Механическая КПП на Е38 М62

  • Автор теми Автор теми miha_e38
  • Дата створення Дата створення

miha_e38

Пользователь
Реєстрація
13.06.2012
Повідомлення
6
Город
Луцк
Здравствуйте

В связи с приближающимся ремонтом АКПП 5HP24 на моей машинке, есть идея и желание поставить мех КПП на Е38 рестайлинг с мотором М62В35TU. С самого начала как я покупал авто был расстроен что таких авто с завода не было на механике (только автоматы), а уж очень хочется V8 в ручке но не Е39,34 а именно в 38 кузове. Подскажите какие подводные камни меня будут преследовать, кто имел опыт перестановки и какие кпп подходят. Всем заранее спасибо за помощь...
 
Были такие авто с МКПП. Вам дешевле будет обслужить АКПП:)
 
Оно конечно может и дешевле, но все таки хочется заморочиться с механикой и очень уж нежная эта КПП 5HP24, на ней не особо позажигаешь... а это ж БМВ, за полтора года эксплуатации уже забыл как это восьмерки покрутить, резинку пожечь... В машине все очень нравиться, кроме КПП.
 
Столкнулся с такой же проблемой, ремонт акпп лотерея еще больше чем покупка б.у наверное, вышла у меня замена 1000 у.е с работой и новым маслом-фильтром. Жалею что не подкопил денег и не поставил МКПП-6, вышло бы примерно 2000 у.е с работой и настройкой, но надежно,экономичнее, и быстрее. Для себя понял что никогда больше не куплю машину на автомате, вроде и едет, но после такой же на руке садишься и плакать хочется, тем более на в8...
 
Столкнулся с такой же проблемой, ремонт акпп лотерея еще больше чем покупка б.у наверное, вышла у меня замена 1000 у.е с работой и новым маслом-фильтром. Жалею что не подкопил денег и не поставил МКПП-6, вышло бы примерно 2000 у.е с работой и настройкой, но надежно,экономичнее, и быстрее. Для себя понял что никогда больше не куплю машину на автомате, вроде и едет, но после такой же на руке садишься и плакать хочется, тем более на в8...
Ну вот по поводу надежности - не факт, и мкпп выходит из строя. Коробка стоит 1000-1200 + новое сцепление, может и новый маховик + установка - будет хорошо за 2к, стоит ли этого такая экономия. Мне ремонтировали акпп, авто уже больше 2 лет ездит под новым хозяином и все нормально.
 
Когда машину покупал себе, наличие акпп очень расстраивало. Пересесть с зажигалки (тройка купе) с мкпп и бодрым 2.5 на большой седан и акпп казалось будет очень сложным. Стептроником подергал ровно день. ВСЕ. Система координат перевернулась. Получаю удовольствие от крейсера. Спорт режим никто не отменял, если че.

ИМХО. Семерка на мкпп хороша только в теории или для единиц фанатов. Ну не для этого она создана.
Хочется жечь резину - есть тройки.
 
На 535 коробка ставилась 5ст. которая стоит намного дешевле 6ст. ищи ее, бюджет уменьшится до 1000-1300 с работой и остальными запчастями.
 
Ну вот по поводу надежности - не факт, и мкпп выходит из строя. Коробка стоит 1000-1200 + новое сцепление, может и новый маховик + установка - будет хорошо за 2к, стоит ли этого такая экономия. Мне ремонтировали акпп, авто уже больше 2 лет ездит под новым хозяином и все нормально.
Понятно что ломать можно что угодно. Мкпп от м5 которая с завода 400 сил держит выходит из строя гораздо реже акпп, которые тут постоянно кто то ищет или ремонтирует. И зачем новый маховик и сцепа, просто покупается живой комплект и все... у меня на 3.5 когда то стояла сцепа с м5 3.6 с износом 60% где-то, так вот 3 года держала такие п*здюли что мама не горюй)) Так вот средняя цена комплекта МКПП 1500 у.е было когда я узнавал, + установка и настройка еще 500. А 2 года чего бы автомату не ходить, но то что при навалах она рассыпется намного быстрее мкпп факт,и то что машина на мкпп быстрее тоже, и расход меньше. Для меня первые 2 плюса очень важны.
 
у меня была е38 3.5 на ручке. Так сколько ездил на ней по городским пробкам, столько и мечтал о автомате. 38-й не для восьмерок, имхо. Да и менты цепляются, как за незаконное переоборудование.
 
у меня была е38 3.5 на ручке. Так сколько ездил на ней по городским пробкам, столько и мечтал о автомате. 38-й не для восьмерок, имхо. Да и менты цепляются, как за незаконное переоборудование.

Что что что???Цепляются за переоборудование с АКПП на МКПП??Не смешите людей,у меня 34ка была на авомате,переставил на ручку и поехал переоформлять ее на себя,ни слова эксперт не произнес!
 
Понятно что ломать можно что угодно. Мкпп от м5 которая с завода 400 сил держит выходит из строя гораздо реже акпп, которые тут постоянно кто то ищет или ремонтирует. И зачем новый маховик и сцепа, просто покупается живой комплект и все... у меня на 3.5 когда то стояла сцепа с м5 3.6 с износом 60% где-то, так вот 3 года держала такие п*здюли что мама не горюй)) Так вот средняя цена комплекта МКПП 1500 у.е было когда я узнавал, + установка и настройка еще 500. А 2 года чего бы автомату не ходить, но то что при навалах она рассыпется намного быстрее мкпп факт,и то что машина на мкпп быстрее тоже, и расход меньше. Для меня первые 2 плюса очень важны.
Я просто не понимаю, как можно
Сорри, я не понимаю подхода "покупается живой и все", если уже туда лезть, то брать новые з/ч, а не надеяться на стойкость 15 летних. Акпп конечно менее надежен, если его рвать, но покупать 7ку для отжигов... ну я понимаю 740 с мкпп, а 735 - обычный тихоход по современным меркам.
Быстрее машина с мкпп - зависит только от водителя, да и расход тоже. У меня на 740 с акпп сейчас расход (с учетом небольшого прогрева) 15.2л при средней скорости 23км/ч, летом был 14.7л, намного ли меньше будет на мкпп и будет ли меньше вообще - вопрос.
 
Я просто не понимаю, как можно
Сорри, я не понимаю подхода "покупается живой и все", если уже туда лезть, то брать новые з/ч, а не надеяться на стойкость 15 летних. Акпп конечно менее надежен, если его рвать, но покупать 7ку для отжигов... ну я понимаю 740 с мкпп, а 735 - обычный тихоход по современным меркам.
Быстрее машина с мкпп - зависит только от водителя, да и расход тоже. У меня на 740 с акпп сейчас расход (с учетом небольшого прогрева) 15.2л при средней скорости 23км/ч, летом был 14.7л, намного ли меньше будет на мкпп и будет ли меньше вообще - вопрос.
Я часто беру б.у и всегда доволен, просто понимаю сам в каком что состоянии и беру в проверенных местах. Е38 я тоже думаю должна быть на акпп, но вот 540 е39 на акпп меня раздражает... И тут уже не от водителя зависит, на драге при худшем старте меня на кузов-полтора объезжала 540 на руке в ходу, а у меня живая 540 и показывает достойное время.( я взял 3е место а на руке 1-е на бмв драге 1 сентября) Про расход понятно что от стиля езды зависит, но на механике все равно будет меньше, я вчера ехал спокойно в час ночи с балковской на поселок и средний расход получился 10.5 , это на 18х колесах. а в 7 вечера по тому же маршруту было 13 .
 
Ну вот по поводу надежности - не факт, и мкпп выходит из строя. Коробка стоит 1000-1200 + новое сцепление, может и новый маховик + установка - будет хорошо за 2к, стоит ли этого такая экономия. Мне ремонтировали акпп, авто уже больше 2 лет ездит под новым хозяином и все нормально.

По поводу надежности коробки 5НР24 которая установлена на 735 рестайловой и еще некоторых БМВ я много умничать не буду, вот цитата из форума пот ремонту АКПП "(5HP24 - на втором месте среди ZF-х ремонтируемых коробок. И входит в общую мировую пятерку популярности в капремонте сразу после 5L40 и семейства Ауди-ФВ 01P/N/M.)"
и полный ее ремонт с заменой всех фрикционов, прокладок, сальников, барабанов геморных и бублика (гидротрансформаторв)... вылазит за 2000$, а типа ремонт з заменой масла какой-то одной поломанной детали, это не ремонт а ...

2 года для АКПП это не показатель, она должна служить 10 лет, но что б ее так отремонтировать надо не 2000, а значительно больше. По поводу надежности МКПП, то было у меня много БМВ (е36, е34, е32, е38), все что были на механике были абсолютно безгеморные...
 
Останнє редагування:
Когда машину покупал себе, наличие акпп очень расстраивало. Пересесть с зажигалки (тройка купе) с мкпп и бодрым 2.5 на большой седан и акпп казалось будет очень сложным. Стептроником подергал ровно день. ВСЕ. Система координат перевернулась. Получаю удовольствие от крейсера. Спорт режим никто не отменял, если че.

ИМХО. Семерка на мкпп хороша только в теории или для единиц фанатов. Ну не для этого она создана.
Хочется жечь резину - есть тройки.

Спасибо за совет, но это как раз тот случай про фанатов, покупка другого авто не рассматривается...
 
На 535 коробка ставилась 5ст. которая стоит намного дешевле 6ст. ищи ее, бюджет уменьшится до 1000-1300 с работой и остальными запчастями.

Спасибо за совет, как раз с 39 и рассматриваю, только вот хотелось бы поподробней. Может есть у кого опыт, что б знать что конкретно надо покупать и какие детали с каких авто надо подобрать. И приблизительный процес переустановки интересен, что б потом америку не открывать. И тоже очень интересно как комп обдурить...
 
По поводу переоборудования писал тут Дима MDU ... он свою Е38 750 авт. на мех. с Е60 6-ст. может что подскажет)))
 
Назад
Зверху