zelya
Пользователь
- Joined
- Feb 4, 2012
- Messages
- 86
- Город
- Винница
Привет всем читающим Столкнулся с такой проблемкой:
после благополучной замены двигателя с М50В20 на М50В25 ( все благодаря VetalBMW Отдельное ему огромное спасибо! =ШОБ У ТЕБЕ РУЧКИ НЕ БОЛIЛИ, А ЯКЩО I БОЛIЛИ, ТО ВIД ГРОШЕНЯТ У КИШЕНI = К стати Очень рекомендую как мастера!) заметил интересную тэндэнцию. К примеру: стою на склоне, завожу машину( обороты подпрвгнули до 1500 и немного рывками опустилисьна 700-800) начинаю катится в низ не включая передачу - обороты поднимаются до 1100 и там и держатся! Остановился - плавно падают до 800-900. Вообще на какой бы скорости не катился на нейтралке все равно 1100, даже если и с выжатым сцеплением, но на передаче всеравно падают до 1100
(Мозги прошивались с 2,0 на 2,5, расходомер пока стоит от 2,0 (что с ним, что без него- один фиг тоже самое( отключал пробывал))
Спрашивал у разных людей про причины - однозначного мнения так и не услышал
одни грешат на прошивку, другие говорят отключить датчик на редукторе( чего я не пробовал, так как так и не добрался до ямы), третьи утверждают что это нормально и что все стабилизируется через пару сотен км, вообщем.....
В принцыпа данная проблема не является глобальной, так как на скорость не влияет,( хотя подозреваю что влияет на расход - он немного увеличен- примерно на 2-3 л.) но хотелось бы ГАРМОНИИ в работе двигателя, ну шоб типа по феншую:biggrin:
Ну вот как то так....
У кого какие мнения?
Кто что подскажет?
после благополучной замены двигателя с М50В20 на М50В25 ( все благодаря VetalBMW Отдельное ему огромное спасибо! =ШОБ У ТЕБЕ РУЧКИ НЕ БОЛIЛИ, А ЯКЩО I БОЛIЛИ, ТО ВIД ГРОШЕНЯТ У КИШЕНI = К стати Очень рекомендую как мастера!) заметил интересную тэндэнцию. К примеру: стою на склоне, завожу машину( обороты подпрвгнули до 1500 и немного рывками опустилисьна 700-800) начинаю катится в низ не включая передачу - обороты поднимаются до 1100 и там и держатся! Остановился - плавно падают до 800-900. Вообще на какой бы скорости не катился на нейтралке все равно 1100, даже если и с выжатым сцеплением, но на передаче всеравно падают до 1100
(Мозги прошивались с 2,0 на 2,5, расходомер пока стоит от 2,0 (что с ним, что без него- один фиг тоже самое( отключал пробывал))
Спрашивал у разных людей про причины - однозначного мнения так и не услышал
одни грешат на прошивку, другие говорят отключить датчик на редукторе( чего я не пробовал, так как так и не добрался до ямы), третьи утверждают что это нормально и что все стабилизируется через пару сотен км, вообщем.....
В принцыпа данная проблема не является глобальной, так как на скорость не влияет,( хотя подозреваю что влияет на расход - он немного увеличен- примерно на 2-3 л.) но хотелось бы ГАРМОНИИ в работе двигателя, ну шоб типа по феншую:biggrin:
Ну вот как то так....
У кого какие мнения?
Кто что подскажет?
Last edited: