Маслонасос с м54б30 на м50

iu_colmik

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
561
Age
48
Город
Мариуполь
Кто - нибудь знает как вкорячить насос с м54б30 на м50?
 
Если не секрет, как увеличение рабочего объема двигателя влияет на производительность маслонасоса???? По этой логике, на м73 вообще должен мега насос стоять? Не ищите ли вы себе лишней головной боли?
 
Не ищу, уже поставил родной, но почему-то на 54-ом насос не мега но лучше, хотя двигатель подобный м50, в дальнейшем хотел добавить радиатор и вот здесь думаю, что 54-й насос был бы в самый раз. Летом спалил колено - два шатунных вкладыша провернуло(на 6.5 - 7 тыс оборотов длительное время), сейчас собираю вот и думаю, что может если бы стоял тогда более мощный насос может быть и выдержал бы.
 
тут кто то продавал систему сухого картера, самый верный метод исключить масляное голодание
 
Единственный весомый плюс насоса от м54 - это то, что он не такой старый. Все остальное - плацебо. Хотите реально перестраховаться - купите новый оригинальный родной насос. В любом моторе М серий нет регулировки производительности насоса масла. Есть клапан, ограничивающий давление. Не более того.
Радиаторы масла были доступны еще на м20. При этом номер маслонасоса тот же, что и для всех. Если бы была необходимость в увеличенной производительности, был бы другой насос.
В любом случае - ваш мотор, делайте что хотите....
 
Вот если Вы установили себе второй ванос,то да,насос можете мудрить.А так советовал бы заказать новые шестерны в свой родной насос и наслаждаться ездой на авто.И если решите ставить масляный радиатор,то поищите комплект с маслостаканом от s50,тогда ваша масляная система будет работать правильно..
 
Last edited:
Вот если Вы установили себе второй ванос,то да,насос можете мудрить.А так советовал бы заказать новые шестерны в свой родной насос и наслаждаться ездой на авто.И если решите ставить масляный радиатор,то поищите комплект с маслостаканом от s50,тогда ваша масляная система будет работать правильно..

Спасибо за совет, СРАЗУ ЦЕПЛЯЕТ - СТАВИЛ ЛИ КТО ВТОРОЙ ВАНОС??? Это ж не только присобачить железяку это ж ещё и управлять им ннадо.
 
Не ищу, уже поставил родной, но почему-то на 54-ом насос не мега но лучше, хотя двигатель подобный м50, в дальнейшем хотел добавить радиатор и вот здесь думаю, что 54-й насос был бы в самый раз. Летом спалил колено - два шатунных вкладыша провернуло(на 6.5 - 7 тыс оборотов длительное время), сейчас собираю вот и думаю, что может если бы стоял тогда более мощный насос может быть и выдержал бы.
Я понимаю что теме 5 лет. Но скорее всего это случилось т.к. было перегрето масло.
У меня М52Б30. Стоит новый оригиниальный датчик уровня масла, поставил андроид магнитолу с iBus приложением которое отображает температуру масла с датчика уровня.
Летом при активном движении по трассе ~170км/ч и обгонах, температура масла доходила до 125 градусов. Это очень много.
У меня ещё тогда стоял термостат ОЖ на 88 градусов, но температура ОЖ по трассе была под 98 градусов. Т.к. маслорадиатора на М52 нет, поставил термостат на 80 градусов. Теперь температура ОЖ по трассе 87-88. Температура масла снизилась до 105-110
 
до 125 градусов. Это очень много
- это информация или мнение? Почему много?
 
У эвововдов нашёл информацию что если масло разогревали до 130 то его нужно сразу менять. 120 крайняя температура.
 
Не скажу на М52, но для моторов с электронным термостатом более свежих серий по ОЖ до 115 норма, по маслу 135 не вызывает вопросов.
 
А потом проблем с задирами у этих моторов нет? :)

На тех же S62, 65, 85, S50-54 стоят термостаты на 80 градусов и маслорадиаторы. При этом там масло 10w-60.
 
Back
Top