• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Масляная крышка и странная смесь

  • Автор теми Автор теми werty
  • Дата створення Дата створення

werty

Пользователь
Реєстрація
05.02.2012
Повідомлення
527
Вік
34
Город
Киев
Вчера обнаружил какаю то белую смесь (похожа на пену) на крышке.. перед этим доливал масло.. грамм 200..
это то, что я подумал, или все таки не стоит беспокоится?
 
конденсат с маслом. Сейчас у всех так.
 
У меня такого нет....:unknw:Смотря по тому, какое кол-во этой сметаны;)

скорее всего это "то".. машину вроде что-то душит... это чувствуется когда даёшь газу.. не могла дотянуть до лета(((
 
Щуп тоже в сметане?
 
не могла дотянуть до лета(((
Я вчера менял рабочий сцепления, а прокачивать его довольно интересно-замерззз.....!:) Прокладку клапанной не рискнул менять в такой холод, про поддон даже и думать забыл:biggrin: Они спецом так делают-чтобы нам весело было!:yes:
 
Если уровень не "двойной", ОЖ не уходит в глушитель и уровень на месте-тогда просто конденсат с маслом...Если же охлаждайку доливаете-тогда это ОНО...:( Минимум, попадалово на подъем головы...максимум-замена блока(( Было такое, пришлось выкинуть чугунный блок-трещина...еще и в таком месте, что не заварить никак...:(
 
Якщо тосол попадає в масло,то воно буде сірого кольору.Може сапун треба почистити,погана вентиляція.Да і якість масла?Бачив дето відео про кастрол.Знімали кришки з заливних горловин,і в кого було залито кастрол,то на неї було стращно дивитись.
 
у меня кастрол 8( но не серый, а черный.. хоть отходило 2 тыс. надо снова будет менять.. все растраты, растраты..
 
Если же охлаждайку доливаете-тогда это ОНО...:(

доливаю иногда, ибо пробку бывает слабее завинчу, и она стравит:biggrin:
тут ещё она хрень, на зиму собирается в радиаторе какая то смесь вроде "грязной сметаны" :biggrin: что это может быть?
 
Якщо тосол попадає в масло,то воно буде сірого кольору.Може сапун треба почистити,погана вентиляція.Да і якість масла?Бачив дето відео про кастрол.Знімали кришки з заливних горловин,і в кого було залито кастрол,то на неї було стращно дивитись.
castrol edge professional 10w60, бывший tws крышка без гавна. но этот кастрол на Украине не разливается. вот в чём весь смак.
в такую погоду и на короткие пробежки емульсия под крышкой это норм, если на щупе нет и охлаждайка не улетает в трубу...
 
покатайся,прогрей машину хорошо и посмотри,конденсат должен уйти.
 
castrol edge professional 10w60, бывший tws крышка без гавна. но этот кастрол на Украине не разливается. вот в чём весь смак.
Ошибаетесь, никакого смака в этом масле нет(если у вас не Эмочный мотор).
 
castrol edge professional 10w60, бывший tws крышка без гавна. но этот кастрол на Украине не разливается. вот в чём весь смак.
.
Чув що таким маслом можна загнати мотор.В"язкість завелика.Завузькі канали для нього,по крайній мірі в М62.І получається масляне голоданіє.
 
у меня 10w40 - если не ошибаюсь, именно такое рекомендовано немцами.. читал в этой инструкции.. хотя могу ошибаться..
Banderaz пишет:
покатайся,прогрей машину хорошо и посмотри,конденсат должен уйти.
Он то может и ушёл бы, но место ранения довольно прохладное, и как бы ты не старался, он появится снова.. =(
 
в радиаторе какая то смесь вроде "грязной сметаны"
Грязный радиатор, водяная рубашка блока...смени антифриз)
У меня тоже такое масло, не ожидал, что будут такие морозы-залил бы осенью синтетику:) С ним все в порядке, но утренний запуск в -20-27 довольно жесткий и гидрики стучат)Вроде бы, допуск по полусинтетике до -20
 
...а со сметаной под крышкой, как тут кто-то сказал-скорее всего забита вентиляция картерных газов, если уровень масла не поднимается...В любом случае. если бы антифриз шел в картер, то на щупе это было бы сразу видно...
У меня когда-то такое было...сначала под крышкой была сметана. а вскоре и на щупе тоже...до отказа)))
 
Грязный радиатор, водяная рубашка блока...смени антифриз)
да менял, но ведь чем то его надо промыть, а чем? Предыдущий владелец водой разбавлял((
Тосол "Аляска" -40, другие боюсь покупать\лить, наслышан о сюрпризах..
 
Оттуда и коррозионные отложения в блоке..Не исключено, что летом он вообще на воде ездил)) Промывают как-то под напором даже, не скажу-не пробовал)
 
Назад
Зверху