Конструкция и обслуживание BMW 328/M3

SERJgood

Пользователь
Joined
May 15, 2012
Messages
20
Город
Киев
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители марки BMW к коим и я принадлежу. У меня, как и у многих есть автомобиль мечты, он для меня BMW 3-series coupe, и лучше б это был M3:) С кузовом вроде как определился. В муках сердце отдало предпочтение кузову Е36, а не Е46, так как именно их считаю самыми красивыми, так сказать классикой своего времени. Вот интересует вопрос, насколько сильно отличается конструкция и цена обслуживания в BMW 328 и M3 в кузове Е36? Так как скажем отличия по Е34 довольно существенны и в том и другом.
ПС: Ну и что бы не создавать еще одной темы, попутно хочу спросить какой звук BMW больше ласкает ваш слух, звук R6 или V8?
 
ПС: Ну и что бы не создавать еще одной темы, попутно хочу спросить какой звук BMW больше ласкает ваш слух, звук R6 или V8?
Звук рядной шестерки мотора М50В25 или М52В28 более душевней звучит, особенно на высоких оборотах, моторы М60/М62 звучат гораздо грубее и агрессивней, как по мне звук любого из озвученных моторов имеет свою изюминку:)
Что касается Вашего вопроса по выбору конкретной модели, в Вашем случае есть смысл искать е36 328 в м-пакете последних годов выпуска. Если Вам хочется Е36 М3, то это вопрос прежде всего Вашего бюджета,так как м-ка дороже в обслуживании и в закупке, да и найти живую Е36 М3 задача не из легких.
 
BMWuragann, спасибо :)
Да, наверно, не очень корректно сравнивать автомобили столь разнящихся, и не только в цене. Но речь идет об автомобиле мечты, и даже вполне возможно - выходного дня. Кстати, я также размышляю и на предмет переоборудования обычной тройки на авто с двигателем М62В44 (считаю более предпочтительным с точки зрения ремонта и обслуживания) или М62В46 (как на Альпине B8 или Х5, но по-моему с запчастями будут проблемы), естественно S62B49 как и S50В32 хотелось бы, но боюсь не по-моему карману. Вобщем то и М3 рассматривается мной как альтернатива тюнингу авто (установки V8). Еще была мысля об установке компрессора или турбины на двигатель 328-й.
ПС: Звучание рядного движка оч нравится, но езжу на Е34 М60В30 и кажется, привык к неустойчивой роботе двигателя, излишней его вибронагруженности и приятнейшего гула, вот... даже не знаю как его и быть, когда придется пересаживаться в электрокары :)
 
BMWuragann, спасибо :)
Да, наверно, не очень корректно сравнивать автомобили столь разнящихся, и не только в цене. Но речь идет об автомобиле мечты, и даже вполне возможно - выходного дня. Кстати, я также размышляю и на предмет переоборудования обычной тройки на авто с двигателем М62В44 (считаю более предпочтительным с точки зрения ремонта и обслуживания) или М62В46 (как на Альпине B8 или Х5, но по-моему с запчастями будут проблемы), естественно S62B49 как и S50В32 хотелось бы, но боюсь не по-моему карману. Вобщем то и М3 рассматривается мной как альтернатива тюнингу авто (установки V8). Еще была мысля об установке компрессора или турбины на двигатель 328-й.
ПС: Звучание рядного движка оч нравится, но езжу на Е34 М60В30 и кажется, привык к неустойчивой роботе двигателя, излишней его вибронагруженности и приятнейшего гула, вот... даже не знаю как его и быть, когда придется пересаживаться в электрокары :)

Бюджет грамотной постройки 3 серии с V8 может без проблем превысить стоимость самого авто.
 
Бюджет грамотной постройки 3 серии с V8 может без проблем превысить стоимость самого авто.
Да я еще даже и не просчитывал особо, так фантазирую :) знаю пока лишь цену на хорошую б/у движку с мех 6-ти ступкой привезенную с Германии - 2 тыс. у.е.
 
имхо, я бы брал м3.
м3 и 328 - это две разные тачки и по наполнению и по ощущениям
я б не сказал что цена обслуги м3 катастрофически отличается от 328. Приблизительно в 1,5 - 2 раза (это если не учитывать мотор)
но переплатить за м3 - реально стоит....
 
Back
Top