• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Можно ли лить высокооктановый бензин в М62В44tu?

BMWuragann

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,736
Город
Днепр
Вопрос следующего характера. Можно ли наливать в мою е39 540 2001 г.в. с М62В44tu высокооктановый бензин, например Мустанг 100 на ВОГЕ? Если да, то кто его наливает, как машинка себя ведет? Если есть конкретные рекомендации по бензину, подскажите пожалуйста, мне очень интересно. На данный момент наливаю 95 Пульс на ОККО.
Если есть какая-то общая тема по бензину, дайте пожалуйста ссылочку:)
 
Last edited:
100й Мустанг на самом деле 98й. Свою е39 535 несколько месяцев заправлял этим бензином, но ощутимой разницы не почувствовал:(
 
100 мустанг на самом деле обычный 95 + присадки "керапур", это в лучшем случае, а в основном 92 + теже присадки.
 
100й Мустанг на самом деле 98й. Свою е39 535 несколько месяцев заправлял этим бензином, но ощутимой разницы не почувствовал:(
Последних 2 недели заливаю только Мустанг 100, выводы:

+ Уменьшился расход. Не очень существенно, но при любом стиле стиле езды это ощутимо;
+ Как по мне динамика стала поинтереснее, машинка более резвее реагирует на газ да и с низов стал тянуть лучше и мотор вроде как-то тише работает:unknw:;
+ Похоже на то, что машина прогревается быстрее утром, чем на том же Пульсе.

- Но Сцуко дорого:biggrin:

Вот не знаю, чем эти "пакращення" могут вылезти в будущем, вот и решил поинтересоваться. А кто какой бензин наливает в свои ласточки с М62? Я где-то читал, что в старых моторах от такого бензина могут прогореть клапана.
 
Last edited:
Что касается бензина - просто включаем телеканал МЕГА и смотрим кино про нефть . Доступно понимаем , что получение октана выше 80 резко увеличивает требования к высоте самогонного аппарата , а выше 92 - еще и удорожает за счет химии . С учетом требований по свинцу - в Украине отсутствуют такие технологии . ( А в честность барыг , везущих импорт я че то сильно не верю) . Двигатель , рассчитан на определенное октановое число , и особенно это касается тонко выверенного УОЗ.
Пытаясь обмануть и быть умнее баварцев - Вы неизбежно уходите от оптимальной работы двигателя ( со всеми вытекающими...)
 
Коля, быстрее от 100 не поедет. Сам езжу на обычном 95 ТНК.
 
да хорошо если там вообще будет хоть 50-ый бензин.. все остальное сделает тетраэтилсвинец.
правда жизни...
 
Коля, оно того не стоит. Несколько человек на e70 4.8i катали этот 100ый, толку никакого, только больше бабла на заправке оставляешь. Проблем вроде не было, но его и тестили не долго. Так что считаю не заморачивайся.;)
 
Для обычной езды лью 92-й, но на Шелл. Все таки он без присадок ,,крашенных,,. Мне хватает резвости...
 
А у меня с Шеллом (сам долгое время перед тем заправлялся) есть негатив. На нем как-то в жару летом появился "чек енжин". С тех пор лью Лукойл.
Да-да, именно лукойл, 92ой.
И не слушаю сказки про то, что лукойл - говно...
Свечи на нем после 40тыс - идеальные для такого пробега, можно не менять.
Меняю просто потому что регламент такой.
Форсунки не чистил 80тыс, и как оказалось - не нужно.
С 95ым от лукойла - никакой разницы ни в динамике, ни в расходе.
 
все остальное сделает тетраэтилсвинец.
Дык его вроде запретили. Или.....запреты, как и тормоза, для трусов.? :biggrin:
 
Last edited:
у меня кстати тоже (был удивлен) М-ка на ЛУКОЙЛ ЕКТО съела на полтора (!) литра меньше чем на Шелл В-пауер.
 
Back
Top