• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Компрессор кондиционера

Yuriy210988

Пользователь
Joined
May 8, 2016
Messages
142
Age
36
Город
Зеленодольск
Ребята помогите, может у кого то была такая ситуация. 525 е39, проблемы с компрессором, блок работает, дует, но это вентилятор, холода как такого нету, при вкл.зажигания компрессор не включается ( при вкл. блока климата), а на прямую подключал, муфта срабатывает и работает, предохранители все в норме, что может быть...
 
Давление хладагента в системе нормальное? Компрессор не включится, если система не заправлена.
 
померяли, сказали что давление не большое, но компресорщик сказал что его должно хватить чтобы охлаждать, может действительно, из за того что заправлен не наполную и не вкл.компрессор...+ в системе оранжевая жидкость, что это может быть? масло попало в магистраль...
 
Поедьте к другому, адекватному специалисту.

померяли, сказали что давление не большое
Какое конкретно. В барах. В магистрали низкого давления.
+ в системе оранжевая жидкость, что это может быть?
:shok: Как вы узнали, что в системе жидкость?

При откачке фреона, оранжевый окрас масла указывает на наличие в нем краски для поиска утечек
 
когда подключил к магистрали, проверяя давление, после его отключение его прибор был весь в жидкости оранжево-красной, может это и есть окраска...
 
С Вашего позволения вклинюсь в разговор. Подскажите, а ремонт компрессора вообще имеет место быть? Насколько это целесообразно?
 
С Вашего позволения вклинюсь в разговор. Подскажите, а ремонт компрессора вообще имеет место быть? Насколько это целесообразно?

насколько я знаю, можно и делают, только если поршня закисли то скорей всего ему капец...а так все вроде меняется
 
С Вашего позволения вклинюсь в разговор. Подскажите, а ремонт компрессора вообще имеет место быть? Насколько это целесообразно?

Разве что какого-то мега редкого и дорогого. Цена рабочего б.у практически на любой кузов довольно гуманна. И если с системой все ок - ходят и ходят....
 
Ребята помогите, может у кого то была такая ситуация. 525 е39, проблемы с компрессором, блок работает, дует, но это вентилятор, холода как такого нету, при вкл.зажигания компрессор не включается ( при вкл. блока климата), а на прямую подключал, муфта срабатывает и работает, предохранители все в норме, что может быть...

а на компрессоре втягивается "Якорь",?
у меня было так: при работе кондиционер переставал работать, по не понятным причинам(!). и только через некоторое время я догодался почему. в компрессоре не притягивался якорь, ему не хватало чуть чуть, для того что бы втянуться, а чтобы он втягивался каждый раз я в середину якоря примагнитил два активных магнитика круглой формы, подыскал по размеру отверствия на самом якоре(!)
 
на прямую если его подключить работает...завтра поеду к другому) буду решать. а то жарковато)
 
то что он работает на прямую, не означает что он будет работать при включении климата, т.к. если хладогента практически нет то датчик не даст вкл т.к. давление маленькое
 
:heat::fool:
Не їздіть до компрессорщиків. Їздіть до холодильщиків.
Навіть не знаю, що порадити. Бо вся тема ні про що.
 
Back
Top