• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Кто стыкался с проблемой на м62 с клапаном рециркуляции газов????

SHEVARUS

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
534
Age
42
Город
Киев
ййй
 
Last edited:
поставить новый клапан + к нему трубки все с опцией для холодного климата. они будут в таких поролоновых кондомчиках каждая.
бывает даже с подогревом електрическим
 
Про трубки писали на росфоруме- про клапан тоже- но самое хре... то- что у людей после замены клапана и трубок ровоно через несколько дней происходило тоже самое- и никто не знает шо делать- некоторые предложили в крышку масла прихерячить стравливающий клапан- что б масло через него выбрасывало
 
я не знаю что там на росфорумах случилось. на просторах украины видел всего пару раз, когда при морозах замерзал клапан и маслом напивался весь впуск.

как может выдавить масло через маслоналивну??? сколько литров там должно быть???? может у челов настолько закоксован мотор, что с головки просто масло вниз не стекает?

многие при замене также забывают чистить сливной канал в щупе.

если причина - не замерзший конденсат, то на нормальном моторе с исправной системой таких проблем нет.
 
Я так понял что в конденсате наверное и есть проблема- а вот как ее решить?
 
у вас есть проблема с конденсатом? или у кого-то в россии есть такая проблема, и вы за компанию переживаете?

логично предположить, что герметичный впуск и система вентиляции - залог успеха при борьбе с конденсатом.
 
Back
Top