• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ломается подшипник ступицы ЗАДНИЙ, помогите!!!!!!!!

  • Автор теми Автор теми viktorradiy
  • Дата створення Дата створення

viktorradiy

Пользователь
Реєстрація
05.02.2012
Повідомлення
428
Ребята помогите...уже сил нету 4 подшипник меняю...
все началось с того что 3 месяца назад сломался подшипник ступицы,заменил,потом появился снова скрежет, разобрал подшипнику хана,заменил 4 дня назад он сломался снова да так, что внутриняя часть вменсте с тормозным диском вышла на ружу,при этом сломав тормозную колодку, Ступичная кайка сорвала керн и открутилась тоже..вообщем кое как собрав доо кучи доехал до гаража...поменял подшипник снова отездил день...сегодня утром таже история, легкий скрежет и люфт подшипника,гайка снова провернулась, гайку я скрутил,резьба на шрусе и гайке стала немнога зализаной уже,по ходу их точна надо терь менять,но где гарантия что снова не накроется подшипник ступицы...... ЧТО ДЕЛАТЬ у меня уже сил нету их менять да и денег...
Сразу оговорюсь от лишних вопросов, подшипник запресовывал по наружной обойме и тока так...
 
Останнє редагування:
Обрати внимание на износ фланца в месте посадки подшипника .
Если есть царапины или ступенька , замена фланца .
Деталь 1 .
ImageHandler.ashx
 
Останнє редагування:
Наружную обойму по наруже, а сам флянец (деталь 1) вдавливать самой гранатой. Вы просто что то не так собираете либо +1 к Сержу, износ или забоины на самом посадочном месте флянца. Летом на 36 кузове меняли, 20 тыс, полет нормальный. Часто подшипник запресовывают в обойму на рычаге перевернув флянец и колотят по месту посадки флянца в подшипник (я такое когда-то узрел на "очень квалифицированом" СТО...), последствия понятны думаю. Ну и износ самого флянца, так как думаю что при первом заклиненом подшипнике его должно было пожевать...
п.с. Если чесно то у меня было 5 34-ок и не на одной я не сталкивался с заменой хотя бы одного ступичного подшипника....
 
Наружную обойму по наруже, а сам флянец (деталь 1) вдавливать самой гранатой. Вы просто что то не так собираете либо +1 к Сержу, износ или забоины на самом посадочном месте флянца. Летом на 36 кузове меняли, 20 тыс, полет нормальный. Часто подшипник запресовывают в обойму на рычаге перевернув флянец и колотят по месту посадки флянца в подшипник (я такое когда-то узрел на "очень квалифицированом" СТО...), последствия понятны думаю. Ну и износ самого флянца, так как думаю что при первом заклиненом подшипнике его должно было пожевать...
п.с. Если чесно то у меня было 5 34-ок и не на одной я не сталкивался с заменой хотя бы одного ступичного подшипника....
Я понял твою мысль...Запресовывал подшипник не влянцем через латуную проставку забил по НАРУЖНОЙ обойме подшипник до ступицы потом роспотрошил старый подшыпник и через него опять же по наружной обойме достукал до упора,поставил фиксаторное кольцо..в ступицу подшипник садился ровно без перекосов и чрезмерных усилий.
Сам подшипник не клинило он просто роспался на две части+ вылетела гайка...я осматривал фланей, ни задиров ни царапин на нем нет и в подшипник он входит с небольшим усилием но без помощи молотка,точно так же и шрус собирается....Я грешу на полизаную резьбу на гайке и шрусе..как мне сказали на руском форуме E30 она одноразовая гайка..и резьба на ней потянута после нескоких заворачиваний,и что мол ключем ты ийо можеш и не обрывать а под нагрузкой она не держит и по немногу облизывается.
Незнаю..думаю менять шрус и гайку+новый подшипник,снова новый подшипник
 
и в подшипник он входит с небольшим усилием но без помощи молотка
Так не должно быть , при снятии фланца с нормальным посадочным размером , всегда на нем остается внутренняя обойма подшипника .
Меняй фланец .
 
+1, скорее всего просто проскальзывает перегревая подшипник и усе! кирдык!
 
Мой тибе совет купи б\у ступицу в зборе за 100 грн поставь и не парся
Ребята помогите...уже сил нету 4 подшипник меняю...
все началось с того что 3 месяца назад сломался подшипник ступицы,заменил,потом появился снова скрежет, разобрал подшипнику хана,заменил 4 дня назад он сломался снова да так, что внутриняя часть вменсте с тормозным диском вышла на ружу,при этом сломав тормозную колодку, Ступичная кайка сорвала керн и открутилась тоже..вообщем кое как собрав доо кучи доехал до гаража...поменял подшипник снова отездил день...сегодня утром таже история, легкий скрежет и люфт подшипника,гайка снова провернулась, гайку я скрутил,резьба на шрусе и гайке стала немнога зализаной уже,по ходу их точна надо терь менять,но где гарантия что снова не накроется подшипник ступицы...... ЧТО ДЕЛАТЬ у меня уже сил нету их менять да и денег...
Сразу оговорюсь от лишних вопросов, подшипник запресовывал по наружной обойме и тока так...
 
Так не должно быть , при снятии фланца с нормальным посадочным размером , всегда на нем остается внутренняя обойма подшипника .
Меняй фланец .
тогда не пойму как он,фланец, может сниматся с внутреней обоймой подшипника, когда подшипник не разборной вроде бы как,

скорей всего резьба не держит....думаю ситуацию прояснит новая граната и гайка
 
+1, скорее всего просто проскальзывает перегревая подшипник и усе! кирдык!

Не согласен, даже если бы он болтался в внутриней обойме подшипника, то всеравно бы не проскальзывал бы, ибо это же какой должен быть тугой подшипник что будучи зажат на внутреней обойме с одной стороны шрусом а с другой фланцем что бы проскальзывать
 
Внутренняя часть подшипника ( обойма ) состоит из двух частей , посмотри внимательно на рисунок .
378275.jpg
 
Внутренняя часть подшипника ( обойма ) состоит из двух частей , посмотри внимательно на рисунок .
378275.jpg

Правельно...и что мне это дает????? он всеравно росбиратся не должен. там жевыточки под шарики по которым они должны кататся, а иначе они будут гулять как угодно..сепаратордержит что бы они не сбивались в кучу а направляюща канавка держит шарики от ухода в стороны...он не разборной....мож мы о разном говорим??
 
Ну ты еще потренируйся ......... )))))))))))

та вот как раз есть сомнение что ты прав....может дело не обойтись этим...я еще грешил на сам рычаг, мол мож его покарежило,но резину то не хавает,значит колесо стоит ровно...я уже и супорт тормозной пересмотрел. прижимает диск без перекосов...
незнаю вообщем просто сечас дефект который нашел так это резьбя, потянута..вот попробую исправить это и там посмотрим как оно пойдет
 
он не разборной....мож мы о разном говорим??
А собрали его как??? Внутренняя обойма из 2-х частей, собирается на заводе с двух сторон, тебе уже все рассказали, если неудачно его запресовать то половинки обоймы разлетаються как щепки либо просто смещаються, после смещения подшипник уже работает не правильно, перегрев, приклинка, все, приехали.....
Вот интересно, зачем спрашивать совет а потом спорить???
 
А собрали его как??? Внутренняя обойма из 2-х частей, собирается на заводе с двух сторон, тебе уже все рассказали, если неудачно его запресовать то половинки обоймы разлетаються как щепки либо просто смещаються, после смещения подшипник уже работает не правильно, перегрев, приклинка, все, приехали.....
Вот интересно, зачем спрашивать совет а потом спорить???
Потому что в споре рождается истинна....
По сути согласен как собирают подшипник..но вы меня хоть убейте не пойму я как его можно заприсовать иначе???я же писал что запресовывал исключительно по наружной обойме,не допуская перекосов...
Незнаю я склоняюсь ктому что из за полизаной резьбы гайка шрус подшипник не дожымается и его розбивает
 
Помогите ребята найти шрус наружный, а то договорился с одним третий день обищает отправить и ни как
 
+100 сам так и сделал. никаких проблем.
Та вот договорился с одним о ступице и шрусе...а оно ни как не отправит и трубку не берет....пообзванивал еще пару розборок то одни цену просят в 600 грн и прячем тока в сборе с приводом...вообщемс ищу щас фланец и шрус
 
И так эпопея решилась с ступицей, поменял привод,гайку,стопорну шайбу...затянул по самое не балуйся...и вот уже тфю тфю тфю полет нормальный
 
когда будет тысяч 20 полета тогда и поплюеш....
 
Назад
Зверху