Леш здоров!как по мне цена определяет состояние авто,хозяин который любит,заботится об своем любимце не отдаст его за дешево,согласен что иксы этих годов не должны стоить за 26$,но и 16$ то же
это мое личное мнение,а ты обратил внимание, что в объяве авториа пробег написан 196тыщ,а на фото пробег светится 297тыщ
Ну тут могу не согласиться- бывают жизненные обстоятельства, на личном примере: продал RR тыс. на 7 дешевле его стоимости,от самой дешевой по Украине, при том что ни одна деталь не крашена, обслуживалась у официалов, полностью была обслужена по пневмо подвеске, электрике, сделана ВСЯ ходовая, новый АКБ, резина и т.д за месяц до продажи (вложено было реально денег) но резко поменялись планы и пришлось продать, времени была неделя, тянул как мог, приехали люди с Киева со своим мастером, компом с ориг программой (подготовились капитально) ничего не нашли из проблем, вообще.сказали что просмотрели около 15машин по всей Украине на порядок дороже даже смотрели, но эта реально живая, сами не ожидали и забрали (правда скинули около 2тык, поняв мою ситуацию и показав бабки)
Так что цена не показатель.
По поводу кобры-фонарь, это дорожная служба а база в гаи одна, достаточно заказать в мрэо независимую экспертизу, стоит около 300грн, эксперт посмотрит, выпишит свое заключение- это документ, который в случае чего докажет ваше присутствие на экспертизе и просто так карточка уже не исчезнет. Платные услуги по смс тоже ни очем- у них нет базы огиса-сталкивались с такой подставой, вроде у них проверили все гуд, а на рубеже тормознули, сказали долг 30тыс грн в огисе,удалось вернуть деньги у кого покупали
Так что лучше гаи и эксперта никто не проверит,главное официально, чтоб заключение на руки дали