• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Кто скажет в чем прикол....?

zelya

Пользователь
Joined
Feb 4, 2012
Messages
86
Город
Винница
Привет всем читающим:) Столкнулся с такой проблемкой:
после благополучной замены двигателя с М50В20 на М50В25 ( все благодаря VetalBMW Отдельное ему огромное спасибо! =ШОБ У ТЕБЕ РУЧКИ НЕ БОЛIЛИ, А ЯКЩО I БОЛIЛИ, ТО ВIД ГРОШЕНЯТ У КИШЕНI;) = К стати Очень рекомендую как мастера!) заметил интересную тэндэнцию. К примеру: стою на склоне, завожу машину( обороты подпрвгнули до 1500 и немного рывками опустилисьна 700-800) начинаю катится в низ не включая передачу - обороты поднимаются до 1100 и там и держатся! Остановился - плавно падают до 800-900. Вообще на какой бы скорости не катился на нейтралке все равно 1100, даже если и с выжатым сцеплением, но на передаче всеравно падают до 1100:(
(Мозги прошивались с 2,0 на 2,5, расходомер пока стоит от 2,0 (что с ним, что без него- один фиг тоже самое( отключал пробывал))
Спрашивал у разных людей про причины - однозначного мнения так и не услышал
одни грешат на прошивку, другие говорят отключить датчик на редукторе( чего я не пробовал, так как так и не добрался до ямы), третьи утверждают что это нормально и что все стабилизируется через пару сотен км, вообщем.....

В принцыпа данная проблема не является глобальной, так как на скорость не влияет,( хотя подозреваю что влияет на расход - он немного увеличен- примерно на 2-3 л.) но хотелось бы ГАРМОНИИ в работе двигателя, ну шоб типа по феншую:biggrin:

Ну вот как то так....
У кого какие мнения?
Кто что подскажет?
 
Last edited:
В целом, это естественно и расход более, чем на 0.1-0.2л, от этого не увеличится.
Сталкивался с таким на некоторых авто (не БМВ) после сброса адаптаций блока управления.
Кто работает с прошивками, объяснит причины лучше, я своё скромное мнение приберегу...)
 
ппц. сколько раз уже обсуждалось... ЕСЛИ ПРИСУТСТВУЕТ СИГНАЛ СКОРОСТИ НА ДМЕ, обороты холостого хода при движении накатом ДОЛЖЫ быть выше, чем на стоящей машине.

зачем при движении сбрасывать обороты в самый низ???? что бы дождавшись, когда чел проснется и втыкнет следующую передачу - мотор "вытягивал" с нуля? или ему легче будет крутиться с 1100?

плюс ко всему, это явление необходимо для обеспечения ЗАПАСА вакуума для ТОРМОЗОВ, ибо при работе на холостых номинальных 800, может оказаться его недостаточно (если вдруг подсосы и другие проблемы с мотором).

немцы давно все придумали, что бы вам облегчить жизнь, а вы пытаетесь ремонтировать ИСПРАВНУЮ систему.
 
ппц. сколько раз уже обсуждалось... ЕСЛИ ПРИСУТСТВУЕТ СИГНАЛ СКОРОСТИ НА ДМЕ, обороты холостого хода при движении накатом ДОЛЖЫ быть выше, чем на стоящей машине.

зачем при движении сбрасывать обороты в самый низ???? что бы дождавшись, когда чел проснется и втыкнет следующую передачу - мотор "вытягивал" с нуля? или ему легче будет крутиться с 1100?

плюс ко всему, это явление необходимо для обеспечения ЗАПАСА вакуума для ТОРМОЗОВ, ибо при работе на холостых номинальных 800, может оказаться его недостаточно (если вдруг подсосы и другие проблемы с мотором).

немцы давно все придумали, что бы вам облегчить жизнь, а вы пытаетесь ремонтировать ИСПРАВНУЮ систему.
Понял, понял, не дурак - дурак бы не понял:) Зачем кричиш? Зачем такой злой?:buba: Ну провтыкал я нужную тему, ну с кем не бывает?
Статистика BMW Club Ukraine
Тем 19'099 Сообщений 213'281 Пользователи 9'484 Активные участники 4'901
Хрен за месяц пересмотришь а ответ нужен был сейчас - допекло:)
 
был бы злой - сказал бы, что надо менять что-то. мозги мотора, например... а так - просто выложил соображения, выделив капслоком ключевые места :)

П.С а на старом сайте сколько инфы ценной осталось... ппц
 
Back
Top