• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Мигнула лейка масла на панели и заглох мотор на М62B35 ??????

sergio

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
17
Age
41
Город
Николаев
Корче говоря ехал сегодня с работы на вялике домой. кокса не давал.Вдруг моргнула лейка масла пару раз потом загорелась и заглох мотор в режиме ДРАЙВА.Выключил зажигания посмотрел под машиной сухо.После чего завел мотор .Вшел из машины .мотор работает как всегда тихо.приехал домой .понаблюдал на холостых .Все ровно везде сухо.
Что это может означать??? Может кто то в курсе в чем могло быть дело???
 
Last edited:
Лейка загорелась т.к. понизилось давление ниже 0.5 бар при падении оборотов.Для падения оборотов причин множество.
 
Лейка загорелась т.к. понизилось давление ниже 0.5 бар при падении оборотов.Для падения оборотов причин множество.
спаибо успокоил.сегодня проверил уровень масла-в норме.
 
наверное датчик давления масла под замену.
 
Датчик давления масла здесь не при чём , он не может быть причиной заглохания двигателя , он отобразил реальную картину . Необходимо искать причину заглохания двигателя в системе управления . Для этого необходима диагностика и устранение неисправности .
Симптом не здоровый и в следующий раз может быть не приглохание на пару секунд , а заглохание на долго .
 
Датчик давления масла здесь не при чём , он не может быть причиной заглохания двигателя , он отобразил реальную картину . Необходимо искать причину заглохания двигателя в системе управления . Для этого необходима диагностика и устранение неисправности .
Симптом не здоровый и в следующий раз может быть не приглохание на пару секунд , а заглохание на долго .

Что конкретно смотреть?
1.проверить давление масла механическим прибором?
2.состояние цепей и натяжителей?
3.может этектроника или навесное?
 
Для начала первый пункт, он идин из основных, далее по возможности...
 
Что конкретно смотреть?
1.проверить давление масла механическим прибором?
2.состояние цепей и натяжителей?
3.может этектроника или навесное?

Я же конкретно написал , диагностировать систему управления двигателя . Возможно Вы это называете электроникой и навесным .
 
Я же конкретно написал , диагностировать систему управления двигателя . Возможно Вы это называете электроникой и навесным .

Я тоже думаю, что лампа давления - это всего-лишь индикатор, что заглох двигатель из-за какого-то сбоя в системе управления.
 
Записался на диагностику.О результатах отпишусь.
Пока 2-й день гоняю .Проблема повторно не наблюдалась.
 
Back
Top