• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Масло в антифризе.

BMW2011

Пользователь
Joined
Aug 1, 2012
Messages
653
Age
44
Город
Киев
Сегодня проверял и заметил масло в антифризе.
Осенью менял антифриз, масла не было.
Входные данные.
Залил 12000 масло, через 10 000 долил 500 грм.
Масло не жрёт.
Может из за того что по трассе 180-200 ехал, ХЗ.
Что можно ожидать?
Мотор 4 би турбо.
 
Насколько это опасно?
Масло хавать должен мотор?
 
Залил 12000 масло, через 10 000 долил 500 грм.

??????

Насколько это опасно?

Вы с луны свалились!?
Пробитая прокладка (это если она) это считайте выиграли в лотерею джек-пот, как бы трещина в голове не нарисовалась, а с таким мотором это куева туча денег.

Едьте на СТО, скорее всего снимать ГБЦ и смотреть, ездить дальше чревато.
 
Сегодня проверял и заметил масло в антифризе.
Осенью менял антифриз, масла не было.
Входные данные.
Залил 12000 масло, через 10 000 долил 500 грм.
Масло не жрёт.
Может из за того что по трассе 180-200 ехал, ХЗ.
Что можно ожидать?
Мотор 4 би турбо.
Какое количества масло в охлождайке ??? Если засунуть в бочек ну например линейку ,если там с верху жирный налет то ничего страшного а если плавает его там пол бочка то вскрывать мотор надо.
 
плавает сверху немного, то что я увидел то ничего особо критичного нету.
 
Просто думаю чем это чревато.
 
Возможно система охлаждения была не совсем чистая ,(когдато наверно вскрывался мотор) и антифриз смыл всю грязь и по закону физики весь жир в верху ,попробуйте слить все ,залейте дистиллированной воды и покатайтесь денек ,потом замените воду ,и так пару раз ,если на третий раз вода при сливе будет чистая то можно пробывать заливать новый антифриз.
 
А помпе канец не прийдёт от простой воды?
У меня уже был обыт, в итоге новая помпа.
 
Если не долго ездить то ничего не будет
 
Если не долго ездить то ничего не будет
Я 1-2 дня поездил и труба.
Лопнула трубка, доливал воду.
Когда трубку заменили, через 3 дня потекла помпа.
Не советуй такого, честно.
+ от воды ещё клапана печки летят(не знаю как на бмв, на на мерседес 140 точно)
 
Если на воде с под крана ездить месяц то может и полетит помпа и клапана ,а если поездить пару дней на дистилированой воде то ничего страшного не будет ,но дело ваше ,если есть возможность промыть систему антифризом то так даже лучше будет
 
Я дисцилированную воду лил.
 
просто ни в какой воде нету такой смазки, поэтому ей и труба пришла.
 
я бы тоже совсем не советовал бы ездить на воде даже два дня и по другим причинам.но в вашем случае это совпадение!ничего не будет ни с трубкой,ни с помпой,ни с клапанами за это время.конечно,если вы в крым "по шурику" не катались покупаться:)..мне тоже кажется,тревогу бить рано.промойте систему и понаблюдайте.
 
Так дело в том что я в Крым как раз и ехал)))))
Паники нету, сам вижу что там его не очень много, но завтра с линейкой померяю.
 
я бы тоже совсем не советовал бы ездить на воде даже два дня и по другим причинам.но в вашем случае это совпадение!ничего не будет ни с трубкой,ни с помпой,ни с клапанами за это время.конечно,если вы в крым "по шурику" не катались покупаться:)..мне тоже кажется,тревогу бить рано.промойте систему и понаблюдайте.

Потому что у воды совсем другая температура кипения?
 
Начать с уплотнительной прокладки теплообменника...
 
ето теплообменик точо.цена нового 6000тис гр
 
Может его вообще выкинуть, я вот намедни почитал :http://www.bmwforum.md/viewtopic.php?f=50&t=683, кажется есть в этом какой-то смысл, позвонил механикам просят не дорого совсем, а вот с прошивкой пока не выяснил.
 
Back
Top