• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Машину на трассе тянет к обочине.

true

Пользователь
Joined
Jun 4, 2013
Messages
285
Age
53
Город
Киев
Привет всем не байдужим.

Купил Х5 в АВТ Бовария. Белый , красывый. Пока проехал тока 1600 км. из них 1000 по трассе на Николаев и обратно. И вот что заметил, по трассе где то после белой церкви машину начало тянуть вправо к обочине. Не так чтоб сильно, но через час левая рука уже как бы и подустала. Да, после где то к Умани как бы прошло, от поворота с трассы до Николаева тоже никаких замечаний. Все таки вопрос:
1. Это наклон трассы и Х5 прям так на него реагирует? (имею Лехус Рекс 350 жены так тот 0 реакций на "наклон")
2. На Х5 стоят разнокалиберные шины 19 радиуса 255/50 и 285/45 -в них беда?
3. Совсем идиотская причина - обкатка?
Буду рад за ваше мнение.

ПС: Да и странность с расходом солярки (3 литра дизел 245 лошадей), кушал ровно 9,5 литров притом я как с грудным ребенком с ним был , больше 3000 оборотов ни ни... даже на обгонах.. Да и в городе тоже 9,5 (может его заклинило). Дальше комп обнулил, по городу пошло 14/100 км. вообщем сдвиг конечно есть... радует.. но в документах писали о других цифрах... вообщем тоже интересно эдак у всех?

Константин
 
Может 285 многовато...Вообще колейность может быть реально. А давление в шинах одинаковое ? Может суппорты справа подклинивают...Может развал-схождение.
 
Насчет резины - думаю это родной размер, с салона.
Слабо верится, что во время предпродажной подготовки не сделали развал-схождение, но проверить однозначно стОит.
+100 за колейность на таком размере.

ЗЫ: дорога от Киева до границы Киевской области - это просто капец - ее там просто нет.

ЗЗЫ: насчет расхода - может как раз из-за черезчур нежного отношения он немного повышен? Ни один мотор не любит работать "внатяг"...
 
Last edited:
Главный вопрос для меня это разнокалиберность колес.
У кого есть опыт и решение проблемы в переходе на однокалиберные и типа сразу машина поехала... или нет такого?
На машине Мочный обвес и расширители , поэтому с завода задние лапти большие. Сам себе задаю вопрос - к зиме купить однокалиберные или оставить красоту... и просто прикупить шины (вообщем то покупал Беху для зимы, ну так планировал... щас на лехус уже не слазиться))) Нужен совет...
 
имеется 70-ка. летний комплект: впереди 275 или 285 (не помню), сзади - 315. ничего подобного не наблюдается. держит как вкопанная. на колее, конечно, кидает, но и таврию кидает :)
так что я бы списал на саму дорогу. попробуйте для чистоты эксперимента на каком-то другом участке.
ну на крайний случай - на лепсе, 4 :)
зимняя равноширокая. тоже без проблем.
по расходу. на трассе мой собственный рекорд - 8,6. но то скучно. по киеву на ней некоторое время катался по незначительным пробкам - меньше 12 не получается. при том, что нога не сильно тяжёлая. так что попривыкнете. после обкатки, возможно, чуть упадёт, но в как у октавии не будет :)
true said:
вообщем то покупал Беху для зимы
вообще-то бэха круглый год радовать может. никогда не понимал, как тачка может эксплуатироваться сезонно, даже кабриолет... но то лирика :)
 
Привет всем не байдужим.

Купил Х5 в АВТ Бовария. Белый , красывый. Пока проехал тока 1600 км. из них 1000 по трассе на Николаев и обратно. И вот что заметил, по трассе где то после белой церкви машину начало тянуть вправо к обочине. Не так чтоб сильно, но через час левая рука уже как бы и подустала. Да, после где то к Умани как бы прошло, от поворота с трассы до Николаева тоже никаких замечаний. Все таки вопрос:
1. Это наклон трассы и Х5 прям так на него реагирует? (имею Лехус Рекс 350 жены так тот 0 реакций на "наклон")
2. На Х5 стоят разнокалиберные шины 19 радиуса 255/50 и 285/45 -в них беда?
3. Совсем идиотская причина - обкатка?
Буду рад за ваше мнение.

ПС: Да и странность с расходом солярки (3 литра дизел 245 лошадей), кушал ровно 9,5 литров притом я как с грудным ребенком с ним был , больше 3000 оборотов ни ни... даже на обгонах.. Да и в городе тоже 9,5 (может его заклинило). Дальше комп обнулил, по городу пошло 14/100 км. вообщем сдвиг конечно есть... радует.. но в документах писали о других цифрах... вообщем тоже интересно эдак у всех?

Константин
боковой ветер не учитывали?
 
Ветра не было... Особенность была замечена в режиме круиз - контроля (скорость 110 ну типа обкатка)
 
1. Проверить давление в шинах
2. Проверить развал (если подобное повторяется на других трассах)
3. Вы раньше на низком профиле и шинах Run on Flat ездили? (на них колейность и мелкие неровности чувствуются вдвойне)
 
1. Проверить давление в шинах
2. Проверить развал (если подобное повторяется на других трассах)
3. Вы раньше на низком профиле и шинах Run on Flat ездили? (на них колейность и мелкие неровности чувствуются вдвойне)[/QUOTER

Run flat сразу снял в смутной надежде поменять с кем нибудь на зимнюю резину. Поставим мишку диамитрис... Проверю давление.. спс
 
А какой расход в паспорте заявлен? И если будет так же тянуть и дальше то попробуй колеса на другую сторону обуть.
 
А какой расход в паспорте заявлен? И если будет так же тянуть и дальше то попробуй колеса на другую сторону обуть.

В паспорте рисуют сказки))) Типа 7,1 л/100 км... а типа смешанный 7,8л/100 км. Может они с горки катились... или солярку освятили... не знаю... но у меня пока (1700 км пробега) 12 л/100 город 9,5 л/100 трасса
а что касается переобуть на другую сторону непонимайт... они же разноширокие (перед - зад)
 
Скорее всего имелось в виду поменять местами левое с правым, на обеих осях.
 
2 true
Звоните , кое-что подскажу .
 
Back
Top