• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Может кто что знает про резину Falken

Byrger

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
526
Age
41
Город
Ахтырка
Конкретно интересует модель Falken Azenis RT-615
274.jpg

Кроме рекламных постов ничего не нашёл. Вот что гласит самый содержательный из них:

Японская шинная компания Falken Tire Corp. недавно представила на рынке свою новую покрышку Azenis 615, предназначенную исключительно для мощнейших спортивных серийных автомобилей. Новинка будет конкурировать с Bridgestone Potenza RE01R и Yokohama Advan Neova, заявил журналистам Даррен Томас, директор по маркетингу Falken. По словам Томаса, с 2000 года все меньше и меньше становится разрыв между спортивными и серийными флагманскими ультраскоростными дорожными покрышками. По его словам, лучшие дорожные покрышки стали не менее агрессивными, чтобы удовлетворить владельцев Porsche и других первоклассных спорткаров, которых не заботит шум и низкий комфорт езды. И вот, Falken выпускает Azenis 615, специально предназначенную для тех, кто хочет ездить по обычным дорогам на спортивных покрышках. Новая шина производится в 30 типоразмерах для 14- 18-дюймовых дисков.

Фирма вроде японская, хотя цена у резины китайская ....
И вообще интересует мнение об этих полусликах, особенно интересно как они ведут себя на мокрой трассе.
 
Falken это японский производитель уровня Toyо, у меня Falken Ziex S/TZ 01, лето откатал и износа не видно 255/50 R17 (Задние).
 
Ну не знаю, смотря как ездить, на 540 стоял Falken Ziex, резина хорошая, мягкая, по мокрой дороге держит очень хорошо, аквапланирования практически не замечал (и это при при ширене 235 и 255 R17) но из за того что мягкая горит очень даже сильно, 2 сезона и резины нет.
п.с. Дымит зачетно....
 
Компания принадлежит вроде немцам, производятся покрышки в Тайване. Очень хороший продукт за свои деньги.
Вы часто ездите на трэк или у вас очень мощное авто? В каких целях хотите приобрести полуслик? Сотрется такая покрышка естественно в 2-3 раза быстрее обычной.
Я бы посоветовал Federal 595RS-R у этой модели однозначно очень хорошее (как для полуслика) сцепление на мокрой дороге. Или еще более универсальную модель Federal 595RPM
 
Last edited:
Ну не знаю, смотря как ездить, на 540 стоял Falken Ziex, резина хорошая, мягкая, по мокрой дороге держит очень хорошо, аквапланирования практически не замечал (и это при при ширене 235 и 255 R17) но из за того что мягкая горит очень даже сильно, 2 сезона и резины нет.
присоединюсь +1. Я стер тысч за 35.....езжу спокойно - не дымлю.
 
Какой именно Ziex? Они разные есть
 
Компания принадлежит вроде немцам, производятся покрышки в Тайване. Очень хороший продукт за свои деньги.
Тоесть бренд вполне достойный, это уже очень хорошо
Вы часто ездите на трэк или у вас очень мощное авто? В каких целях хотите приобрести полуслик?
На трек не езжу вообще, но имею честь вледеть V8 535і в кузове Е39 (на механике) :) , в принципе люблю педальку в пол втоптать. Но именно эта модель (в т.ч. и как полуслик) заинтересовала исключительно из за цены (1100грн/скат).
Сотрется такая покрышка естественно в 2-3 раза быстрее обычной.
Вот это уже беда :( Хотя учитывая цену на болие-мение приличные гражданские колёса 1600-2000грн/скат всёже подумаю ещё ....
 
у меня были 18 радиуса на семерке, за год стер...мягкая, я не доволен! (модель конечно не та что ты показал) соклубник по Е38, тоже отказался от Фалкена
 
Дешевое - хорошим не бывает!!!

ps можно и наоборот
 
Просто любите быстро поездить, то полуслик не нужен. Если любите залетать в повороты на пределе возможностей, то да:) 230 сил с маховика не такая мощность, которую не могут "переварить" хорошие покрышки типа: пилот спорт, п зеро, потенза или спорт контакт.
Полуслик, очень не выносливые покрышки и для езды по городу в принципе не нужны. Стираются ОЧЕНЬ! быстро.
Советую посмотреть в сторону hankook ventus s1 evo k107 отличное соотношение цена и качество! 225х40х18 стоят около 160 у.е. за штуку! Если располагаете большим бюджетом, то я бы смотрел nitto invo - удачная и стойкая к износу покрышка, а еще и очень тихая:) Ну и как я писал выше Federal 595RPM довольно универсальная и хорошая покрышка.
 
Last edited:
У фалкена только одна толковая модель - FK-452

И фалкен, и нитто, и ханкук и все остальные: http://news.colesa.ru/news/3855.html
Если резина не для трека, то выбирать можно только по этим параметрам: цена, комфорт, не китай, дизайн
В остальном, для езды по гражданским маршрутам однопупственно
 
230 сил с маховика не такая мощность, которую не могут "переварить" хорошие покрышки типа: пилот спорт, п зеро, потенза или спорт контакт.
Полностю согласен, просто в вышеуказаной модели привлекли цена и экзотический рисунок, + то что она полуспортивная :blush: А вот износостойкость конечно здорово опугивает :(
Смотрел nitto invo очень понравился рисунок, и цены неплохие. Но ОООООчень она редкая и свох размеров (255/40/17 и 235/45/17) на Украинских теренах не нашёл :search:
А так до лета ещё время есть чегота пригляжу :)
 
не китай
Могу не согласиться , что сейчас не китай ?
Вся брендовая резина делается в китае , и продавцы этого не скрывают ...
 
Смотрел nitto invo очень понравился рисунок, и цены неплохие. Но ОООООчень она редкая и свох размеров (255/40/17 и 235/45/17) на Украинских теренах не нашёл
255х40 в 17 размере вообще не производят:(
Посмотри личку!
 
Могу не согласиться , что сейчас не китай ?
Вся брендовая резина делается в китае , и продавцы этого не скрывают ...
100% И Хенкук не перестаёт удивлять тестами: ну первые места конечно как всегда за именитыми брендами но Хенкук в первую 5 влазит практически везде, а втестах приведённых ув. Teren занял 2-е
так что вот так товарисчи:scratch_one-s_head:
 
Хенкук вроде делают в Корее. Под "Китаем" скорее всего подразумевали именно производителей, типа Nankang
 
Все не китай, кроме китая.
Если и есть китайский гудъеар - то он абсолютно левый и покупают его только полные "нутыилошары"
Германия, франция, румыния, чехия, корея, япония, словакия...
 
Какой тайвань? Там производство стоит дороже, чем в японии на сегодняшний день! у меня фалкен японский, проблем с ним нет, но однозначно нужно брать Michlen, Continental, Dunlop, а не японцев, просто в размере 235/55/17" + 255/50/17" этих вендоров нет, точнее теоретически есть, но 1. не завозят 2. под заказ выходит дороже чем аналогичные 18". Плюс шум направленной резины на задней оси сводит с ума на Е38... ну лично у меня так.
 
Back
Top