• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Кондиционер не холодит!

  • Автор теми Автор теми 00888
  • Дата створення Дата створення

00888

Пользователь
Реєстрація
10.02.2013
Повідомлення
692
Город
Полтава
Парни, короче сейчас проблема такая - не дует холодным кондиционер...
Имеем Е36 1995, обычная кондейная печка:
93c048834e74801f34482a05dcec0a9e.jpg

Бывший владелец наколхозил с проводами - и кнопками - мол те (кондюковые) перестали работать, я вывел их отдельно - пара кнопок - одна для принудительного включения вентилятора радиатора кондиционера (работает).
Вторая якобы шла на компрессор кондиционера, но ввиду того что кондюком не пользовался то завел ее на туманки (работает, спрашивается нафига на туманки?)
c2dc4ecf551be947d7e78b5673107133.jpg

Здесь у меня непонятные реле какие то явно неродные...
6540dabbf792a102b4463bf6025ee256.jpg

Короче он мне показал какой провод надо кинуть от туманок на компрессор кондиционера.
Я так и сделал.
18bfd9f203ce5a3ea604ea38ff9b449b.jpg

Вот фото компрессора кондея:
9315bfa6eecfcc5b036c058f017cac42.jpg

Это вроде осушитель или что то типа того (не в курсе)... Смущает сильный перелом трубки, вроде не сломана то видны следы течи...
899879bff711dbc9e67c39abdc4c23b7.jpg

Патрубки входа в печку этих трубок по которым фреон течет:
adcbecd2662fd6d1edcd348d490c5a38.jpg

Короче парни, помогите! Я подключил этот провод на компрессор, и все работает - как вентилятор так и компрессор (при нажатии на кнопку обороты двигателя проседают и даже щелчок какой то слышен вроде... Или не слышен... Незнаю..)...
Знаю то, что ота трубка оголенная что на осушитель идет чуть чуть еле еле холодеет... Вроде...
Помогите, кондей не холодит!...
 
Останнє редагування:
Поправочка - кнопки выводил не я а бывший владелец... Я же хочу вернуть все в заводское состояние... Но для начала нужно что б кондюк захолодил...
 
Наверное единственное что тебе тут посоветуют, это поехать проверить "заправку" кондея.
 
попробуй прокрутить за саму муфту компресор если будет крутится с усилием тогда компресор качает. если без проблемы скомпресором либо фриона мало
 
заправку кондея надо проверять полюбому...
 
Подключусь к вопросу с кондеем.
Нету ролика но есть ремень:biggrin:
2 из 3-х проводов возле вентика радиатора кандёра перерезаны, но имеются, скрутить-спаять не проблемма.
Кнопку нажимаю-не светится:cray2:.
В районе испарителя слышу шипение, если подвигать-шипение усиливается, по-моему ужо не шипит:shok:
Одно радует-кнопки все родные:yahoo:.
Что думаю сделать:
Поехать проверить герметичность, но что там проверять и так понятно:(.
Спаять провода вентилятора.
Сколько фреона входит в систему е36 1.8 м43?
Всем спасибо.
 
Для начала верните проводку на место,проверьте герметичность системы и по фото видно что на осушителе отсутствует провод на пневмопереключатель.
 
Пишу далее. В общем кнопка кондея и рециркуляции светиться, я не знал, что только при вкл. вентике печки они работают:blush:
Напомню, что ролик и ремень на компрессор пока отсутствуют. Доп. вентилятор на прямую работает в 2-х режимаж.
Скрутил провода (были рассоедины) доп.вентика, нажимая кнопку-снежинку:biggrin:-0 эмоций, в блоке предов никакое реле не счёлкает. Все преды целы.
Вопрос в том, должно ли идти напряжение на вентик, в моём случае (отключеном компресорре и т.д.)?
И ещё вопрос, смотрю по схеме стоят 3 реле по очереди: реле 2-й скорости доп.вент.; реле компр.конд., реле 1-й скорости д.в.
Логично считаю, что 1-е и 3-е реле должны быть идентичны, но у меня стояло 2 одинаковых жёлтых реле рядом и фиолетовое третьим.
Стояти у меня эти реле вот такФото-0161.jpg
По схеме, вроде должны так стоять, если считать, что реле 1 и 2 скорости вентилятора одинаковы.
Фото-0160.jpg
В таком варианте-тоже тишина.
Подскажите, как правильно должны стоять эти реле, машина 11.94 года с кондеем на крутилках.
 
Останнє редагування:
Я с своей е34 уже выбросил 2 кг. лишней проводки после прошлых владельцев. Я б сначала вернул все в сток, потом проверил герметичность системы.
По дополнительному вентилятору: у меня (е34) снежинка светит только когда включить печку ''крутилкой'' после щелчка, при етом вентилятор печки может еще не крутится. Когда светит снежинка, должен включится компрессор и дополнительный вентилятор в первую скорость. Кстати, если в радиаторе нету датчика, который включает 1 и 2 скорости доп вентилятора при нагреве ОЖ, то последний (у меня) не включается никогда (даже если включен компресор). Поетому датчик t ож в радиаторе должен стоять.
 
У меня на 34ке доп вентилятор включался лишь когда кондей определенное время уже поработает (нагреется), тогда и включался... Потому считаю что вентилятор кондея сразу при включении кондея не должен включатся_)
 
У меня на 34ке доп вентилятор включался лишь когда кондей определенное время уже поработает (нагреется), тогда и включался... Потому считаю что вентилятор кондея сразу при включении кондея не должен включатся_)
Это не верное утверждение. На первую скорость он должен включится вместе с компрессором.
 
Назад
Зверху