Легкий тюнинг мотора М50В20TU Vanos.

  • Автор теми Автор теми 00888
  • Дата створення Дата створення

00888

Пользователь
Реєстрація
10.02.2013
Повідомлення
692
Город
Полтава
Друзья, впереди зима, и в межсезонье планирую немножко прибавить в мощности на следующее лето.

Машина Е34 с мотором М50В20TU Vanos - насколько можно доверять экзисту, последний выдает так:

BMW 5 седан III 520 i 24V
1994
Двигатель: M 50 B (20 6 S1); M 50 B (20 6 S2) Vanos; M 50 B 20; M 50 B 20 TU

Насколько я понимаю то мотор серии TU.

С чего начать?

Планирую чип тюнинг, на него кстати больше всего ставлю в прибавке.
Так же возможно вырезание катов, если получится то прямоточный выпускной коллектор, и фильтр воздушный K&N пшикалку. Как то так...

У кого какие мысли на этот счет? Кто сталкивался с легкой доводкой мотора М50В20? Какая примерная прибавка мощности возможна?
Посоветуйте грамотных чиповщиков пожалуйста!

Сразу оговорюсь вскрывать мотор, строить строкер, не буду - так как он исправен.

DSC07807.JPG
 
Останнє редагування:
Сразу оговорюсь вскрывать мотор, строить строкер, не буду - так как он исправен
ну так и не страдай херней. или делать или нет.
Замени масла-фильтра, купи новые оригинальные свечи, колпачки, выставь ГРМ и катайся...
 
а вот мне тоже интересно по поводу чипа.вчера взял попробовать у друга-ну прикольно.убрана отсечка.ну и приток вроде норм.сегодня отдавать.
 
У меня был такой же мотор. Когда вырезал каты стала ехать веселее.

А чип я бы не ставил, не верю что на 2.0 моторе будет от этого смысл. Только выкидывать деньги.
 
чип херня-не выкидывай бабло. только строкер,а лучше продать авто и купить 540 ю

п.с.
у меня такой же мотор,может по зиме заморочусь строкером
 
может для начала газ выкинуть?
 
Ребят советы реально "дельные", спасибо...

Выставил на продажу от безвыходности...

Газ для экономии, мотор обслужен полность и исправен. Машина также обслужена, все работает без вопросов. Хочу просто легко довести мотор, не гонюсь за квотером или лошадями...
 
Попробуй начать с выхлопа, равнодлинник, убрать каты и задняя бочка, потом нулевик в штатное место, и чип с отсечкой на пару сотен оборотов выше, поставь немного короче редуктор. Может машина и поедет как средненький 2.5. Бюджет около 1000 долларов. Расход поднимется до 14л. Как дальнейший вариант, замена валов и легкая сцепа.
 
Может кому то будет полезно о результате, что было сделано - замена масла на liqui moly, заменены фильтра - топливный, воздушный, новый бензонасос, новые свечи. Короче банальная нормальная обслуга мотора.
Самое главное - поставил редуктор 4.24 с блокировкой, (сток - 3.24); динамика на выходе вышла честные 8.5сек до 100.
Из минусов - по трассе ехать это трагедия, как будто бы отключили пятую передачу (нужна шестая).

После плюнул и купил Е36 купе 2.5, там был и чип и короткий редуктор и т.д.

Потом психанул и купил 540 Е39, сейчас на ней.
Пока что хватает :crazy:
 
Назад
Зверху