• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Люфт вала сошки рулевого редуктора с сервотроником.

Evgeny

Разборка
Joined
Mar 2, 2012
Messages
3,386
Age
40
Город
Полтава
Появился грохот в передней подвеске. Полез под машину, вычислил, что люфтит вал, который выходит из р/редуктора.
Подскажите, что делать? Там втулка, я так понимаю? Ремонт, реставрация или просто замена редуктора?
По вину машина с сервотроником но он. я так понял, отключён или может редуктор уже стоит не родной. Возле р/редуктора болтается разъём.
 
Появился грохот в передней подвеске. Полез под машину, вычислил, что люфтит вал, который выходит из р/редуктора.
Подскажите, что делать? Там втулка, я так понимаю? Ремонт, реставрация или просто замена редуктора?
По вину машина с сервотроником но он. я так понял, отключён или может редуктор уже стоит не родной. Возле р/редуктора болтается разъём.

А точно люфт вала в корпусе редуктора ? Может сама сошка на валу болтается ?
 
смотри сошку
 
Втулки стаба якщо м'які також грохіт можуть давати
 
Ну я беру руками теліпаю її як ... в ступі. Видно, що люфтить саме вал. Щось стерлося, або втулка (скроріш за все) або вал (навряд чи).
Стойку ліву відреставрував, тепер права гримить, але то вже інша історія.
 
Щось стерлося, або втулка (скроріш за все) або вал (навряд чи).
Там стоит игольчатый подшипник а не втулка...и сверху вала тоже подшипник.
Регулировочным винтом не пробывали подтягивать?
 
Чесно. не догадался, был на 3-х СТО и никто не подсказал этого:facepalm:
Сам на ЛуАЗике подтягивал и регулировал, а тут недопёр. Завтра гляну, а откуда там доступ проще и на сколько ключ?
 
, а откуда там доступ проще и на сколько ключ?
Только сверху доступ.
Шестигранник на 5 законтрогаенный гайкой на 17...
 
Чесно. не догадался, был на 3-х СТО и никто не подсказал этого:facepalm:
Сам на ЛуАЗике подтягивал и регулировал, а тут недопёр. Завтра гляну, а откуда там доступ проще и на сколько ключ?

Смотри только не перетяни рулевой редуктор .
 
В общем регулировка не помогла.
Что дальше делать, снимать?
 
А есть варианты?Кроме как съем и дефектовка.Да и регулировать я бы советовал в снятом состоянии.
 
Завтра буду снимать, по результату отпишусь.
 
Завтра буду снимать, по результату отпишусь.

Не так-то всё просто оказалось, открутил всё, кроме подводящих трубок. И ни туда и ни сюда, неудобно самому капец. Завтра с товарищем попробуем. Я сразу не обратил внимание, там снизу есть где открутить что-нибудь, чтоб слить жидкость, чтоб по рукам на текло при работе с редуктором?
 
Сегодня снял его наконец-то. У меня по вину есть сервотроник, он "в быту" полезен?
И какие меня ждут нюансы при установке? Снял я редуктор уже без сервотроника, меняный.
Может есть какие-то различия между редукторами, а то мне привезли, а он по цифрам не такой и у меня регулировочный под пл. отвёртку. а там под шестигранник. И люфт у него такой-же(((.
 
Небольшой люфт в редукторе - это норма червячного механизма. Червяк не люфтит только в нулевом положении (колеса ровно).
Вот, наткнулся на отчет по ремонту: http://www.drive2.ru/l/567595/
 
Та у меня люфт именно на валу и оно гупотит конкретно, а именно в самом редукторе (в паре) люфта практически нету.
Спасибо за ссылку.
 
Редуктора на е34 отличаются наличием серво и без него,а также для мотора R6 и V8.Можно фото вашего редуктора,никогда не видел регулировочный под отвертку.
 
Жэка могу дать сварку :biggrin:
 
Фото будет завтра, попробую его вскрыть и что-то там перевернуть:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Та у меня люфт именно на валу и оно гупотит конкретно, а именно в самом редукторе (в паре) люфта практически нету.
Спасибо за ссылку.

У вас люфт сошка-вал?
 
В общем редуктор поменял, но остался стук не большой. От 'того люфта разбился наконечник поперечной тяги, что одевается на сошку. На днях поеду отреставрирую/
Теперь хоть нету перемещения в районе редуктора, когда дёргаешь за продольную тягу.
А редуктора реально лежат 3 штуки и хрен вычислишь без установки, люфта в паре нету, а на сошке есть, только видно его только когда он на машине.
Фото моего View attachment 520084
Фото купленогоView attachment 520085
 
В общем после замены редуктора, центр. рул. тяги и стучащей стойки стаба, всё равно остался маленький стук в районе ног водителя на неровностях. Что скажете, рулевой вал?
 
Посмотрите еще шлицевую часть рулевого вала,там где есть регулировка по выносу руля,очень часто там люфт.
 
Посмотрите еще шлицевую часть рулевого вала,там где есть регулировка по выносу руля,очень часто там люфт.

Люфта нету, есть стук в ногах водитиеля при проезде неровностей.
 
Что там может стучать исключая шаровые-рычаги и стойку стаба. звук очень похож на стойку стаба. но не она 100%.
Шаровые как правильней проверять в подвешенном положении или на стоячей машине?
 
Как уже сказали, стучать могут шлицы в механизме регулировки руля по выносу. Там в ногах под обшивкой подрулевой есть цанговая гайка. Ее еще часто затягивают вмертвую, чтобы эти шлицы не стучали. Как следствие последнего - руль не регулируется...
 
Понял, спасибо, до неё ещё не добрался, но по ощущениям не оно.
 
Понял, спасибо, до неё ещё не добрался, но по ощущениям не оно.
Женя, я тоже когда-то из-за этого стука поменял редуктор))) оказалось , что цанговая гайка)))
 
Back
Top