• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Кондей E34

Lesder

Разборка
Joined
Dec 23, 2011
Messages
209
Город
Енакиево
Подскажите, кто в этом соображает, в машинной системе кондиционирования нет фриона, система пуста. Заправлять думаю по весне. как прийдет тепло. может следует скинуть ремень, который крутит компрессор кондея, ведь получается, что он крутится в холостую., не полетит ли из за того, что система пуста сам компрессор., или что еще?
 
Мне когда варили радиатор кондиционера, сварщики сказали: что при отсутствии фриона, алюминий начинает жрать коррозия. Кстати они вплотную занимаются ремонтом холодильников. Я себе сразу заправил.

Да, а компрессор кондиционера не включится при низком и при высоком давлении фриона в системе. Так-что при пустой системе не включится и подавно.
 
Last edited:
Так а ремень то его постоянно крутит при работающим двигателе...
 
Шкив крутится в холостую на подшипнике, а при подачи напряжения на электромагнитную муфту, крутящий момент передаётся на вал компресора.
 
у меня тоже были подозрения на счет этого.... но так может что-б подшипник не гонять в холостую откинуть. Я думаю с системой за месяц, полтора не че не должно случится без наличии фриона?

И еще вопрос, когда Я ее брал, клацаешь кнопку включить кандюху, загоралась подсветка кнопки и слышно было, как включался копрессор. на залотнике, тот что на заливке фриона стоит, Я решил проверить, есть там что-т или нет. вообщем секунд пять без особого давления пашипело.. менялась еще почти все подвеска. проводка старая, как Я понимаю, там на переднем правом и заднем левом стоят температурные датчики, верно? так вот на часах с градусником, показывает - 30. думаю может обрыв датчика какого-то. и кнопку кандея теперь клацаешь, не включается. это из-за температуры, что столько показывает или он видит, что система пуста.....
 
клацаешь кнопку включить кандюху, загоралась подсветка кнопки и слышно было, как включался копрессор. на залотнике, тот что на заливке фриона стоит, Я решил проверить, есть там что-т или нет. вообщем секунд пять без особого давления пашипело..
Это про что?
на переднем правом и заднем левом стоят температурные датчики, верно?
Переднем правом и заднем левом чего?
так вот на часах с градусником, показывает - 30. думаю может обрыв датчика какого-то.
Или обрыв, или сам датчик кончился. Он находится в переднем бампере возле левой противотуманкию к нему подходят два провода: синий/красный/жёлтыи и коричневый. Если их замкнуть между собой, показание температуры будет +30 или выше, точно не помню (показание температуры изменяться будут очень медленно, если отсоеденить от аккумулятора клемму на минуту, показания изменятся моментально.
и кнопку кандея теперь клацаешь, не включается. это из-за температуры, что столько показывает или он видит, что система пуста.....
Об этом я писал выше.
 
ясно, спасибо. а что по датчикам можно сделать, температурным почему -30?
 
Я же выше писал,
Он находится в переднем бампере возле левой противотуманкию к нему подходят два провода: синий/красный/жёлтыи и коричневый. Если их замкнуть между собой, показание температуры будет +30 или выше, точно не помню
проверить, есть он там или нет, замкнуть между собой эти два провода - показания изменились, значит датчик под замену.
 
а, сорри)) сразу читал быстро, спешил, не заметил. пропустил строку.. А Я то думал, что это датчик на падушку ABS. Ясно. да точно. оборвался проводок возле самого разьема. у них это болизнь видимо, провода дубеют и ломаются именно в районах штекеров. (((
а если это не датчик подушки, конечно не в тему, но для общего развития по этому кузову, это случаем не оранжевая коробочка сверху передних бризговиков под капотом?
 
По датчику наружной температуры немного отписался тут (без фото правда) http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/zonk/journal/288230376152395438/#post
Про кондей мне интересно тоже знать, как проверить его работу и есть ли на форуме спецы, которые смогут проверить и заправить (при необходимости) его?
 
Это про что?

Это про систему кандера... это Я уже все понял.. сенкс))


Переднем правом и заднем левом чего?

над передним и задним колесом, помимо датчика АБС есть еще какой-то датчик. он крепится в "прищепку". чуть выше места, где прикручивается стойка в низу... View attachment 13722
 
Переднее левое и заднее правое колёса - датчик износа тормозных колодок.
 
капец, вообще не могу понять и представить, как он работает))
 
скинуть ремень, который крутит компрессор кондея
Идея чисто нашего человека:biggrin:
как проверить его работу
Включить!)) Только не забывай о температуре окружающего воздуха!;)После нескольких минут работы, трубка низкого давления должна быть очень холодной....Если холодной не будет и в салон будет поступать недостаточно холодный воздух-значит или мало фреона, или еще какие проблемы.
есть ли на форуме спецы
Вроде бы serjo...
 
Кто он???
датчик износа тормозных колодок последний разговор у нас о нем же был)) а вообщем Я примерно и сам понял, у меня он приходит с толстым проводом, ложиться в прищепку, а от него наверное должет идти провод еще и на колодки?
 
То место которое ты указал стрелочкой это просто разъём, а не какой то датчик))
 
В этом разъёме два тонких провода, которые идут на датчик, расположенный на внутренней колодке. Когда колодка стирается до определённой толщины, датчик разрушается, цепь размыкается, гонг сигнализирует и выводится сообщение на щиток приборов о неисправности.
View attachment 13976
 
Last edited:
вот млин, придыдущие хозяева все потгрызали.((( балбесы... а такой вопрос, купил новые колодки и поставил, а где датчик брать?
 
Там же, где и колодки наверняка можно заказать
 
пасиб))) усе вродь понял))
 
Back
Top