• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Масло в АКПП, раздатке, редукторе на Х-5, вопрос по двигателю.

  • Автор теми Автор теми Dime
  • Дата створення Дата створення

Dime

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
347
Город
Киев
Проконсультируйте пожалуйста:

Дизельный Х-5, 3.0 Пробег 90 тыс., оригинальный или нет - неизвестно. Мне сказали, что масло в АКПП не меняется весь срок службы автомобиля. Так ли это? Может все же стоит обновить? Что скажете по раздатке и редуктору? Какое и сколько масла идет в коробку, раздатку и редуктор? Какие особенности? Расскажите все, что знаете плииз. По ходу ответов, наверное будут возникать еще вопросы.:thank_you2:

Еще вопрос: двигатель периодически глохнет сам по себе. Это может случиться на разгоне, на скорости, на светофоре. Комп не пишет никаких ошибок. Что это? Было ли у кого такое? Фильтр забился, или на заправках летнюю соляру уже стали лить, и она при таком небольшом морозе парафинизируется? Заправился на Шелле Вин-Павером. Один раз было слышно, что двигатель даже "троил" на ХХ, перед тем как заглох, т.е. ему не хватало. Если постоит на морозе, заводится и через пару секунд глохнет. Если в теплом гараже, то уже на ходу на скорости в городе, когда хорошо отъедешь. Или не работает подогрев, и соляра на скорости становится вязкой? Как устранить? Какие будут мнения?:cray:
 
Останнє редагування:
ап, подъем
 
Глохнет скорее всего из-за того что умер электрический топливный насос (тот что в баке) и солярка идет с воздухом
Если машину брал для себя и надолго - лучше все масла и жидкости заменить:
В АКПП(GM) там идет только Ориг. так.наз. ATF Dextron VI - меняется фильтр, прокладка(по Ориг. ок. 1тыс.грн) и 6л.масла (ок. 100грн./л.)
В раздатку идет тоже только Ориг. масло специальная синтетическая трансмиссионка (там 0,7л - 1л. стоит ок. 400грн.)
В редукторы пер. и зад. моста обычная трансмиссионка 75W-90 (лучше брать синтетический Castrol Multiviecle) спереди ок. 1л, сзади 1,5л.
 
Спасибо!
 
У меня глох из-за подгоревшего реле мотроника и контактной группы (в замке зажигания). После замены все как рукой сняло. По замене масел - подъедь к Филину - он тебе все поменяет!
 
По двигателю была проблема, что сдохла одна форсунка из-за заправки на Шелле возле с. Ходосивка непонятно чем. Даже ТНВДшные дизеля на моем слитом топливе еле ехали и дымили, шо пипец, даже на разбавленном 50/50. Что это было - непонятно, но точно не ЕВРО-Дизель. Пришлось поставить б/у форсунку. А в оригинальной по-моему сгорел электронный блочок управления, восстановлению не подлежит.
 
зачем удалять? пусть останется как опыт
 
Назад
Зверху