• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Может ли забитый катализатор стать причиной не правильной работы турбины?

vlad320d

Пользователь
Joined
Aug 3, 2012
Messages
22
Город
Донецк
Машина Bmw 320d e90. Турбина новая, пока ездил с поломанной много масла улетело во впуск... там естественно получилась каша... После замены турбины все было прочищено и вымыто до блеска, новый воздушный фильтр... Все кроме катализатора было подготовлено к установке... Все работает нормально но турбо подсвистывает и немного упала мощность... Возможно ли что это забитый катализатор так как когда турбина была поломана туда летела неправильная смесь и машина страшно коптила. Подскажите варианты кто в курсе событий по этому вопросу...
 
скорее сажевый фильтр, он выходит из строя гораздо бьыстрее катализаторов.
 
Да, 100%. Как и любая часть выпуска.
МАсло отложилось, эффективное сечение выпускной системы уменьшилось.
 
год какой?
скорее всего DPF (Он же сажевый фильтр) ... когда турба гонит масло, забивается сотты сажевого фильтра ...
1. комп диагностика/ распечатка ошибок
2. если DPF удаляй/ перепрошивай
3. стирай ошибки...
и езжай будет тебе счастье ...
 
Back
Top