• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Машина 96-го года, акпп ГБО. Месяц назад внезапно начал троить мотор, тогда вычислил,

Evgeny

Разборка
Joined
Mar 2, 2012
Messages
3,386
Age
40
Город
Полтава
Машина е34 тур 96-го года, акпп, ГБО.
Месяц назад внезапно начал троить мотор, тогда вычислил, что накрылась одна катушка, заменил-всё работает как по маслу. Неделю назад слышу опять троение и как месяц назад. Нашёл новую катушку. давай "подкидать"-не вычеслил, прошёл во вторую сторону-всё равно троит. Поехал на диагностику. Показало сбой (или что-то в этом роде, точноне помню) зажигигания 4-5 цилиндр.
Сегодня: подкинул заведомо рабочие катушки (6)-не помогло, заведомо рабочие свечи (6)-не помогло. Проверили компрессию-около 14-ти во всех. Почитали ещё раз-ошибок 0. Троение прошло, провал остался. Давлю на газ-давиться, рушить с места проблематично, как только обороты поднимуться 1200 и больше-раскручивается нормально, можно ехать. Проверили все соединения. брызгали карбклинкером-0 реакции.
Холостой: завожу-пару сек погуляет и выравнивается. становится идеальным, как на бензе. так и на газу.
Все эти проблемы проявляються на обеих видах топлива одинаково.
Кароче проблема проявляется при переходе с холостого на начало рабочих оборотов.
Подозрения на расходомер, завтра подкину рабочий, ну а больше подозрений на ДПДЗ. Я так понял он не диагностируется.
:o
 
Забыл ещё написать, присудствуют хлопки во впускной коллектор.
Это может быть КХХ? Или подсос, так почему тогда холостой нормальный.
 
ай яй яй, а кто ж это сделал??
 
ГБО какого поколения?
 
ДПДЗ глючил. Сейчас всё работает.
 
Забыл ещё написать, присудствуют хлопки во впускной коллектор.
Это может быть КХХ? Или подсос, так почему тогда холостой нормальный.

И фазы ГРМ выставить ну или проверить ,и подсосы проверить .
 
:rofl:А есть мысли про второе поколение ?

Можно смеятся сколько угодно))) Я за последнее время много такого повидал что на голову не налазит))) и в том числе не удивился бы и 2му поколению)))
 
а хлопки были когда на передаче сбрасиваеш газ? у меня что то подобное, и на ХХ лёгкое потряхиванье
 
Хлопки были, в основном, при наборе скорости или оборотов.
 
По-ходу проблема была в масле в свечном колодце, пробивало через него.
 
Чупакабра в мотор сидит наверное. х.з.
1-й раз диагностика показала 3-й цилиндр-заменил катушку, всё прошло. Хотя сейчас ставлю эту катушку на рабочую машину-двиг работает без перебоев:(.
Прошло время, проблема опять появилась-решилась проблема заменой свечей, правда б/у.
Опять прошло время, опять та же фигня. Подкинул рабочие свечи-не помогло.
Потом всё хорошенько пересмотрел, повытирал наконечники (было масло в св. колодце)-3 дня полёт нормальный. Дальше опять подтраивает. И что заметил-может сильно троить, может чуток, а может вообще мотор работать идеально и это за день покатушек по городу. Сейчас масла в св. колодцах нету.
Какие у кого мысли? На диагностику жаба давить ехать, 150 грн на дороге не валяются.
 
На диагностику жаба давить ехать, 150 грн на дороге не валяются.
заменой свечей, правда б/у.
повытирал наконечники
Какие у кого мысли?
Без обид. Мысль одна. Продавайте ее, пока ездит хоть как-то...
 
Без обид. Мысль одна. Продавайте ее, пока ездит хоть как-то...

Если не по делу, попрошу проходить мимо. Или вперёд родину защищать. вижу Вам скучно.
 
Забыл ещё написать, присудствуют хлопки во впускной коллектор.
Это может быть КХХ? Или подсос, так почему тогда холостой нормальный.
Сегодня смотрел авто 92 года м50b25 - холостой ход идеальный (ровно около 850 оборотов) - не трясет, когда раскручиваешь до 7 тысяч, то 3 раза крутится нормально , затем начинает отсекать, пердеть и стрелять во впуск. Вот результат

attachment.php


Снял фишку с MAF и жизнь наладилась.
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    47.3 KB · Views: 207
Если не по делу, попрошу проходить мимо. Или вперёд родину защищать. вижу Вам скучно
Неблагодарное это дело, указывать мне что делать. А скучно мне или нет - я как-то сам решу.

Если Вам до сих пор непонятно, что если наконечник был в масле и простреливал, то его вытирание ему не поможет, то ваши попытки чинить авто мартышкин труд. А езда с прострелом в высоковольной части может привести к выходу из строя ДМЕ.
Если Вам жалко для своей машины купить новые свечи или отдать спецам 150 грн за диагностику (что вообще шара, по меркам диагностики), то страшно представить, что будет если надо менять деталь подороже.
 
А звідки в свічних каналах масло з'явиться?
 
Из сопливящей прокладки :)
 
Неблагодарное это дело, указывать мне что делать. А скучно мне или нет - я как-то сам решу.

Если Вам до сих пор непонятно, что если наконечник был в масле и простреливал, то его вытирание ему не поможет, то ваши попытки чинить авто мартышкин труд. А езда с прострелом в высоковольной части может привести к выходу из строя ДМЕ.
Если Вам жалко для своей машины купить новые свечи или отдать спецам 150 грн за диагностику (что вообще шара, по меркам диагностики), то страшно представить, что будет если надо менять деталь подороже.

Так а чего сразу не дать норм совет. Вы же не знаете, что в человека на душе или в кармане. Пишу как есть.
Да, сейчас для меня 150 грн это деньги. И исходя из прошлых диагностик-понял, что в моём случае толку от неё мало.
А на счёт ремонтов: На той неделе ТО, около 1000 грн. Вчера отогнал на замену сальника АКПП, около 2000 грн.
 
Сегодня обнаружил подсос воздуха. Был на входе этой трубки в мотор. Наверное потому и проблема появлялась больше по мере нагрева двигателя. Устранил, проверил-всё равно провал есть. Ещё грешу на ДПДЗ, подскажите, с какого мотора они взаимозаменяемые?
На фото мотор не мой.
 
Забыл дописать, отрубал газовую магистраль, чтоб быть увереным. что нету "подброса" пропана к бензу, вывод-газ не пропускает, ГБО работает исправно.
 
Заметил, что на трассе трабл пропадает.
Сегодня катался в Киев-ни намёка на проблему,разгонял до 180 без проблем.
Получается при езде по городу температура повыше и трабл "вылазит".
Как только приехал в город, заметил немножко появился, но потом стало всё ок, завтра посмотрим.
Запускается машина с полуоборота что на холодную, что на горячую.
 
Попробую покороче отписать.
Глючило ГБО, бедной смесью убивало свечи и т.д.
Поменял свечи, стало лучше, но не на много. Полез к ГБО и понял, что там трабл. Вчера свапнул Стаг (стояло какое-то самопальное)-полёт нормальный, расход в городе 14 газа.
 
Back
Top