Кто знает этот Х5?

  • Автор теми Автор теми LionSX
  • Дата створення Дата створення

LionSX

Banned
Реєстрація
09.04.2012
Повідомлення
1,079
Город
Запорожье
Завтра с утра еду к вам в Донецк смотреть этот Икс http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_12990785.html
Да, дешево, но рынок стоит и посмотреть лишним не будет.
Кто что знает именно по этому авто? Буду невероятно благодарен:)) Спасибо.
 
Останнє редагування:
Нннда, "БМВ правит миром", жизнеутверждающе.
P.S. В названии темы к слову это, добавте букву "т". Ато любой вам ответит, что это действительно Х5.
 
Большая просьба не обсуждать хром и надписи. Это все понятно и это легко устраняется.
Спасибо, тему поправил.
 
Большая просьба не обсуждать хром и надписи. Это все понятно и это легко устраняется.
Спасибо, тему поправил.

Ладно, это обсуждать не будем. ИМХО - 3,0 бенз - последний двигатель, с которым я бы купил х5. Тут либо 4,4+, либо дизель - ИМХО. Цена слишком сладкая - будьте аккуратны, пол беды если он полутруп, а если левандос... Не торопитесь. "Лучшая покупка - не сделанная покупка".
 
Ладно, это обсуждать не будем. ИМХО - 3,0 бенз - последний двигатель, с которым я бы купил х5. Тут либо 4,4+, либо дизель - ИМХО. Цена слишком сладкая - будьте аккуратны, пол беды если он полутруп, а если левандос... Не торопитесь. "Лучшая покупка - не сделанная покупка".
Тут ключевой момент-это цена, а за такую цену выбор между 4.8 и дизелем (а еще лучше и в рестайле) невелик:biggrin: понятно, что имея 25+ $$$ на покупку икса, то 3.0 и конкретно этот- вряд ли бы рассматривались
За такую цену, при условии честности доков и я бы забрал
 
Тут ключевой момент-это цена, а за такую цену выбор между 4.8 и дизелем (а еще лучше и в рестайле) невелик:biggrin: понятно, что имея 25+ $$$ на покупку икса, то 3.0 и конкретно этот- вряд ли бы рассматривались
За такую цену, при условии честности доков и я бы забрал

вот это как раз и настораживает, все левандосы, и стремные авто, продаются с понтом дешево, а почему дешево - потому что срочно. Дай бог чтобы оказалось не так, и ТС повезло. Но надо быть внимательным. Знаю случай когда не дорого купили БМВ, даже с учета сняли, переоформили, а потом, странным образом, карточка учета авто пропала в картотеке ГАИ, и машина оказалась левандосом.
 
Ладно, это обсуждать не будем. ИМХО - 3,0 бенз - последний двигатель, с которым я бы купил х5. Тут либо 4,4+, либо дизель - ИМХО. Цена слишком сладкая - будьте аккуратны, пол беды если он полутруп, а если левандос... Не торопитесь. "Лучшая покупка - не сделанная покупка".
Это все понятно. Вин коду по ГАИ чистый, ставилась и снималась с учета уже до этого. Потому и создал тему, вдруг кто знает или слышал что-то именно об этой машине.
Насчет 3.0 бензин - тоже все понимаю. Но при условии, что состоянии хорошее. А это станет известно завтра днем после заезда на СТО, брать у нас на форуме Х5 за 26000 4.4 2006 года, или 2002г. 3.0 за 16800 - думаю, выбор очевиден.
 
Это все понятно. Вин коду по ГАИ чистый, ставилась и снималась с учета уже до этого. Потому и создал тему, вдруг кто знает или слышал что-то именно об этой машине.
Насчет 3.0 бензин - тоже все понимаю. Но при условии, что состоянии хорошее. А это станет известно завтра днем после заезда на СТО, брать у нас на форуме Х5 за 26000 4.4 2006 года, или 2002г. 3.0 за 16800 - думаю, выбор очевиден.

Ну, тогда удачи! Отпишитесь по рез-тату. Будьте внимательны. Если все сложится - искренне порадуюсь за Вас.
 
Странно, пишет что первый владелец, а вы говорите, что ставилась и снималась. Или имеется ввиду первая регистрация и то, что сейчас уже снята?
Тут желательно действительно хорошо проверить доки, и как сняли с учета, а то уже неоднократные случаи снятия с учета по левой доверке, а через пару дней/недель машина появлялась в розыске/угоне, даже после того как на машине уже новые номера и покупателю приходилось отдавать машину. Сейчас как раз нахожусь в стадии решения подобной ситуации, и Ахренел, понимая, что постановка на учет не дает НИКАКИХ гарантий честности авто)))
 
Вот это да. Потому я и создал тему, чтоб узнать может кто реально знает историю авто или хочет предложить помощь пробить с помощью Кобры более детально)
 
Странно, пишет что первый владелец, а вы говорите, что ставилась и снималась. Или имеется ввиду первая регистрация и то, что сейчас уже снята?
Тут желательно действительно хорошо проверить доки, и как сняли с учета, а то уже неоднократные случаи снятия с учета по левой доверке, а через пару дней/недель машина появлялась в розыске/угоне, даже после того как на машине уже новые номера и покупателю приходилось отдавать машину. Сейчас как раз нахожусь в стадии решения подобной ситуации, и Ахренел, понимая, что постановка на учет не дает НИКАКИХ гарантий честности авто)))

+1000 Особенно учитывая что отправляетесь в чужой регион, там и ГАИ-шники - пособники могут быть у продавана. Потребуйте карточку учета авто - посмотрите есть ли там его история. Также советую воспользоваться ресурсом, который тут рекламировали - отправив смс получаете доступ к базе ГАИ, по определенному авто, точнее его историю. Честно говоря - от машины повевает чем то не чистым. Но это на уровне интуиции.
 
Леш здоров!как по мне цена определяет состояние авто,хозяин который любит,заботится об своем любимце не отдаст его за дешево,согласен что иксы этих годов не должны стоить за 26$,но и 16$ то же:)это мое личное мнение,а ты обратил внимание, что в объяве авториа пробег написан 196тыщ,а на фото пробег светится 297тыщ
 
А вин хоть спросил ?
 
Леш здоров!как по мне цена определяет состояние авто,хозяин который любит,заботится об своем любимце не отдаст его за дешево,согласен что иксы этих годов не должны стоить за 26$,но и 16$ то же:)это мое личное мнение,а ты обратил внимание, что в объяве авториа пробег написан 196тыщ,а на фото пробег светится 297тыщ
Ну тут могу не согласиться- бывают жизненные обстоятельства, на личном примере: продал RR тыс. на 7 дешевле его стоимости,от самой дешевой по Украине, при том что ни одна деталь не крашена, обслуживалась у официалов, полностью была обслужена по пневмо подвеске, электрике, сделана ВСЯ ходовая, новый АКБ, резина и т.д за месяц до продажи (вложено было реально денег) но резко поменялись планы и пришлось продать, времени была неделя, тянул как мог, приехали люди с Киева со своим мастером, компом с ориг программой (подготовились капитально) ничего не нашли из проблем, вообще.сказали что просмотрели около 15машин по всей Украине на порядок дороже даже смотрели, но эта реально живая, сами не ожидали и забрали (правда скинули около 2тык, поняв мою ситуацию и показав бабки)
Так что цена не показатель.
По поводу кобры-фонарь, это дорожная служба а база в гаи одна, достаточно заказать в мрэо независимую экспертизу, стоит около 300грн, эксперт посмотрит, выпишит свое заключение- это документ, который в случае чего докажет ваше присутствие на экспертизе и просто так карточка уже не исчезнет. Платные услуги по смс тоже ни очем- у них нет базы огиса-сталкивались с такой подставой, вроде у них проверили все гуд, а на рубеже тормознули, сказали долг 30тыс грн в огисе,удалось вернуть деньги у кого покупали
Так что лучше гаи и эксперта никто не проверит,главное официально, чтоб заключение на руки дали
 
Согласен бывает и такое,но это редко и то свои скорее всего забирают
 
А задние фонари китайские или мне кажется?
Диски крашеные и блестят или мне кажется?
 
По поводу экспертизы ГАИ - несколько месяцев тому, покупал гольф - почитал их заключение - им подтереться можно - ктоме того что Вы были на экспертизе, оно ничего не говорит. Они дают такое заключение, которое их ни к чему не обязывает. Ни слова про проверку на криминал, ни слова про отсутствие следов перебивки/переварки... написано было гольф, такой то, такого то г.в. мотор такой то, даже не помню был ли там мотор. Вот и все заключение. Кобра не поможет - у них та же база что и в гаи - та же распечатка с карты учета авто. Думаю это авто нужно смотреть прежде всего на криминал, потом кузов, потом состояние агрегатов.
 
UNKIND, вин на фото авториа есть.
Ну вот пробил по вин коду. Назвали мне бывших хозяев: 2 фирмы и человек. Все совпало, все в базе есть. Как еще проверить? Что еще сделать, подскажите.
Кузов точно скажу завтра, но 90%, что кузов полностью целый. ПОЛНОСТЬЮ! Давайте не гадать, завтра точно отпишу.
Мотор М54 и его единственный плюс это дешевизна в обслуживании. На крайний случай капиталка без гильзовки в районе 1200 долларов.
Про всему остальному скажут завтра на СТО гараж в Донецке, надеюсь на честную репутацию данного СТО.
Какие еще будут советы, только дельные? Про то что надо отклеить наклейку, снять китайскую заднюю оптику, ручки вернуть в оригинальное состояние - это я понял:) Скажите, на что еще нужно обратить внимание на Х5...
Заранее спасибо.
 
Он в Харьковской области на учёте не стоял часом???Лет этак шесть назад??
 
Мотор М54 и его единственный плюс это дешевизна в обслуживании. На крайний случай капиталка без гильзовки в районе 1200 долларов.
Это что за капиталка такая??? Кольца подкинуть неоригинальные?
 
Интересно,как машина?Ее месяца полтора назад в Запорожье продавали.Точно не помню,кажись за 18к. Скорее всего перекупщик
 
Останнє редагування:
Скай, скорее да, чем нет. Тоже получил похожую информацию, только продалась она тогда дешевле.
В общем можете меня поздравить. Я стал счастливым обладателем этой машины. В кратце - кузов реально НЕ БИТ, даже вроде без подкрасов.
Позже заведу тут дневник и скину на него ссылку. Кому интересно. там детально все отпишу.
Теперь надо свою любимую Е39 выставлять на продажу.
:l_moto::bayan::party2::unknw::yahoo:
 
Поздравляю! Будем ждать дневничка :)
 
Останнє редагування:
Поздравляю. Желаю чтобы покупка была, действительно удачной. Ни гвоздя ни жезла. пусть радует.
 
С пополнением)))Пусть только радует
 
интересно за сколько е39 будешь продавать, если икс купил за такие деньги )))

Искренне желаю, чтоб машина радовала и вдохновляла ;)
 
Всем спасибо. Сейчас постараюсь начать дневник, если не усну за компом.
Не знаю, еще не думал. Есть предложения?:) В личку.
 
Останнє редагування:
Справился, кому интересно и кто хочет помочь советом:) ищите меня в "Бортовых журналах".
Тему можно закрывать.
 
Назад
Зверху