• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Лампа заряда АКБ

  • Автор теми Автор теми Evgeny
  • Дата створення Дата створення

Evgeny

Разборка
Реєстрація
02.03.2012
Повідомлення
3,386
Вік
40
Город
Полтава
Сегодня при езде на е30 м10 1.8 по неровностям неожиданно загорелась лампа АКБ. После поездки к электрику-причина вроде интегральное реле гены. Недавно замечал что при запуске мотора "эта" лампа пару раз тухла на 3-5 сек позже чем лампа давления масла. Причина может быть только в этом реле или еще есть варианты? Куда копать?
 
Причин может быть много! Первым надо измерить зарядку после заводки на оборотах не мение 1500об/мин,при включеных фарах,печке и обогрева должно быть 13,6-14вольт зарядки! Это во первых! Если тухнет позже чем лампа масла,надо вскрыть ГЕНУ и проверить все соединения и диодный мост(в народе поткова)! Лампа светит либо из за потковы или шеколадка(ИНТЕГРАЛЬНОЕ РЕЛЕ) Но 100% надо вскрывать мозги ГЕНЕ и ченить из нутри!!!
 
1. зарядку генератор должен обеспечивать и на холостых оборотах
2. неисправность диода не зажжет лампу
3. никаких "мозгов" в генераторе нет, и чинить их невозможно.
4. абсолютно не важно, когда лампа тухнет. главное, что бы тухла.

автору - по симтомам таки очень похоже на регулятор. сними провод синий тонкий с генератора - лампа должна потухнуть. если это так - проводка возбуждения до генератора цела. далее сними регулятор, посмотри на состояние коллектора - бывает настолько протертый, что подкорачивает. если коллектор в норме - меняй регулятор. для более точной проверки нужны приборы.
 
Забыл указать, в электрика вияснилось что зарядки гена не дает вообще, цепь цела, гену тоже прозвонил-норм. Нужно еще гену "крутнуть" на стенде и заказать интегралку. Пока ремонт приостановил. За не имением времени и ненужности авто.
 
Сегодня поставил новую "шоколадку", сразу помогло))), проверили-зарядка есть но лампа не сразу тухла, подумали из-за севшего акума. Покатался чуток, смотрю лампа то тухнет то загорается, а потом вообще начала гореть. Проверяем опять-зарядки нет(((. Печалька вообще(((, надо к хорошему электрику трусить гену и проводку.
 
Снял гену, перетрусил в эл-ка, что-то там в нем не работало, проверил при мне-все ок, шоколадки обе рабочие. Ставлю его назад, подключаю-завожу-лампа не тухнет-зарядки нет. Что за мистика?
 
Типа сам с собой общаюсь, просьба не отправлять в "перлы")))
 
ну при прозвонке не было "выхода" с одной клеммы, наверное надо было сразу его на стенд. выводов несколько: 1й - эл-к меня на...л, и гена так и был рабочий, так почему тогда при установке новой интегралки зарядка появилась, а через 5 мин пропала; 2й - проблема не тлько в гене , а и в проводке; 3й - пока вез гену домой, устанавливал он опять сламался. Щас опять иду в гараж.:dash3:
 
Токо с гаража, оказывается был закорочен провод возбуждения, гена работает. Теперь вопрос, как лучше сделать? Конечно же протянуть новый провод, но как там в "торпеде-приборке" дела обстоют, долезть реально без снятия? Подскажите плиз!!!
 
проверь сначала на каком участке закорочен. от гены идет голубой провод в разъем моторной проводки. оттуда в приборку. достаточно снять приборку и защиту над педалями, чтобы протянуть провод под капот
 
Назад
Зверху