• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Момогите с вопросом гидрача и колонки.

  • Автор теми Автор теми Geguuna
  • Дата створення Дата створення

Geguuna

Разборка
Реєстрація
25.04.2012
Повідомлення
21
Город
Киев
Машынка е32 750. Могла ли накрыться рулевая колонка от неробочего гидрача. На неробочем гидраче машына проездила пол года, после покупки гидрача руль в право поварачиваеться легко без каких либо усилий но налево когда поварачиваешь не поварачиваеться. Что может быть и на что ещё можно грешыть.
 
клапан сервотроника, если он у тебя есть


а ваще когда жидкость гур заливал - хорошо прокачал систему?
 
Сервотроник есть. КАК проверить клапан? На проводах к клапанам питание есть.
 
клапан сервотроника, если он у тебя есть
Клапан в залежності від швидкості перекриває зовсім трохи давлення жижі і впливати на одну сторону повороту руля він не може, а можуть підвисати, або клинити клапана в колонці.
Якщо одна сторона туга постійно, тоді тільки перебірка і не зволікайте а то і цей насос гавкне.
Колонки у нас вічні, якщо правильно експлуатувати! Сам колись розбирав, все було в ідеалі крім ризинок і сальнічків!
а ваще когда жидкость гур заливал - хорошо прокачал систему?
Перевір, якщо жижа піниться в бачку значить повітря, якщо ні тоді на чистку і преборку колонку. В принципі система сама повинна прокачатись!
На неробочем гидраче машына проездила пол года.
А це як?
КАК проверить клапан
зняти фішку, поставити робочий.
 
А це як?

Машыну брал уже не работал гидрач, прошлый хозяин ездил на ней без гидрача,спалил походу или куй его знает.
 
Клапан в залежності від швидкості перекриває зовсім трохи давлення жижі і впливати на одну сторону повороту руля він не може, а можуть підвисати, або клинити клапана в колонці.
Якщо одна сторона туга постійно, тоді тільки перебірка і не зволікайте а то і цей насос гавкне.
Колонки у нас вічні, якщо правильно експлуатувати! Сам колись розбирав, все було в ідеалі крім ризинок і сальнічків!

Перевір, якщо жижа піниться в бачку значить повітря, якщо ні тоді на чистку і преборку колонку. В принципі система сама повинна прокачатись!

А це як?

зняти фішку, поставити робочий.

Я бы не писал про клапан, если бы сам не столкнулся с такой проблемой на М5 е39. Почти год машина стояла с пустой системой ГУР.
С началом эксплуатации появилась та же проблема - в одну сторону сервотроник срабатывает, в другую - нет. Решилось заменой клапана сервотроника.
 
Я бы не писал про клапан, если бы сам не столкнулся с такой проблемой на М5 е39. Почти год машина стояла с пустой системой ГУР.
С началом эксплуатации появилась та же проблема - в одну сторону сервотроник срабатывает, в другую - нет. Решилось заменой клапана сервотроника.

а как его от туда снять
 
в одну сторону сервотроник срабатывает, в другую - нет
Все може бути в нашому житті....
Сервотроник стоїть на загальному контурі підсилення руля і його робота заключається в скиданні тиску рідини коли швидкість авто зростає, або утримані тиску коли швидкість авто мала, або на місці.
а как его от туда снять
Відкрутити!!!
 
Износ корпуса рулевой колонки(причина: масляное голодание) в золотниковой зоне/или износ- повреждение тефлонового кольца левой камеры.
 
Почему АТФ пенится?
 
Все може бути в нашому житті....
Сервотроник стоїть на загальному контурі підсилення руля і його робота заключається в скиданні тиску рідини коли швидкість авто зростає, або утримані тиску коли швидкість авто мала, або на місці.

Відкрутити!!!
Там в том и прикол что он не на скоростии не крутиться а на месте машына стоит руль в право поварачиваеться а в лево нет.
 
Почему АТФ пенится?
:biggrin:
повітря в системі...
якщо постійно тоді це погано, а якщо при заміні рідини і на пару секунд - це гуд.
 
Вот именно что постоянно, и где собака зарыта не понятно
починаючи від бачка (втягуючий шланг до насоса)
закінчуючи шлангом на возвратку.
Шаманів тут немає і предсказати важко де іменно
Шукайте мокре місце в системі. (але це не завжди)
 
Назад
Зверху