• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Корректирующий фактор потребления топлива

  • Автор теми Автор теми FanatBMW
  • Дата створення Дата створення

FanatBMW

Пользователь
Реєстрація
05.03.2012
Повідомлення
1,496
Вік
48
Город
Одесса
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите кто сталкивался и кто разбирается.. Суть проблемы в следующем: после покупки е38 залез в тесты на щитке приборов и поменял значения в 20 разделе, отвечающем за расход. В настоящее время складывается ощущение, что расход вырос намного.. Вот что нашел в интернете по этому поводу:
1. 20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!!!) – для используется борткомпьютером для расчета range.
2. 20 Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива. Функция проверки 20 Коэффициент поправки для функции “Средний расход топлива”. Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Помогите разобраться и установить необходимый! Посчитал как описано - у меня выходит число, которое не выставляется на щитке. Вот пример: до моего вмешательства средний расход был литров 8-10. Сейчас - около 15((( Пытаюсь посчитать как описано: делю фактический расход (15) на показания в литрах (пишет 7.2), затем умножаю на 1000. Выходит 2083. А на щитке максимальный коэффициент возможен - 1250..

Хэлп ми!
 
Бррр... Так может реально расход вырос? Скорость упала, похолодало, сломалось что-то? Какой смысл бороться с отображаемым значением, если по факту оно нереальное?
Или я не так понял?
 
Бррр... Так может реально расход вырос? Скорость упала, похолодало, сломалось что-то? Какой смысл бороться с отображаемым значением, если по факту оно нереальное?
Или я не так понял?

корректирующие значения предназначены для компьютера... машина в порядке. вот я их сбил, и думаю, что это повлияло не только на отображаемый, но и на реальный расход...
 
и думаю, что это повлияло не только на отображаемый, но и на реальный расход...
неправильно думаете. на реальный расход никакие показания приборки не влияют

корректирующие значения предназначены для компьютера..
они предназначены для уточнения отображаемой ВОДИТЕЛЮ инфы. Если вдруг рассчет бортовика почему-то неверен. И не более того.
 
неправильно думаете. на реальный расход никакие показания приборки не влияют

они предназначены для уточнения отображаемой ВОДИТЕЛЮ инфы. Если вдруг рассчет бортовика почему-то неверен. И не более того.

благодарю! создал тему как раз потому, что не знал... установлю 1000 по умолчанию и будет мне счастье)) спасибо!
 
Здравствуйте, извините что вмешиваюсь, не подскажите что значит в борт. компьютере значения Verbe1 и Verbe 2 - я знаю что это расход на 100 км, но они у меня существенно отличаются порядка на 3 -4 литра. Вопрос, где реальный расход? Может кто подскажет...
 
Здравствуйте, извините что вмешиваюсь, не подскажите что значит в борт. компьютере значения Verbe1 и Verbe 2 - я знаю что это расход на 100 км, но они у меня существенно отличаются порядка на 3 -4 литра. Вопрос, где реальный расход? Может кто подскажет...

TEST-NR. 04
VBR: xx.x L/100KM - расход топлива в движении (литров на 100 km)
VBR: x.x L/HR - моментальный расход топлива (литров в час)
 
Спасибо! Значит Verb 1 это и есть мой расход при движении :blush: У меня сегодня Verb 1 - 12.5 а Verb 2 - 9.2 ... Заметила, чем дороже бензин, тем меньше расход.
 
Останнє редагування:
Verbe1 и Verbe 2 - я знаю что это расход на 100 км, но они у меня существенно отличаются порядка на 3 -4 литра
это два счетчика расхода, которые могут обнуляться раздельно. Лично у меня - первый, это расход за все время езды автомобиля, а второй я обнуляю если интересен расход за какой-то участок пути (при выезде на трассу).
Если обнулить оба одновременно - показания не будут отличаться. Это не из теста приборки, это функции бортовика
 
кажись в ТИСе находил както как эти Корректирующие коэфициенты определять..
 
это два счетчика расхода, которые могут обнуляться раздельно. Лично у меня - первый, это расход за все время езды автомобиля, а второй я обнуляю если интересен расход за какой-то участок пути (при выезде на трассу).
Если обнулить оба одновременно - показания не будут отличаться. Это не из теста приборки, это функции бортовика

Спасибо за ответ! Про тесто както не понятны Ваши слова... Моему новому преобретению всего 2 недели, до этого тойота и мерс (124 кузов) были. Вот и учусь всему, читаю :mail1: Попробую как Вы, первый показатель не обнулять, а второй замерю по трассе.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху