• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Лямбда. Нужна помощь знатоков.

Dimon_Odessa

Пользователь
Joined
Jul 12, 2012
Messages
24
Город
Одесса
У ДВС М20Б20 выпускной коллектор из двух частей, если поствить лямбду только на одну часть то что будет ? скажем так, две выхлопные трубы, а лямбда одна, вот и ищу выход.
 
Last edited:
Блин третий раз пытаюсь написать вопрос и поучается бред :)
кароче.
У ДВС М20Б20 выпускной коллектор из двух частей, если поствить лямбду только на одну часть то что будет ? скажем так две выхлопные трубы у меня а ямбда одна, вот и ищу выход.

что то не пойму сути проблемы... или это просто размышления над сомнительными экспериментами?...
 
Блин третий раз пытаюсь написать вопрос и поучается бред :)
С этим полностью согласен ,Раскажика предисторию таких извращений
 
Last edited:
Блин третий раз пытаюсь написать вопрос и поучается бред
С этим полностью согласен ,Раскажика предисторию таких извращений
Кузов Е21, по заводу М20Б20 на карбураторе, установил М20Б20 на мотроне. У Е21 "выхлопные штаны" соединяются аж возле кардана, туда провод лямбды не дотягивается, есть мысль установить лямбду на одну выхлопную "штанину" :) вот спрашиваю, может ктонить когдато такое делал или слышал как это повлияет на работоспособность лямбды ?
 
Last edited:
что то не пойму сути проблемы... или это просто размышления над сомнительными экспериментами?...
Ну типа того, только не над сомнительными экспериментами , а пытаюсь нати самы короткий путь из сложившейся ситуации. понятно что можно резать, варить, наращивать и тд. но как говориться "Авось и так прокатит" :)
 
А не было мысли провода лямды нарастить ?
 
была, но наш электрик в боксе запел по поводу "Сигнал по сопротивлению, а нарастиш сопротивление на проводе станет больше" ну и тд.
 
На лямде напряжение играет роль ,Думаю ,что ваш электрик не сильно грамотный ,Наращивай провода и не парься
 
Суть вопроса: Будет ли коректно работать лямбда нюхая выхлоп первых трех цилиндров а не всех шести ?
 
Работать будет но я думаю не совсем коректно ,В клубе есть умы на эту тему я думаю завтра они подробно расталкуют все .
 
полагаю что раз возникла необходимость установки лямбды, то нужна ставить в то место, где сходятся все газы, а не половина из них.. существуют "универсальные лямбды". сравнивали длину проводов с родной - разная. тоже полагаю, что длина провода не отразиться на правильной ее работе, если установите в соответствующее место, как предусмотрено изготовителем.
 
так в том то и дело , что в моем случае нет заводской нормы. Но если поразмысить то поучается такая картинка -
ЛЗ (Лямбда) видит соотношение кисорода в выхлопе. Допустим в 100% выхлопа 10% воздуха, это значить что в 50% выхлопа 5% воздуха. Датчик установленый на одном выпускном коллекторе будет 50% от общего выхлопа принимать за 100%, соответственно перезавать на мозги чисо в 10%, что и является правдой. Вроде как так... Наверно... Может быть... А по факту я не знаю, вот и спрашиваю.
 
Будет ли коректно работать лямбда нюхая выхлоп первых трех цилиндров а не всех шести ?
НЕТ!!!
 
У меня стоит именно так как ты описал, ибо трубы очень далеко соединяются, работает как по мне корректно, а там незнаю, работа ровная, прогрев по погоде стабильный, расход зимой на ручке m30b30 12-13 литров, а там делай выводы.
Я когда ставил так, шел по принципу лучше пусть корректирует по 3 цилиндрам, чем вообще не корректирует..
 
надо ставить в штатное место,длинну провода можно наростить.
 
У меня стоит именно так как ты описал, ибо трубы очень далеко соединяются, работает как по мне корректно, а там незнаю, работа ровная, прогрев по погоде стабильный, расход зимой на ручке m30b30 12-13 литров, а там делай выводы.
Я когда ставил так, шел по принципу лучше пусть корректирует по 3 цилиндрам, чем вообще не корректирует..

Хочу вам открыть один секрет ,Без лямды мотор тоже будет заводится и както ехать :l_moto:
 
Итак подведем итог главного вопроса Будет работать или нет.
Dmmitriy - Нет
horse740 - Нет
FanatBMW - Нет
hit9rko - Да

Пока с отрицательным ответом большенство, Но hit9rko делал это на практике , а у остальных просто необоснованное НЕТ, как то размыто получается это все, Ктонить может ВНЯТНО ОБЬЯСНИТЬ ПОЧЕМУ НЕТ ?
 
НЕТ. вы двигатель поменяли и к этому мотору ставите лямбду так как положено этому мотору. лямбда будет корректно работать только если будет анализировать работу всех целиндров,а не половину - погрешность в два раза меньше, цилиндр - цилиндру рознь. работать будет но смысл ставить на 3 горшка я не вижу. сигнал с лямбды будет не коррекный. на V образные вообще ставят на каждый полублок отдельно по лямбде.
 
Я б тогда ночью спать не смог,если б поставил лямбду на половину мотора,мне покоя не дают вырезаные каты,а тут такое..
 
советую задать этот же вопрос на форуме журнала "натали". если вам наплевать на квалификацию отвечающих, а важно количество ответов.

лучше послушать одно "ДА" от проффесора медицины, чем сто тысяч "нет" от санитаров.

сорри, если кого-то обидел.


давай так. я задам пару-тройку вопросов, на которые ты ответишь. и если в процессе ответов не появится понимание сути - объясню на пальцах

1. что такое лямбда зонд и как он работает?
2. как влияет лямбда зонд на работу двигателя?
3. зачем мозгу мотора сигналы от лямбда зонда?
4. как включены форсунки на м20? как осуществляется впрыск?
Еслибы Димон Одесса знал ответы на эти вопросы то он бы не создавал такую тему
 
В мене також по одній дірці для лямбди в кожному коллекторі, довелось окремо замовляти Х-пайм під них, з місцем для лямбди.
 
советую задать этот же вопрос на форуме журнала "натали". если вам наплевать на квалификацию отвечающих, а важно количество ответов.

лучше послушать одно "ДА" от проффесора медицины, чем сто тысяч "нет" от санитаров.

сорри, если кого-то обидел.


давай так. я задам пару-тройку вопросов, на которые ты ответишь. и если в процессе ответов не появится понимание сути - объясню на пальцах

1. что такое лямбда зонд и как он работает?
2. как влияет лямбда зонд на работу двигателя?
3. зачем мозгу мотора сигналы от лямбда зонда?
4. как включены форсунки на м20? как осуществляется впрыск?

Ответы :
1. Это датчик измиеряющий соотношение кислорода в выхлопных газах.
2. Коректирует смесь.
3. Чтобы коректировать подачу топлива.
4. 3+3.

И Проферура есть ничего не понимающая и спнитары есть у который учится надо.
Так я и прошу мне на пальцах обьяснить будет работать или нет.
 
Last edited:
Так я и прошу мне на пальцах обьяснить будет работать или нет.
Если смотреть одним глазом то картинка не ОЧЕНЬ...правда...!??? Почему Вы считаете что можно пренебречь оъемной составляещей в 50%???
 
Если смотреть одним глазом то картинка не ОЧЕНЬ...правда...!??? Почему Вы считаете что можно пренебречь оъемной составляещей в 50%???
Я считаю что можно усреднить все шесть по полученным данным от трех. Ведь в БМВ тоже усредняют а не берут с каждого целиндра отдельно.
 
Я считаю что можно усреднить все шесть по полученным данным от трех. Ведь в БМВ тоже усредняют а не берут с каждого целиндра отдельно.
Ну если остальные цилиндры будут работать как и "подконтрольные" то можна.А если нет?.Не понимаю в чём проблема удлинить провода?.
 
Ну если остальные цилиндры будут работать как и "подконтрольные" то можна.А если нет?.Не понимаю в чём проблема удлинить провода?.
1. Не хочу наращивать (со временем окисления и всякая прочья лабуда)
2. Штаны соединяются в одну трубу аж около кардана, лямбду там можно прикрутить только снизу или сбоку , любой бардюр , бровка, камень и трындец лямбде.
 
Я считаю что можно усреднить все шесть по полученным данным от трех.
Что значит "усреднить"?????????????????
Количество и качество смеси постоянно изменяется с тактом каждого цилиндра и время отклика лямбда-зонда очень мало.Если усреднять как Вы предлагаете(но это посредством изменения алгоритма обработки в ЭБУ) то изменение будет настолько инертным что в таком регулировании вообще не будет смысла!
Не задавайте вопросов а бегите в гараж и вкручивайте лямбд-зонд в одну ветку..........постоянный "перелив" обеспечен(особенно на ХХ т.к. скорость движения газов меньше) с соответствующими последствиями-нестабильный ХХ,провалы при переходных нагрузках.
 
Принято решение сделать соединительную трубку между штанов в раене чуть ниже выпускных коллекторов и в эту трубку вставить лямбду, ну типа так, как это оформлено на Е30.
 
Back
Top