• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Машина на повышеных не едет.

Defiens

Пользователь
Joined
Oct 10, 2016
Messages
9
Город
Харьков
Всем привет,
Наконец-то добрались руки и я зарегистрировался.
Купил себе "счастье" 530d e60 2003г. и начались проблемы.
В общем 3 неделю мучаюсь, от стендов и диагностики уже устал.

Симптомы: кик даун не работает после 100км/ч (иногда тупит и с низов), бывает мотор с пола крутишь до 5 тысяч, а коробка как буд-то думает, на тип тронике машине вроде как резвее, с форсунками вообще отдельна беда :(
коррекция 5 из 6 показывает минус 11 (это вообще какой-то кошмар) одна в нуле стоит вообще, исправили её, коррекция не изменилась, появился ошибка воздухомера, грешу на него, прет тоже как-то через раз, может кто сталкивался ? в коробке масло ещё не проверил.

Заранее спасибо за помощь
 
Турбина, расходомер, его, подсосы воздуха

С отключенным расходомером что?
 
млин. ЕГР, конечно, а не "его" :)
 
Турбина в порядке, проверили, выдает положенное, сегодня после диагностики появилась ошибка расходометра, сбрасываю её уже 3 раз, сегодня сбросили, дал ей под сраку, через 15 минут опять появилась (специально заезд делал).
В данный момент машинка на СТО, не отключали его ещё, я не очень соображаю в этих делах, но на СТО сказали что ничего не изменится если его отключить.
 
ЕГР чистили, никаких проблем не нашли.
 
Турбина в порядке, проверили, выдает положенное, сегодня после диагностики появилась ошибка расходометра, сбрасываю её уже 3 раз, сегодня сбросили, дал ей под сраку, через 15 минут опять появилась (специально заезд делал).
В данный момент машинка на СТО, не отключали его ещё, я не очень соображаю в этих делах, но на СТО сказали что ничего не изменится если его отключить.
Ничего не понимаю. Если есть ошибка по расходомеру то как это "ничего неизменится"? Что там у вас за сто? по ВАЗ-ам и Москвичам????
 
И потом "ошибка по расходомеру" звучит по колхозному. Нужно четко понимать КАКАЯ там проблема и выполнять тест-планы оригинальной системы диагностики. На том СТО вообще есть оригинальная система диагностики? Чем они машину диагностируют?
 
Чтоб дураком не выглядеть, если я его отключаю, машина должна поехать нормально ? мозги дадут ?
 
Не правильно выразился, если дело именно в нем, я его отключаю, еду, должен быть результат на лицо ?
 
И потом "ошибка по расходомеру" звучит по колхозному. Нужно четко понимать КАКАЯ там проблема и выполнять тест-планы оригинальной системы диагностики. На том СТО вообще есть оригинальная система диагностики? Чем они машину диагностируют?

Они делают только замены деталей (знакомые) опыт есть, а на стенды я езжу к другим дизилистам.
 
Посоветуйте если есть в Харькове адекватные СТО, куда можно поехать, где не обманут, если реклама разрешена тут ну или в ЛС.
 
если я его отключаю, машина должна поехать нормально ? мозги дадут ?
Отключите - и посмотрите. Исходя из результатов диагност сделает вывод. дадут.
Посоветуйте если есть в Харькове адекватные СТО, куда можно поехать, где не обманут, если реклама разрешена тут ну или в ЛС.
050 3019999 Виктор. Он покупал у меня комплект официальной диагностики так что может поработать с Вашей машиной.
Кроме того, насколько я помню, они там еще АКПП профессионально занимаются. А у вас может и с ней быть проблема. Заодно и глянут.
Но на будущее совет: ремонтируйтесь там, где есть оригинальная диагностика т.к. нужно делать тест планы по системам...
 
правильно все сказал человек, без толковой диагностики проблему не решить, а судя по цифрам коррекций которые вы написали диагностировал очень далекий человек
 
правильно все сказал человек, без толковой диагностики проблему не решить, а судя по цифрам коррекций которые вы написали диагностировал очень далекий человек

Почему вы так думаете, если коррекция форсунок вне границ, то дело именно в них ?
 
Но на будущее совет: ремонтируйтесь там, где есть оригинальная диагностика т.к. нужно делать тест планы по системам...
Также можно делать тест планы и ничего в них не понимать. Ему нужно искать толкового человека, а не оригинальную диагностику. Где тест подачи воздушной массы, где осциллограмма с MAF при резком нажатии педали газа, ну и так далее.
 
под сраку, через 15 минут опять появилась (специально заезд делал).

Что-то мне подсказывает, что проблема далеко не в MAF. P.S. может так мне показалось :scratch_one-s_head:
 
Почему вы так думаете, если коррекция форсунок вне границ, то дело именно в них ?
а где я написал что дело в них, я к тому что коррекции 11 из области фантастики
 
а где я написал что дело в них, я к тому что коррекции 11 из области фантастики

Фантастика, которая может быть причиной другой фантастики.
 
кстати, как медик-медику, есть объяснение тому что глюк датчика уровня масла-бсд шина фонит на расходомер, который по мурзилке не бсд?
 
Всем привет,
Наконец-то добрались руки и я зарегистрировался.
Купил себе "счастье" 530d e60 2003г. и начались проблемы.
В общем 3 неделю мучаюсь, от стендов и диагностики уже устал.

Симптомы: кик даун не работает после 100км/ч (иногда тупит и с низов), бывает мотор с пола крутишь до 5 тысяч, а коробка как буд-то думает, на тип тронике машине вроде как резвее, с форсунками вообще отдельна беда :(
коррекция 5 из 6 показывает минус 11 (это вообще какой-то кошмар) одна в нуле стоит вообще, исправили её, коррекция не изменилась, появился ошибка воздухомера, грешу на него, прет тоже как-то через раз, может кто сталкивался ? в коробке масло ещё не проверил.

Заранее спасибо за помощь
Купили ушатаный экземпляр и наверное задорого;) ...куда вы смотрели при первичной диагностики и осмотре авто!!!??? Потом пишут что Бмв гавно и ломучее ведро
 
кстати, как медик-медику, есть объяснение тому что глюк датчика уровня масла-бсд шина фонит на расходомер, который по мурзилке не бсд?

:unknw: не сталкивался с такой аномалией
 
дарю личный опыт, проверенно, постоянно отключался расходомер, стер ошибку и через день о5двадцать5
,он новый.Из проблем висели -подогрев топлива, уровень масла и расходомер, при чем и уровня датчик и подогрев реально глючные, я то конечно не верил во взаимосвязь но тем не менее, снял фишки с обоих датчиков, стер ошибки и с тех пор больше ошибок по расходомеру не видел
 
кстати, как медик-медику, есть объяснение тому что глюк датчика уровня масла-бсд шина фонит на расходомер, который по мурзилке не бсд?
Датчик не только уровня, а и ТЕМПЕРАТУРЫ.... Дальше понятно? :)
 
таааак, теплее, таки да, именно этот датчик 003 в конце который с 2001года еще и температуру кажет, а чем чревато его отключение(ессно временное)?
например при отключенном маф дозирование топлива идет по оборотам, те дде на такие случаи содержит альтернативные варианты
 
Ребята, спасибо за помощь и советы, завтра забираю с СТО машинку, форсунка в обратку шла, сопли починил, поеду на грамотный сервис.
p.s я катаюсь на LT, брал за вменяемые деньги, первая была 320д пол года 0 вложений, продал, в этой мне сразу сказали что есть грешки, продавал один и тот же человек, что и первую, поэтому уступил и не гнали её с Литвы, пока что я все равно в плюсе, чем бы пригнали.

Отпишусь, завтра после завтра по ответам человека с нового сервиса
 
Забрал сегодня машинку, машина поперла, кикдаун заработал.
Промыли расходомер и забрал вторую форсунку из сервиса.

Завтра поеду тестировать все на компьютерную диагностику, а так же узнаю исправилась ли коррекция форсунок, надеюсь все будет хорошо.
Всем спасибо кто помог, отпишусь по окончанию.
 
Back
Top