• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Маятник е34

  • Автор теми Автор теми Maks_525
  • Дата створення Дата створення

Maks_525

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
2,057
Вік
39
Город
Харьков
Проблема такая - была темка, помогли, спасибо - поменял сайленты на нижних рычагах, поехал на развал и расстроился ((( Короче начал стучать маятник рулевой. Подскажите пожалуйста что делать - меняется он в сборе, или можно только сайлент в нем поменять? Насколько это проблематично и если можно очередность снятия этой штуки. И реально ли поменять просто поддомкратив машину? И еще - наверняка кто-то знает - можно ли поменять пыльник на шаровой переднего рычага? И если можно или каталожный номер или еще какой опознавательный его знак((( Короче помогите пожалуйста советом!
 
На домкрате проблематично будет, т.к. его сбивать надо. Меняется сама втулка, рычаг сам особой необходимости менять незачем. Пыльники можешь жигулевские поставить или по ЕТК найти родные, если это столь принципиально. Чтобы поменять его соответственно надо снимать рычаг.
 
в маятнике можно поменять втулку,поменять самому можно главная проблема-снять рулевые тяги нужен съемник хотябы жигулевский,потом выбить втулку можно молотком побольше,но желательно на пресе и новую запресовать с помощью тисков.снять без ямы можно если руки растут и есть опыт.пыльник тоже меняется,можно подобрать в магазине.решитесь менять напишу поподробнее и список нужных инструментов
 
Могу подсуетить б/у маятник, в сборе. Недорого
050-859-66-95 Макс
 
Спасибо за советы!!! lentyai - спасибо за предложение, но если уже лесть туда, то как по мне лучше все таки новый. Решусь менять однозначно! Сайлент менял и запрессовывали в итоге не тисками а длинным болтом и разными втулочками - гораздо легче пошло чем тисками (правда тиски маленькие были). Шаровую снимали без съемника - ее ставили год назад - шибко не успела закиснуть. ZAPAD если не трудно напишите пожалуйста какой инструмент. Съемник для шаровой куплю прежде чем делать, а сайлент уже на экзисте заказал - так как езжу не часто, то через недельку должны привести. По поводу пыльника - мне не принципиально какой, но пока не нашел никакого((( если не сложно подскажите пожалуйста какой, или по какому каталогу посмотреть чтоб с размером, ну или как они там маркируются (простите за безграмотность), а то снимать его и с ним идти подбирать очень неудобно будет(( Еще раз спасибо за отзывчивость!!!!
 
совсем забыл - механик на развале сказал еще на рулевых тягах раскрутить болты по краям и смазки набить - это вообще нужно сделать, или это входит в процедуру "развала/схождения", а он просто хочет меньше заморачиваться?? И если надо, то подскажите заодно и как? Просто раскрутить и набить смазки или как?
 
Назад
Зверху