• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Колейность на R18+вопрос о редукторе рулевом

  • Автор теми Автор теми Jekson777
  • Дата створення Дата створення

Jekson777

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,377
Вік
33
Город
Васильков
Машину болтает по трассе,как это победить?развал схождение на этих колёсах если сделать,поможет?+у меня вроде как люфтит редуктор рулевой,точно сказать не могу,так как не ездил на другой е34,но остроты нету,это тоже влияет?

RC 061 8Jx18H2 IS 20

RC 062 9Jx18H2 IS 22
 
Останнє редагування:
диски станут. резина в идеале 245/40R18
 
У е34 такая же резина должна быть, как и у е39 - 235х40х18 для 8" диска и 265х35х18 для 9" диска.
 
...
 
Останнє редагування:
Схождение на этих дисках нужно полюбому проверить, люфт рулевого проверить и устранить, ну а от колейности никуда не денешься, только колёса меньшего диаметра и ширины.
Как вариант попробовать на перед поставить 225/45 18, может чуть меньше будет. Но я не пробовал, просто многие кричат, что на 17-х колёсах, если поменять 235/45 на 225/50, то колейность не так проявляется. Х.з. так оно или нет, но можно попробовать.
 
У меня 215/60 R17 - всё чётенько )
 
большие лапти очень требовательны к подвеске и покрытию, низкий прфиль снижает эластичность резины, корче чтоб ездить по колее и руль держать одной рукой на 18х колещатах подвеску надо довести до идеала, и развал-схождение, но по нашим дорогам на долго не фатит. 17 в стандарте типа М, вполне реально, а 18 - это по выходным, куча внешних физических факторов влияет, ширина, радиус, настройка подвески, в наших полумертвых ходовых нет тех требований чтобы держать большое и жесткое колесо, вся нагрузка на руль и водилу, а идельно воще не бывает у когото меньше у коготобольше надо подруливать и на новеньких Х5 Р20 дорогу ловят, просто кто то думает так и надо.
 
влияют малейшие люфты, шаровые, наконечники, сайленты, еще немножко помогают проставки, и зауженная резина,жосткая, но это ходовой смерть, ну и схождение - идеально ровное, даже амортеры по жоще надо, иногда по передку все идеал, а машину все равно тянет, зад тоже влияет и развал и сход, у меня 17х8-9 когда купил немножко доставала колея, поставил прставки зад 10мм перед 20мм, оч помогло, не идеал но ... и нужно постоянно следить за схождением, еще небольшое занижение помогает ткое чтобы нижние рычаги стали горизонтально, тогда устойчивее, и жосткие пружины и на трек )))
 
Останнє редагування:
Была такаяже фигня. Поменял много чего и розвал делал. Обрати внимание на длинную рулевую тягу я поменял и про все забыл.
 
Назад
Зверху