены на максимальную температуру, а воздух может дуть холодный.
Если машину заглушить и снова завести, может начать дуть теплым.
Где искать проблему?
 
ну для начала в системе охладжения
 
Диагностика выдала наличие ошибок датчика рециркуляции и насос подкачки dsk. (вроде так)
В этом причина может быть? С чего начинать?
 
Если указали правильно то нет!
Уровень охлаждающей,дополнительная помпа,сам климат...
 
произвели замену доп.помпы - появилась регулировка холодный/горячий, но при выставленных 32 градусах, воздух еле теплый.
Дальнейшее копание выявило что двигатель не нагревается до рабочей температуры (прогревается до 70), неработающий дополнительный вентилятор и ошибку в исполнительном узле VANOS.
Есть предположение что электроника не дает выйти движку на раб.температуры из-за неработающего доп.вентилятора.
1. Правильно ли предположение?
2. Доп.вентилятор ремонтируется или только замена?
 
лучше заменить. сумма потраченная на вентилятор - крохи, по сравнению с попадаловом, если перегреешь мотор
 
термостат стоит проверить...это первое,что у меня проверил мастер...Говорит бывают глюки и соответственно перегрев
 
термостат стоит проверить...это первое,что у меня проверил мастер...Говорит бывают глюки и соответственно перегрев

Заменил термостат (новый). Катаюсь пока без доп.вентилятора.
В городе вроде нормально, на трасе воздух не горячий - температура нейтральная при выставленыч 32 градусах
Где дальше копаться?
 
погоди. это прикол такой?

Где дальше копаться?
Катаюсь пока без доп.вентилятора.
ответ не очевиден???

если мотор "видит" отсутвие вентилятора, не логично было бы ему не доводить температуру до высоких значений, если охладиться нечем?
к тому же вентилятор необходимая запчать для функционирования системы кондиционирования. в принципе своем,, климат использует при работе и кондер и печку. что можно требовать с климата, если половина его функций не может быть реализована????

это ж не жигуль, что полмашины можно отключить и кататься.
 
...если мотор "видит" отсутвие вентилятора, не логично было бы ему не доводить температуру до высоких значений, если охладиться нечем?..

Но видимость отсутствия вентилятора не мешает ему прогревать воздух в городе

...к тому же вентилятор необходимая запчать для функционирования системы кондиционирования. в принципе своем,, климат использует при работе и кондер и печку. что можно требовать с климата, если половина его функций не может быть реализована????...

Думал над этим, но опять же в городе -работает.
Есть еще предположение, что вентилятор с корпусом хоть как-то спасал радиатор от прямых потоков ветра и быстрого охлаждения. попробую на выходных вернуть на место старый вентилятор, ну а параллельно занимаюсь поиском рабочего. Одновременно хочется ко всем вариантам подготовиться.
 
зайди в сервисное меню на приборной панели и посмотри на температуру двигателя на трассе
 
зайди в сервисное меню на приборной панели и посмотри на температуру двигателя на трассе

Может не досмотрел, но спасибо если подскажешь - как зайти в это сервисное меню и посмотреть показатели.
Я с BMW общаюсь только месяц, раньше был америкос - там все гораздо проще, но не интересно)
 
Долго держишь нажатой кнопку сброса суточного пробега, пока нн появится сервисное меню. Коротким нажатием перебираешь пункты/подпункты, длинным нажатием входишь/выходишь из подпунктов. Для начала выбираешь 19-й пункт и вводишь двузначное число - сумму пяти последних цифр вина. Эта операция разблокирует доступ ко всем остальным пунктам меню. Температура ож находится в пункте меню Sensor Values.
 
Спасибо! Буду разбираться.
 
В первую очередь проверьте клапаны печки.
 
присоеденюсь к теме вопрос похожий, только у меня при езде (не важно по городу или по трассе) все в порядке в машине тепло, если на холостых дует еле еле теплый воздух, уровень антифриза в норме, т .е если ждать в машине жену то через 10 мин в салоне холодильник. Где рыться?
 
Регулировки климата выставлены на максимальную температуру, а воздух может дуть холодный.
Если машину заглушить и снова завести, может начать дуть теплым.
Где искать проблему?

а в настройках климата, что выводятся на монитор, какой температурный режим выставлен? если включить обдув лобового - теплый воздух идет?
 
присоеденюсь к теме вопрос похожий, только у меня при езде (не важно по городу или по трассе) все в порядке в машине тепло, если на холостых дует еле еле теплый воздух, уровень антифриза в норме, т .е если ждать в машине жену то через 10 мин в салоне холодильник. Где рыться?

Похоже на отказ дополнительной помпы
 
Под клапанами печки
 
спс нашел буду снимать проверять.
 
Ну на е65 ее неисправность машиной диагностируется. Прежде чем снимать и смотреть прочитайте ошибки
 
не знаю как у е65 но у меня в е38 740 температура воздуха зависит и от положения этого колесика , если он будет полностью в синей зоне хоть 32 ставишь все равно дует прохладный воздух.

конечно просто и глупо но все таки первый месяц владения авто я и об этом не знал) View attachment 234377
 
Back
Top