Кто знает машину?

  • Автор теми Автор теми ZTG
  • Дата створення Дата створення

ZTG

Пользователь
Реєстрація
21.10.2013
Повідомлення
29
Вік
36
Добрый день:dirol: Подскажите, кто знает данную машинку? http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13884893.html
Находится в Запорожье. Хочу завтра поехать посмотреть... может кто-то о ней знает что-то?
И может посоветовать кто-то сервис по БМВ, чтоб там ее хорошо посмотрели перед покупкой?

Если не там создал тему, перенесите пожалуйста, туда где нужно... а то так и не нашел:)
 
знаю, что цена была пару дней назад 23.5
 
Добрый день:dirol: Подскажите, кто знает данную машинку? http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13884893.html
Находится в Запорожье. Хочу завтра поехать посмотреть... может кто-то о ней знает что-то?
И может посоветовать кто-то сервис по БМВ, чтоб там ее хорошо посмотрели перед покупкой?

Если не там создал тему, перенесите пожалуйста, туда где нужно... а то так и не нашел:)
Незнаю, судя по фоткам это не Запорожье, впрочем можешь набрать вот этому человеку Алексей 0505850517 - он ремонтирует бмв, возможно поможет.
 
Спасибо) Вопрос с этой машиной уже отпал сам по себе. Не понравилось мне, что она была крашена по крыше... лучше бы уже всю тогда покрасили)
Продал свою машину и теперь думаю, взять e60 530d или 530 бензин 2005 год или же 545. У кого какие мысли по этому поводу?) Разницы в экономии между бензином и дизелем в 530 не вижу, так как 530 бензин пошел в 2005 году с новым двигателем и расход у них практически одинаковый, а едет сильней.
 
Спасибо) Вопрос с этой машиной уже отпал сам по себе. Не понравилось мне, что она была крашена по крыше... лучше бы уже всю тогда покрасили)
Продал свою машину и теперь думаю, взять e60 530d или 530 бензин 2005 год или же 545. У кого какие мысли по этому поводу?) Разницы в экономии между бензином и дизелем в 530 не вижу, так как 530 бензин пошел в 2005 году с новым двигателем и расход у них практически одинаковый, а едет сильней.
530д на чипе едет быстрее всех)
 
На сколько?)
Думаю быстрей чем 545 не поедет...
Да и чип сделал и ресурс машины сразу пропадает. Или я что-то не понимаю в нем?)
 
На сколько?)
Думаю быстрей чем 545 не поедет...
Да и чип сделал и ресурс машины сразу пропадает. Или я что-то не понимаю в нем?)

наддув увеличивают, я по е60 не спец но вроде 530д, шитая едет быстрее 545 или примерно одинаково.
 
наддув увеличивают, я по е60 не спец но вроде 530д, шитая едет быстрее 545 или примерно одинаково.

Да х..й там, при всех равных, трактор будет лихорадочно курить!!!!!!! Если чипованый дизель брать, то нужно и чипованый бензиновый брать.

А так, как по мне, то 3.0D и 545i, абсолютно разные машины.
 
Останнє редагування:
Да х..й там, при всех равных, трактор будет лихорадочно курить!!!!!!! Если чипованый дизель брать, то нужно и чипованый бензиновый брать.

А так, как по мне, то 3.0D и 545i, абсолютно разные машины.

Но тут сразу вопрос, какое будет обслуживание 545 в сравнении с 530d? Читаю описание машин и нахожу такие описания: вложил в машину 20000. Тут сразу напрашивается вывод, неужели она такая дорогая в обслуживании? Или же так сильно ломается, что нужно постоянно по 20000$ в нее вкладывать?
 
Ну как сказать...., я щя тоже в свою старушку Е39 540 вложил 22тыс грн, тут по возможности и желанию, кто увалевает машину, кто ложит по 50тыс уй в 34-ку, каждому своё. В одном я убедился на ошибках других, обслуга дешевле ремонта!!!

При всех равных, то ремонт или обслуга бензинового, даже V8, дешевле чем дизеля. Экономиш на солярке, но когда приходит ремонт или плановое (честное) ТО, вся экономия на топливе, и даже чуточку больше, уходит на дизель.

Ну и опять таки, каждому своё. Так как звучит V8, так не звучит ни какой дизель, а особенно когда во дворе едишь, или между домами, или между заборами из бетонных плит, какой там звук)))))) мммммммммммм))))))

а дизель есть дизель, звук как звук, и немножечько вибрации))))))
 
Останнє редагування:
Ну вот ты правильно все говоришь) Поэтому надо думать 530 бензин 2005 года с обновленным двигателем или же 545 обычная. Какая у них будет разница в обслуживании?
 
В бензине, рядная 6 (Р6), будет попроще в обслуге и в ремонте чем V8. Ну опять таки, всё относительно, к примеру, смена цепей, на Р6 рекомендуется в 300тык, на V8 в 200тык. сломать или разорвать V8, тяжелее чем Р6 (при всех равных), так что если одинаково ездить, то V8 до ремонта дольше отьездит.

Как по мне, то Р6 3.0i(бенз) это самый удачный и самый лучший двигатель у BMW, во всех отношениях, едит хорошо, апетит умереный, обслуга, в принцепи как у всех Р6, так что думаю 3.0 бенз само то, что надо. Да и звучит Р6 3.0 своеобразно хорошо. ИМХО
 
В бензине, рядная 6 (Р6), будет попроще в обслуге и в ремонте чем V8. Ну опять таки, всё относительно, к примеру, смена цепей, на Р6 рекомендуется в 300тык, на V8 в 200тык. сломать или разорвать V8, тяжелее чем Р6 (при всех равных), так что если одинаково ездить, то V8 до ремонта дольше отьездит.

Как по мне, то Р6 3.0i(бенз) это самый удачный и самый лучший двигатель у BMW, во всех отношениях, едит хорошо, апетит умереный, обслуга, в принцепи как у всех Р6, так что думаю 3.0 бенз само то, что надо. Да и звучит Р6 3.0 своеобразно хорошо. ИМХО

Я конечно не хочу и не буду спорить как там "шьют" бензин, + 7 л.с ? и с трешки дизеля турбированного наверное можно вытянуть до 100 сил.
Но, я раньше частенько катался и видел как едут хорошо настроенные дизеля, в пример могу поставить х5 3 литра дизель который едет корпус в корпус с каеном 4.8 битурбо.

А вот для размышлений, обычные заезды я не заставляю вас менять мнение, просто для общего развития.

[video=youtube;AYLnZkR1I8g]https://www.youtube.com/watch?v=AYLnZkR1I8g[/video]

[video=youtube;j9tM9jYBvw8]https://www.youtube.com/watch?v=j9tM9jYBvw8[/video]

И таких вариантов когда отстроенный дизель едет быстрее бензина могу очень много показывать)
 
И таких вариантов когда отстроенный дизель едет быстрее бензина могу очень много показывать)
Ой да чё там показывать, это уже корч, а не гражданская машина, на любой бензин турбину прикрутить-отстроить тоже много ума не нужно, были бы деньги. Только сколько она проездит никто не знает, может 10 тыщ/км, может больше...Вон эта е60 уже дымит как паровоз.
 
Кирил, услыш мой месэджь)))

Может когда то получиться нам встретиться так, что бы была Е60 3.0D, пусть и настроеная правильно, и мой старенький М62В44 без ваносный, в моей старушке Е39, и попробуем заехать 0-250 км/ч, вот тогда ты поймёш и увидешь на сколько корпусов будет сзади 3.0 D)))

То что ты штудируешь ютуб, это хорошо, но потенциал атмосферного V8, роскрывается во всём диапазоне оборотов и с 0 до максималки, а дизель валит на низах, и после 180-200 и до максималки........., ну в общем не интересно потом ехать на дизельном авто))) ИМХО
 
Вот первый же ролик в ютубе.

Не просто Е60 3.0 D, а Е60 535D твин турбо и Е39 540 и разница на выходе в 0.4 сек, так ёпта, 535 твин турбо)))))

Многое ещё зависит от прокладки)))


[video=youtube;ibvb3rF8Yi8]http://www.youtube.com/watch?v=ibvb3rF8Yi8[/video]
 
А двигатель на 545 никто не знает сколько стоит?
 
Назад
Зверху