Койловеры DGR

rush_t

Пользователь
Joined
Jul 9, 2013
Messages
59
Город
Киев
Всем привет!

Являемся официальным дистрибьютором компании DGR в Украине.

Что такое DGR — это регулируемая подвеска с изменяемыми параметрами жесткости и клиренса.

Все комплектующие японские, качество — отличное! Что немаловажно при интенсивных нагрузках — однотрубная конструкция!

30 регулировок жесткости на отбой и сжатие одновременно.

Клиренс — 6-10 см вниз от стока, все зависит от конкретных моделей.

Что дают эти койловеры? — То же что и спортивная подвеска — управляемость и безопасность! + возможность регулировки именно под себя!

Есть вопросы — спрашивайте?
Ответим на все.

P.S. dgrsuspension.com.ua/
 
Что есть для Е32?
 
Что есть для Е34 ?
 
Для, e32 нету комплектов, насколько я помню, там что-то взаимозаменяемо, перед зад от других моделей.
 
Для E34 есть комплект - стоимость 865$ - ждать 10 дней.
что входит в комплект ? по подробней какая регулировка от и до ? какой клиренс ? . если можно фото пожалуйста
 
Last edited:
что входит в комплект ? по подробней какая регулировка от и до ? какой клиренс ? . если можно фото пожалуйста

тот же вопрос
 
что входит в комплект ? по подробней какая регулировка от и до ? какой клиренс ? . если можно фото пожалуйста
+1спс
 
что то ТС на морозе
 
Сорри ребята, не часто тут бываю, отвечаю по порядку, вот телефон если нужно, 063 600 4774 Саша.

на e34 - примерно -8-10 вниз, 1-2 см вверх. 30 регулировок жесткоси стрит и трек, с разными пружинами и характеристиками жесткости амортов.
 
как это все выгледет ? как проходит регулировка ? можно по подробней ? хочешь продать за 865$ и даешь сухую информацию. сам подумай как по такой информации можно что то купить !!!
 
А сайт сверху не тыкали?) По сути стойки такие же, именно на e34 фоток нету. На e39 вот:

Ub5of5ij5RA.jpg


tFRKJ2a4IVc.jpg
 
Регулировка проходит следующим образом, сверху есть отверстия для шестигранников, которые идут в комплекте, поворотом влево-вправо регулируется жесткость. В завсимости от конструкции кузова - доступ к регулирвокам или свободен или ограничен.

Клиренс регулируется за счет вкручивания-выкручивания из нижней опоры стойки, потом зажимается контргайкой. Для изменения клиренса как минимум нужно снять колесо и поднять машину домкратом.
 
если можно фото пожалуйста
 
Я добавил вчера еще) первым ответом. На модерацию пошло. На сайте посмотри - примерно то же самое все стойки отличаються только коеплениями под абс, шланги, а также выостой крепежей и прочими размерами, но суть одна.
 
Я добавил вчера еще) первым ответом. На модерацию пошло. На сайте посмотри - примерно то же самое все стойки отличаються только коеплениями под абс, шланги, а также выостой крепежей и прочими размерами, но суть одна.

http://dgrsuspension.com.ua/zakaz.html
 
по каталогу на бмв е34 530 получается номер подвески БМ 25 вроде ? что по ней можете сказать ?
 
Жесткость пружин для серрии стрит: перед - 7 кг/мм, зад - 6 кг/мм. Регулировка клиренса от +1-2 вверх, вниз, насколько глубоко удасться посадить, см - 8. Вот так, Серия трек - пружины жестче можно взять, и более вязкое масло используется.
 
Up!))) Заходим по ссылкам выше смотри крутые ништяки!))
 
Разбираем колпачки) И про койловеры не забываем)
 
Скоро - в наличии E34 и E39 - Готовимся!!)
 
Вверх!)

Установка на E30.
Le_6Fur-Kuc.jpg


BsVQK6t-yqo.jpg


eJC0HtzNuc4.jpg


evph7q1WJvk.jpg
 
на е46 есть койлы?
 
Back
Top