• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Контроль температуры испарителя.

  • Автор теми Автор теми Nazgul
  • Дата створення Дата створення

Nazgul

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,521
Вік
108
Страна
Украина
Город
Ахтырка
Началась история с покупки Е32 с полумертвым климатом.В числе прочего была проблема с запуском компрессора. Родной климатический мозг не давал сигнал на запуск оного. Проверено было все что можно - все гут. А сигнала с мозга нет. До меня пред-предыдущие владельцы эту проблему решили достаточно колхозно, но вполне приемлемо. Сигнал на запуск компрессора брался напрямую от родной кнопки на панели управления климатом, пропускался через датчики давления и шел на управление реле, которое и запускало сам компрессор. Подобным образом был реализован и запуск кулера на конденсоре на обоих скоростях. В принципе все работало вполне приемлимо...Пока была жара. Когда немного похолодало и теплосьем с испарителя стал меньше появилась проблема с обмерзанием испарителя (родной мозг контролирует его температуру и когда нужно отрубает компрессор).
Решено было колхозить дальше.
Коллега-электронщик набросал схемку на 10 деталек. Сам развел платку, протравил, распаял. Снял роджной терморезистор, припаял напрямую к девайсине. Повозился полчаса около холодильника с градусником, тарелкой воды и этим девайсом.
В итоге: реле размыкает цепь при падении температуры на датчике до 2 градусов и снова восстанавливает цепь при повышении оной до 5 с копейками.
23008001.jpg

23008003.jpg

23008007.jpg

23008008.jpg

23008010.jpg

Осталось найти укромное место около панели управления климатом, подать питалово и включить девайс в разрыв провода от кнопки включения компрессора.
 
а заменить эбу климата сложно??? представте как потом кому-то разгадывать этот ребус?
 
Можно. Представляю.
Думал об этом но отказался.
Первое: нужно откатывать назад тот колхоз, что был...и, в общем-то, вполне справлялся со свое задачей. Восстанавливать родную проводку в коробке с реле компрессора и климата (там все порезано и повешены левые реле).
Второе: нет гарантий, что клима-мозгу просто что-то не нравится и потому он не дает кондею стартонуть, т.е. что не будет так же с новым ЭБУ.
Ну и просто дороже по деньгам (в самоделке деталек гривен на 10-15) и дольше по времени (за пару часов все сделал).

С точки зрения конечного результата и затраченных усилий - это оказался самый простой и быстрый путь. Вопрос феншуя меня мало волнует.

Технически грамотному человеку не составит труда понять что там и как, а неграмотному вообще не стоит туда лезть.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху